Valentus , Вы написали ранее следующее: Я разные видел (школьных, и правда, не видел)
Я же не говорю какие я ВИДЕЛ. Мы говорим конкретно о Кожухово.
И я конкретно о Кожухово. 772К в основном нормальные гармошки или скании. Но бывает попадется и чадящий МАЗ в котором сидячих мест кот наплакал.
Ну да ладно об автобусах...тут "шайтан-повозки" 717М обсуждаются :wink:
Ещё непонятен мне "регулировщик" по утрам возле поворота на Святоозерскую. Видит что стоит хвост - он ничего не делает, потом резко начинает махать маршрутке на разворот и та с правого ряда резко разворачивается "аля полицейский разворот"...
Я предлагаю составить общее обращение к компании-перевозчику, в котором четко указать наши требования и пожелания.
Поскольку мы все живем в одном районе и у нас есть свой форум, то можно спокойно это все организовать.
Предлагаю вместе составить список требований к компании-перевозчику, маршруты 717М, 718М, 732М (может и другие есть, но я ими не пользуюсь)
__________________________________________________
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА КОЖУХОВО
Уважаемый г-н директор...
Мы, жители района Кожухово недовольны качеством обслуживания пассажиров в маршрутном такси 717М (718М, и т.п.).... (текст можно расширить)
Мы требуем:
1. Пересмотреть правила предоставления транспортных услуг на маршруте 717М (718М, и т.п.), а также ИНТЕРВАЛЫ следования автотранспорта и ОСНОВНЫЕ остановки в направлении ст.м.Выхино.
Это, в первую очередь, касается часов "пик", утром и вечером.
В настоящее время маршрутное такси забирает пассажиров на 2-х остановках - магазин Утконос и ул. Святоозерская (рядом с домом 21), на остальных остановках пассажиры вынуждены "влезать" в маршрутку и ехать уже стоя. В начале улицы Святоозерская в маршрутку практически НЕВОЗМОЖНО сесть, и жители близлежащих домов вынуждены ждать по 3-4 маршрутки, чтобы хоть как-то, хотя бы стоя уехать к метро. Такое положение вещей противоречит предназначению маршрутного такси, как КОМФОРТНОГО, альтернативного общественному городскому транспорту.
Предлагаем сделать начальным пунктом движения 2 или 3 остановки (Утконос, Святоозерская д 21, Святоозерская д 9), на которые будет приезжать ПУСТАЯ маршрутка и забирать пассажиров на остановке и на улице МЕЖДУ остановками.
В настоящее время водители часто не останавливаются между остановками на ул. Лухмановская и Святоозерская, даже если маршрутное такси полупустое, т.к. знают, что очень большое число пассажиров ждет их на других остановках.
2. Обязать водителей собирать не только деньги, но и информацию о количестве пассажиров в разные промежутки времени.
Ведь в маршрутке обычно 16-18 мест и водитель в один конец должен получать 480-540 руб, а в настоящее время в маршрутку набивается от 22 до 27 пассажиров, которые едут стоя, подвергая себя риску ущерба для здоровья. Водитель в свою очередь получает за одну поездку 660-810 руб.
Понятно, что Компании-перевозчику такое положение вещей очень выгодно - не нужно содержать большой парк автомобилей и оплачивать личный состав водителей, т.к. затраты сокращаются примерно на 30% от нормальных.
3. Установить правила относительно МАКСИМАЛЬНОГО числа пассажиров, которое имеет право перевозить 1 автотранспортное средство. Исходя из опыта - это максимум до 4-5 стоящих пассажиров.
Также установить штрафы за превышение МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО числа пассажиров в маршрутном такси.
_______________________________
и так далее.. я описал примерный характер Обращения. Прошу Ваших комментариев.
"маршрутное такси" - это не жаргон, это именно альтернатива рейсовым автобусам.
Это именно жаргон... из прежних времён.
Mickey , цитата:
регламентированное максимальное число пассажиров, равное числу мест для сидения
Есть стоячие места предназначенные для пассажиров (как в мерсах и фордах) - возить можно, но не утрамбовывая в селёдку, а именно определенное кол-во, нет таких мест (газели) - нельзя.
По поводу льгот... Льготы регулируются региональным и муниципальным, а не федеральным законодательством, то есть законодательство о пассоперевозках тут вообще никаким боком, и в каждом регионе они свои.
И по поводу стоимости... Стоимость одной поездки на автобусе/троллейбусе/трамвае в Мск - 25 рублей (у водятла - 28), маршруток с такой же ценой проезда - дохрена. А проездные - это тоже всякие региональные и муниципальные дела.
З.Ы. Короче, заканчивайте уже придумывать
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
dmitrii-telegin, часть ваших требований надо в Правительство Российской Федерации направлять, а не перевозчику
Я предлагаю составить общее обращение к компании-перевозчику, в котором четко указать наши требования и пожелания.
Поскольку мы все живем в одном районе и у нас есть свой форум, то можно спокойно это все организовать.
Предлагаю вместе составить список требований к компании-перевозчику, маршруты 717М, 718М, 732М (может и другие есть, но я ими не пользуюсь)
__________________________________________________
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА КОЖУХОВО
Уважаемый г-н директор...
Мы, жители района Кожухово недовольны качеством обслуживания пассажиров в маршрутном такси 717М (718М, и т.п.).... (текст можно расширить)
Мы требуем:
1. Пересмотреть правила предоставления транспортных услуг на маршруте 717М (718М, и т.п.), а также ИНТЕРВАЛЫ следования автотранспорта и ОСНОВНЫЕ остановки в направлении ст.м.Выхино.
Это, в первую очередь, касается часов "пик", утром и вечером.
В настоящее время маршрутное такси забирает пассажиров на 2-х остановках - магазин Утконос и ул. Святоозерская (рядом с домом 21), на остальных остановках пассажиры вынуждены "влезать" в маршрутку и ехать уже стоя. В начале улицы Святоозерская в маршрутку практически НЕВОЗМОЖНО сесть, и жители близлежащих домов вынуждены ждать по 3-4 маршрутки, чтобы хоть как-то, хотя бы стоя уехать к метро. Такое положение вещей противоречит предназначению маршрутного такси, как КОМФОРТНОГО, альтернативного общественному городскому транспорту.
Предлагаем сделать начальным пунктом движения 2 или 3 остановки (Утконос, Святоозерская д 21, Святоозерская д 9), на которые будет приезжать ПУСТАЯ маршрутка и забирать пассажиров на остановке и на улице МЕЖДУ остановками.
В настоящее время водители часто не останавливаются между остановками на ул. Лухмановская и Святоозерская, даже если маршрутное такси полупустое, т.к. знают, что очень большое число пассажиров ждет их на других остановках.
2. Обязать водителей собирать не только деньги, но и информацию о количестве пассажиров в разные промежутки времени.
Ведь в маршрутке обычно 16-18 мест и водитель в один конец должен получать 480-540 руб, а в настоящее время в маршрутку набивается от 22 до 27 пассажиров, которые едут стоя, подвергая себя риску ущерба для здоровья. Водитель в свою очередь получает за одну поездку 660-810 руб.
Понятно, что Компании-перевозчику такое положение вещей очень выгодно - не нужно содержать большой парк автомобилей и оплачивать личный состав водителей, т.к. затраты сокращаются примерно на 30% от нормальных.
3. Установить правила относительно МАКСИМАЛЬНОГО числа пассажиров, которое имеет право перевозить 1 автотранспортное средство. Исходя из опыта - это максимум до 4-5 стоящих пассажиров.
Также установить штрафы за превышение МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО числа пассажиров в маршрутном такси.
_______________________________
и так далее.. я описал примерный характер Обращения. Прошу Ваших комментариев.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ДВУМЯ РУКАМИ! ГОТОВ ПОСТАВИТЬ ПОД ОБРАЩЕНИЕМ 3 ПОДПИСИ (ЗА СЕБЯ, СУПРУГУ И СЫНА)
Кстати не так давно, когда моя жена была в положении и ехала в медцентр на маршрутке (правда 725М, но не суть) на неё СВАЛИЛАСЬ женщина немаленьких размеров во время торможения очередного! описывать состояние беременной женщины на 8-м месяце не стану...перепугались все (включая упавшую женщину)...и так же недавно читал новости...на Волгоградке 2 женщины выпали из маршрутки http://top.rbc.ru/incidents/27/08/2011/612566.shtml
а что тогда из себя представляют обычные автобусы, которые ездят по маршрутам?
"маршрутное такси" - это не жаргон, это именно альтернатива рейсовым автобусам. они именно так и называются. из особенностей: более высокая стоимость проезда, отсутствие льгот (хотя вроде бы сейчас по идее должны иметь одно льготное место, не суть), регламентированное максимальное число пассажиров, равное числу мест для сидения (вот это как раз и является основной темой дискуссии, ибо нарушается).
Существует базовый федеральный закон для автотранспорта на всей территории РФ – это Устав автомобильного транспорта, ФЗ-259. В нем черным по белому написано, что все перевозки по регулярным маршрутам в соответствии с ГК по публичному договору перевозки пассажиров признаются перевозками транспортом общего пользования. Вне зависимости от формы собственности, размеров автобуса, тарифов и так далее. Поэтому делить автобусы на большие – «Мосгортранса» и мелкие – частных операторов, по меньшей мере, юридически неграмотно.
Маршрутное такси - это разновидность общественного транспорта. В народе маршрутное такси принято называть маршруткой. В качестве маршруток обычно используются микроавтобусы или автобусы среднего и большого класса. В каждом городе по-разному.
Маршрутное такси имеет ряд отличий по сравнению с городскими, пригородными или междугородними автобусами. По сравнению с обычными автобусами тариф за проезд на маршрутке как правило выше, также нет возможности пользоваться проездными билетами, рассчитанными на какой-то определенный срок. Автобус маршрутного такси, помимо установленных мест остановок, может делать произвольные остановки для посадки/высадки пассажиров, где это удобнее последним.
Увы, всё это отсебятина с сайта маршрутка.ру и ничего более.
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Там чётко прописано, что такое маршрутка : "транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн.
И про остановки :
11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
12. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
Что такое остановочный пункт тоже написано.
Это места , которые "14 ... оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров."
По требованию - это не "там" и "здесь".
Это остановочный пункт , который оборудован указателем .
На этом указателе так и написано : 15 - е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
А вы ещё вот тут почитайте . И что такое автобус. и что такое маршрут, и про -"остановка по требованию"-и узнаете, что это не остановка "гдето здесь", а вполне определённое место.
ознакомился с документом. все написанное вами относится к автобусам. маршрутки выделены в отдельную категорию (см.п. 1.6-в: "в таксомоторах, в т.ч. маршрутных"). иных градаций таксомоторов в документе не установлено, следовательно, как я и говорил выше, "маршрутное такси - это именно такси".
далее: 177. Посадка - высадка пассажиров в автомобили - такси
возможна:
- на специально оборудованных таксомоторных стоянках;
- на участках улично - дорожной сети, где разрешена остановка
соответствующего подвижного состава;
- в местах подачи автомобилей - такси по заказам пассажиров.
следовательно, если я заблаговременно предупреждаю водителя о намерении выйти "на углу 14го дома" и в этом месте ПДД не запрещает совершить остановку с целью посадки-высадки пассажиров, то я вполне могу там выйти. не вижу препятствий и для остановки извне: если водитель маршрутного такси заблаговременно увидит поднятую мной руку для остановки, то он вполне может меня посадить.
в общем, ваша ссылка только подтвердила мою правоту.
Mickey
Дело в том, что по сслылке егоровавиктора приведены Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации Утвержденые Первым заместителем Министра транспорта РФ А.П.НАСОНОВЫМ 29.09.97 .
Касаемо нынешних правил перевозки см выше или здесь http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html .
Сами понимаете , Российская Газета - это не сайт хз какой транспортной компании.
Там чётко прописано , что легковое такси - это ТС категории М1 , а маршрутки - ТС категории М2 .
Возможности высаживать пассажиров где попало для ТС М2 и М3 я не нашёл.
Найдете - покажите, буду признателен.
Я эту ссылку давал для ознакомления с терминами. Когда будет чётко определено, что такое "автобус". "маршрут". "остановка по требованию" и др. будет легче в дальнейшем вести разговор.
А ни кого не смущает внешнее отличие автомашин 717 маршрута? Все битые, очень грязные, и внутри и снаружи... Водители тоже далеко не местные ребята... Если сравнить с маршрутами 718 и 732 то, 717 на какой-то "левый" смахивает...
Я езжу на 732 или 817 из девятки. Но пришлось в мае этго года пару раз воспользоваться 717... вы знаете, оооочень отличается манера вождения в худшую сторону: несутся, тормозят резко, гремят... такое ощущение, что маршрутка прямо на ходу развалится
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
у 717 перевозчик "трансроуд".... на нормальный транспорт денежку не выделяет и осуществляет перевозку на "мини-скотовозиках", в отличие от автолайна,у которого автобусы не в пример! по правилам водители маршрутных такси НЕ ИМЕЮТ права перевозить стоячих пассажиров. но видно на посту вешняковском вечером или утром идет откат и гайцы закрывают глаза.
когда тебе в лицо упираются попы, сумки,животы, то хорошего от этого мало. меня лично не ломает выйти на 10 мин раньше и прогулятся до конечной. а не впресовывать свое тело на остановке рядом с домом, нависая над людьми. если бы были альтернативы до выхино, то на 717 забил бы однозначно.
А я сегодня когда ехал в 13.30 примерно видел зажатую между зилом и легковушкой какой то 718 маршрутку пробка была ППЦ вроде пострадавших небыло так смешно было
Друзья, сегодня первый день на форуме. Если что делаю не так - пишите, учту)
Вот, что я собственно хотела поведать.
717 маршрут называю маршрутом смертников. Яне буду напоминать лишний раз про хамство водителей, про прокуренный салон, про изменение маршрута.
Действительно ужасом я считаю "напичкивание" стоящих людей по 8-10 человек. Эти люди первые кандидаты на тот свет, если что случится. А вероятность этого высока, т.к. скоростной режим не соблюдается, объезжают пробку по Косинской улице по встречной полосе!!!
При этом хочу сказать, что с утра около утконоса стоит 5-7 пустых маршруток, ждут пока та, что на очереди наберется и пока на святоозерской народу будет полно. Так что, господа, ездящие стоя - на вас делают деньги, оценивая Вашу жизнь в 30 рублей.
Давайте бороться. Люди, кому не все равно!!!!
Вот телефоны: 495-957-05-47, 495-633-64-13, 495-786-23-23
Давайте не будем повторять судьбу Булгарии, Як-42!!!
Все, кто позвонит - отпишитесь!!!
__________________________________ Минувших дней не возвратить, перебирая сердцем даты, мы сами не умеем жить, а жизнь ни в чем не виновата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах