Пиво Козел, не разливное и не имеет особых требований по его хранению
Так я же написал "ОСОБЫХ" =)
Я же не написал, что ни каких ! =)
Кстати, если не трудно, то скажите, это было баночное или бутылочное и как давно? Я посмотрю по приходам, и буду вынужден снять пробу (лично продегустировать) если оно у нас ещё есть =)
А есть ли у Вас пожелания по расширению ассортимента, быть может Вы хотели бы ещё какое то пиво у нас найти но его у нас нет. И как Вам наши цены?
И мне магазин тоже не понравился, живу Св-4, цены бешенные, на полках пусто. Раза три заходила, и без покупок уходила. Мне нравится магазин на Св.-2 Pathfinder
Понимаю вашу раздраженность...Только этим дело не исправить...
И мне магазин тоже не понравился, живу Св-4, цены бешенные, на полках пусто. Раза три заходила, и без покупок уходила. Мне нравится магазин на Св.-2 Pathfinder
Понимаю вашу раздраженность...Только этим дело не исправить...
Хорошая у Вас аватарка =)
Давайте, конкретнее обсудим цены, на что именно по -Вашему они "бешеные"?
Pathfinder
Да Вы сами зайдите в магазин на Св - 2 и промониторьте цены на ассортимент повседневного спроса... Если чуть+, чуть - будут, буду к вам ходить, в нашем доме тоже дорогой магазин, а мне троих детей кормить! :wink:
И мне этот магазин не понравился. Вот просто не понравился.
Про пиво. Производитель конечно отвечает за качество. Но если поставщик выставил ящики или коробки с пивом на солнце, а жара недавно была за 30 градусов, то в этом напитке пойдут такие процессы, что можно и серьёзное отравление получить с одной такой бутылочки.
Теперь вижу, что руководство не хочет отвечать за продаваемый товар и делаю соответствующие выводы. Если поставщик привезёт тухлый или просроченный товар в 2 раза дешевле, вы его будете реализовывать и говорить, что не вы производите и поставляете.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
если поставщик выставил ящики или коробки с пивом на солнце, а жара недавно была за 30 градусов, то в этом напитке пойдут такие процессы, что можно и серьёзное отравление получить с одной такой бутылочки.
Да Вы я смотрю фантазёр! Фантастические романы писать не изволите? Я бы взял на рецензию =) Вы действительно считаете, себя самым умным а нас настолько безответственными?
psv , цитата:
Теперь вижу, что руководство не хочет отвечать за продаваемый товар и делаю соответствующие выводы.
Возможно, вы плохо видите, тогда почитайте, что я написал...
...если опять не получилось увидеть, то я повторюсь
Pathfinder , цитата:
если не трудно, то скажите, это было баночное или бутылочное и как давно? Я посмотрю по приходам, и буду вынужден снять пробу (лично продегустировать) если оно у нас ещё есть =)
А есть ли у Вас пожелания по расширению ассортимента, быть может Вы хотели бы ещё какое то пиво у нас найти но его у нас нет. И как Вам наши цены?
psv , цитата:
Вот просто не понравился.
Вот просто этим всё, что Вы не видите и объясняется. Смешно!
Pathfinder
мне кажется, что у вас какая-то агрессивно-оборонительная позиция по отношению к покупателям. Давайте всё-таки постараемся быть доброжелательнее друг к другу. Тем более что своими высказываниями вы представляете позицию администрации магазина, а значит, и его интересы, привлекательность для покупателя.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
psv , цитата:
Теперь вижу, что руководство не хочет отвечать за продаваемый товар и делаю соответствующие выводы. Если поставщик привезёт тухлый или просроченный товар в 2 раза дешевле, вы его будете реализовывать и говорить, что не вы производите и поставляете.
Pathfinder, из ваших высказываний почему-то именно это и следует. то есть вам всё равно, что вы продаете - нормальное пиво или пиво-отраву?
Давайте всё-таки постараемся быть доброжелательнее друг к другу.
Отличный комментарий! Я за на все 100%. И завёл эту тему тут именно с целью получения доброжелательных (читай пожеланий приводящих к добру, что бы мы могли что то исправить, так как этот опыт у нас первый) откликов.
И что в итоге я тут в последние 2 дня нахожу? Придирки! А отнюдь не советы и пожелания!
Можно подумать, что люди пришли сюда выместить свою злобу. А какой в этом смысл? Я такой же человек как и вы, не лучше и не хуже. вообще если кампнуть глубже, то на Руси всегда было принято сидеть на лавочке у завалинки и ничего не делая только сетовать на жизнь и на правительство.
Вот Вам Уважаемые мой совет! Откройте свой магазин, поработайте, а я посмотрю как у вас это получится, вот тогда и поговорим, о доброжелательности и том, что Мне Вот Просто Не Нравится!!!
Судя по истории переписки, за последние 2 дня быть доброжелательным пока что получалось только у меня.
Leto , цитата:
, из ваших высказываний почему-то именно это и следует. то есть вам всё равно, что вы продаете
Теперь пришла моя очередь "не видеть", я не вижу в своих комментариях высказываний где бы было написано, что мне "всё равно". Покажите!.
И что в итоге я тут в последние 2 дня нахожу? Придирки! А отнюдь не советы и пожелания!
А Вы ,что ,хотели только положительтные отзывы услышать? типа Вау какой классный магазин....Если Вы открыли СВОЙ магазин,если Вы завели эту тему,то готовтесь ловить тапки в свой адрес и не опускаться....А Вы,что делаете, если отзыв хороший,типа да,Вы молодец,спасибо учтём,а если написали не так как вам хотелось,то Вы сразу,Вы пьяны,Вы глухи,Вы слепы.
Pathfinder , цитата:
Вот Вам Уважаемые мой совет! Откройте свой магазин, поработайте, а я посмотрю как у вас это получится, вот тогда и поговорим, о доброжелательности и том, что Мне Вот Просто Не Нравится!!!
Вот ВАМ МОЙ СОВЕТ.Если Вы открыли СВОЙ магазин,если Вы завели эту тему,то готовтесь ловить тапки в свой адрес и не опускаться....А Вы,что делаете, если отзыв хороший,типа да,Вы молодец,спасибо учтём,а если написали не так как вам хотелось,то Вы сразу,Вы пьяны,Вы глухи,Вы слепы.
Вот ВАМ МОЙ СОВЕТ.Если Вы открыли СВОЙ магазин,если Вы завели эту тему,то готовьтесь ловить тапки в свой адрес и не опускаться....А Вы,что делаете, если отзыв хороший,типа да,Вы молодец,спасибо учтём,а если написали не так как вам хотелось, то Вы сразу,Вы пьяны,Вы глухи,Вы слепы.
Совет, логичный, спасибо! Будем стараться именно так и делать.
И всё же я хочу тут увидеть конкретику, а не эмоциональные всплески, - это реально помогло бы нам стать лучше для вас.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
егороввиктор , цитата:
Pathfinder , цитата:
и буду вынужден снять пробу (лично продегустировать)
И что это даст? Вы дегустатор? У вас аналитический желудок?
Вам не кажется, что вы ищете вагон повидла?
Не угадали!
А в пиве я разбираюсь, не хуже многих тут сидящих. И вообще, моё пиво, - хочу и пробую! =)
А вот ответ на свой вопрос я так и не получил.
а сколько Вам лет? Вы так обижаетесь, словно вашу любимую собаку уродом назвали. Бизнес есть бизнес, отрицат отзывы это круто. Знаешь что исправить, чтоб больше денег было как у босса, и КАК поднять продажи. Да вам реальные советы дают, а вы словно обиделись. Ну... в торговле всегда так- пишут недовольные. Довольные молчат, или довольны НЕ НАСТОЛЬКО, чтоб написать. Так. ничего себе магазин как магазин. Но вы же хотите поднять продажи? Не принимайте через сердце, а сделайте как хотят эти "странные клиенты". Хотят ценники и свежее- да пожалуйста.Другой ассортимент- придется подстраиваться. Аудитория то уже есть, и работаем с тем, что есть. Ну, вот привиреды, да не хотят сырки староватые, хотят самые свежие. А где ж их взять, тех кто любит то? В конце концов вам с ними не водку пить и не дружить", Вам деньги зарабатывать, но недовольный клиент же не пойдет 2й раз. Значит будем работать с тем что удовлетворяет спрос, соответствовать, или закроемся. Ну я так думаю..... Люди везде одинаковы: им свежее подавай, а если ворчит- значит ну подарите вы ему купончик на следующий визит. 1% скидку женщине, а мужчине после 30- бутылку пива за ляп магазина. Мужик 100% расскажет еще 5м людям, как ему пиво подарили. Мужики запомнят ага Святоозерская 8 = вроде там пиво берет Толян. Не обеднеете, а клиента сохраните. еще и тут напишет, что вот продали нечаянно молоко скисшее, да так облизали, что я все равно к ним хожу. Кролики- это не только ценный мех, но и 3...4 килограмма свежего навара
__________________________________ Hаёмный pаботник – тот, котоpого всё вpемя наёмывают.
Я бы сделала вывод, что клиентам не очень нравится ассортимент. А придирки на качество российского пива и тушенки- у всех магазинов. Просто снимите их из ассортимента, оставьте самое вкусное российское. Для этого можно провести разовую акцию- дегустация пива в воскресенье или субботу. Оповестите район плакатиком на входе, позиционируя, как "Помогите нам выбрать идеальный продукт дня" Понравится эффект- можно это сделать с колбасами от Ваших поставщиков. и прочее . Да хоть на постоянной основе.Многое решает и расстановка товара, удобство посещения магазина. Внимательно опрашивайте покупателей и фиксируйте их пожелания. Торопится- не приставайте, может ответить- подарите купончик 1% скидки. Это работает. Тогда товар будут разбирать лучше и не будет лишней просрочки.
Про пиво:после акции "дегустация"( пластиковые одноразовые стаканчики) Выберите 2 понравившиеся жителям марки, их и оставьте в ассортименте. Остальное- покачественнее и соответственно подороже, а ля Хенекен, да хоть и будвайзер)) Вам выгоднее определить самый лучший товар в каждой категории, 2-3 позиции каждого наименования, и с ними работать как постоянными. Осталmyjt добирать расширением наименований ( на основе опросов населения) Тут целая полемика недавно была- где покупать молочку xxx производителя- так в Люберцы люди ездят за ней из Ко. Подберите ассортимент как для себя, любовно, как маме в детстве бусы нанизывали из рябинок в детском садике Чтобы получить ответную любовь к магАзину. На эконом- продукты можно оставить ценники привлекательные, остальное - с нормальной прибылью, Вас устраивающую, но без рвачества. Это бизнес ориентированный как и парикмахерские на постоянного покупателя, а не разовый контакт. Может Вам почитать по маркетингу литературу, только не зарубежных авторов, у нас не все работает и много отличий
смотрите:
Цитата:
А как обстоят дела с ценами в «Ашане»? Спрашивая у друзей, почему они ездят за покупками в «Ашан», все в один голос говорят, что там дешевле. Действительно, многие товары продаются по ценам ниже розничных других магазинов и супермаркетов. Многие, но не все!
Продавать весь ассортимент товаров ниже, чем у конкурентов, на мой взгляд, невозможно. Скорее всего, работает реклама, которая зазывает покупателей на дешевые товары, а покупатель заодно покупает и другие товары, которые зачастую дороже, чем у конкурентов. Кто был на тренингах, знает, что торговые сети, как правило, снижают цены на 30% ассортимента, а остальные 60% продаются по выгодной для продавца цене. В итоге, покупатель, окрыленный рекламной дешевизной, сметает с полок весь товар.
Посмотрите статистику повседневного и предпраздничного потребления, эти данные доступны в интернете, чтобы сделать более точный расчет ассортимента ип объема, чтобы не портилось лишнее заказанное.Можно использовать опрос покупателей и прикладывать к чеку таким образом формируя точнее представление о скорости движения товара, поддерживая свежесть.
Цитата:
Замороженное, охлаждённое или свежее мясо обходится для россиян в самые большие суммы, доля расходов на него составляет 15,2% от еженедельной суммы. На свежие фрукты усреднённый потребитель тратит 10,6%, а на грибы вместе с овощами у него уходит ещё 10,0%.
Готовые мясные продукты и деликатесы составляют 8,1% еженедельной потребительской корзины. На изделия табачной промышленности уходит 2,5% всей суммы, а самых меньших затрат требуют консервы, на них расходуется всего 2,3% средств.
А еще желаю спокойствия самурая и выдержки воина- бизнес по-русски этого требует
__________________________________ Hаёмный pаботник – тот, котоpого всё вpемя наёмывают.
Кстати, при хорошей погоде можно сделать дегустацию у входа в магазин и нарядных девушек в фартучках))) Двоих достаточно. Студенты ищут подработку на такую работу с радостью. Еще про расстановку товара: наших закутках нельзя использовать приемы крупных магазинов. все наоборот должно быть. Там товар типа сыра-молока- засунут далеко, надо пройти через все витрины. Тут наоборот. Удобство ключевое слово. Особенно у мужской части клиентуры. Проходы удобные и пр. спасибо Nezhenka пойду ужин готовить,... и есть арбуз. Купила арбуз дешевый кстати)) Покупая дешевый продукт и хороший, клиент более лояльно позволяет себе оставить чуток лишних денег , расщедривается на более дорогие марки, хорошие конфетки ( не сою) и тд..... как бы себя поощряя за экономливость и домовитость )))))
__________________________________ Hаёмный pаботник – тот, котоpого всё вpемя наёмывают.
Белоснежка
вот раздухарилась сейчас научите работать, уже и не Россия будет
Pathfinder
удачи Вам в маркетинговых исследованиях и в работе :wink:
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Белоснежка Nezhenka Milk
Вот Вам бы в 3 и в фартучке устроить промо акцию, я не против продигустировать что то из мороженого, или фруктов. Тех же арбузов, но не кормовых.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах