Был в МСМ 5, перезаключил длговор.
Подписал Акт приемки в пользование машино-места с 1 ноября, с этого момента можно будет ставить машины.
Процесс оформления в собственность растянется еще на несколько месяцев.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Облицовка: вместо металла - сетка.
Вид ужасный. Говорят, металл пожарники не разрешили.
Интересно, как согласовывали проект.
Поворот в 1 микрорайон - зеркальное стекло и бетон - пожарка, станция скорой помощи.
И вдруг, наш серый монстр! А вот и еще один. И куда смотрит главный архитектор!
Новая инфа из ГУП УИРа. Договора на гаражи они сдали в МСМ5 только до 30 корпуса. Дальше пока непонятки по причине того что в застройке оставшихся гаражей участвуют другие строительные организации и с ними тоже надо договорится о дележке наших денег.
В общем я фигею от ваших финансовых схем господа.
Больше всего я возмущен полным пренебрежением ГУП УИРа к людям подписавшими с ними договора. Всем все пох.
Кстати зам. директора ГУПа с кем мы подписывали договора, сейчас отдыхает за далеко границей, по его же словам.
К чему бы это?
товарищи а кто получал ракушки по программе? вы ходили по объявлению на ракушках в управу?
я вчера поехала в контору которая гаражи ставила узнать что там и как. и была в шоке. начальник под следствие за мошенничество в крупных размера. вес документы изъяты. сказали не куда не ходить сидите дома спокойно
На днях обещали в форуме разместить список документов на вселение .
В том числе платежку.
Хотят оплатить сразу вперед на 4 месяца- по тысяче за месяц.
Не ясен вопрос с охраной.
- Как выпускать авто - по номеру или по владельцу.
- будет ли охрана нести ответственность за охрано авто (в плане угона). прозвучало что-то про дополнительную страховку ...
Мне лично не понятна структура цены, за что собственно платим и как будем контролировать расходы.
Очевидно, что после оформления прав собственности владельцы могут выбрать иную управляющую компанию.
И вообще надо сразу определить, что управляющая компания для нас, а не мы для нее.
В статье, указанной выше, корреспондент «КП» пишет, что ничего, кроме разметки под парковку автомобилей, моечных постов и комнаты для охраны, не нашел. А кто знает, где там располагаются моечные посты, что то я там их не видел.....
Вопрос к тем, кто заключил договор купли-продажи.
Какой у Вас указан метраж машиноместа?
В предварительном договоре указано от 16 до 20 кв. метров, а в основном всего 14!
Очередной обман?!
Звонил в МСМ по поводу управляющей компании. Соглашение не подписано, просили перезвонить в понедельник. На вопрос, с 1 ноября точно будем заезжать, отвечали не уверенно.... Как всегда...
1. на этажах выше 3 нет разметки, полы по-моему не выровнены, и вообще разные недоделки.
2. работают монтеры, говорят что еще коммуникации не подведены (интересно о чем это они).
3. "вы где (в какой стране) живете, какое с 1 ноября?"
4. сетки на окнах уже ржавеют.
Интересно:
1. акты мы подписали, я так понимаю МСМ деньги получит.
2. если не успеют с ноября, то по закону за каждый день не предоставления услуг идут проценты. Может их проучить
коллективом?
3. говорят что акт приемки гаража есть, так значит с учетом недоделок и отсутствующих может быть коммуникаций
и переведенных МСМ денег пора уже работать прокуратуре?
Что-то не понял волшебства. Вчера на этом месте где сейчас пишу я, было объявление, что с понедельника получать пропуска на 16 корпус. А сегодня уже нет ничего... Хотелось бы объяснений от автора исчезнувшего поста.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНОМЕСТА
по адресу: г. Москва, улица Дмитриевского, вл.6,корп. 16, 1 этаж, служба эксплуатации со «02» ноября 2009 года
Управляющая (эксплуатирующая) компания: Закрытое акционерное общество «Столичная строительная компания «СТРОЙПРОГРЕСС»
Генеральный директор: Мирошников Дмитрий Николаевич
Управляющий на объекте: Филиппов Александр Иванович
тел. 8 9015679482, м. 8 916 620 64 25
Оформление документов по эксплуатации машино-места и получение пропусков производится на объекте у управляющего Филиппова Александра Ивановича по адресу: г. Москва, улица Дмитриевского, вл.6, корп. 16, 1 этаж, служба эксплуатации
При себе иметь следующие документы:
1. Копии всех листов паспорта владельца машиноместа и каждого, кто будет пользоваться машиноместом.
2. Оригиналы + все копии следующих документов:
• документы по купли-продажи машино-места (предварительный договор, договор инвестирования, договор уступки прав и пр., а также все приложения к нему к договорам);
• все подписанные Акты по договору с продавцом машино-места;
• все соглашения, расписки, обязательства и иные документы, подписанные с продавцом машиноместа;
• все платежные документы по оплате машиноместа, согласно договору.
(все указанные документы необходимо иметь в копиях и в оригинале)
3. Фото (3х4) на каждого кто будет пользоваться машиноместом.
4. Копии свидетельства о регистрации на автомобиль, который будет стоять на автостоянке.
Выдача пропусков производится по адресу:
г. Москва, улица Дмитриевского, вл.6,корп. 16, 1 этаж, служба эксплуатации
Филиппов Александр Иванович, тел. 89015679482, м. 8 9166206425
Часы оформления и выдача пропусков: 2,3,5,6 ноября 2009 года
с 10 ч. до 17 ч., кроме выходных и праздничных дней.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНОМЕСТА
Так объявление в силе? Я сегодня ходил в гараж. Выше второго этажа разметки нет! Охраны я не заметил - с женой прошли в гараж, погуляли, посмотрели и ушли.
Хотелось бы знать когда это все заработает?
Или как всегда получи пропуск - плати комуналку, а машину поставить нельзя?
Сегодня 1 ноября был в гаражном комплексе, блин как в России вообще никого нет, въезд закрыт, никто не может ничего внятно сказать, только такие же страдальцы как я блуждающие по гаражу и спрашивающе друг у друга - когда можно заехать
На вопрос у охранника кто здесь старший, он махнул рукой в сторону строящихся гаражей.
По вышеперечисленным телефонам никто не отвечает.
Завтра сделаю попытку №2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах