Совершенно верно.
Все новое - хорошо забытое старое.
В 1931 году неугомонный Тесла продемонстрировал новый феномен. С обыкновенного автомобиля был снят бензиновый двигатель, а вместо него установлен электромотор. Затем Тесла прикрепил под капот небольшую коробочку, из которой торчали два стерженька. Выдвинув их, Тесла сказал: “Теперь у нас есть энергия”. После этого он сел на место водителя, нажал на педаль, и машина поехала. Тесла ездил на ней неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было.
На вопрос о том, откуда берется энергия, он невозмутимо отвечал: “Из эфира, который нас окружает”. Снова поползли слухи о безумии электротехника. Теслу это рассердило. Он снял с машины таинственную коробочку, навсегда похоронив тайну своего электромобиля.
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
Я думаю, что новое топливо для автомобилей появиться в результате какого нибудь неожиданного научного открытия. История знает много таких примеров.
Чем быстрее и острее будет проявляться топливный кризис, тем быстрее произодет сей факт.
Я думаю, что новое топливо для автомобилей появиться в результате какого нибудь неожиданного научного открытия. История знает много таких примеров.
Чем быстрее и острее будет проявляться топливный кризис, тем быстрее произодет сей факт.
Очень опасно быть первооткрывателем неистощимого дешевого топлива и энергии, можно и не дожить до общественного признания
Вот это бы поскорее появилось:
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Американские ученые изобрели батарейки для портативных компьютеров и мобильных телефонов, которые смогут работать без подзарядки аккумуляторов 30 лет, сообщает научно-информационное издание Next Energy News.
Изобретение финансировала исследовательская научная лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory). Источником энергии в новой батарее являются радиоизотопы, излучающие бета-частицы. При этом так называемые "бета-вольтаические" батарейки не радиоактивны и после истечения срока действия отработанные элементы нетоксичны, нерадиоактивны и не представляют опасности.
Корпус таких батареек, может быть довольно маленьким и тонким. Вместе с тем, по сравнению с нынешними элементами питания новинка не будет нагреваться.
Если все пойдет по плану, долговечные батарейки могут появиться на прилавках магазинов уже через два-три года, и "ваш новый лэптоп сможет работать в беспроводном режиме без подзарядки 30 лет", отмечает издание.
Вот житуха то начнёццо!
__________________________________ Не торопись, а то успеешь!
Чем быстрее и острее будет проявляться топливный кризис, тем быстрее произодет сей факт.
А "нефтяные магнаты" будут всячески этому мешать...
Уже и ДОЛГО мешают и БУДУТ мешать....
Если кто-то прочитал статью, "Битва за автомобиль: спирт против бензина" http://www.washprofile.org/ru/node/6058
, то, наверное, заметил, что ИМЕННО сейчас, когда нефть, а следственно и нефтепродукты доржают, и при этом нефть это НЕВОСПОЛНЯЕМЫЙ природный запас,.... короче ПОРА чем-то заменить бензин и салярку!!!
Хочу движоГ на ЭТАНОЛЕ!!!!
Ну, или, батареечку от Тэсла... хотя, это явная лажа.... электромобили, если не рассматриваль гибриды, сравнительн тихоходные....
Добавлено спустя 45 секунд:
ИгорьЛучший , цитата:
Очень опасно быть первооткрывателем неистощимого дешевого топлива и энергии, можно и не дожить до общественного признания
А вот еще:
Авто будущего придумали в России.
...Основная идея его Audi Quattroflex – возможность трансформации пассажирского места за счет гибкого материала, способного запоминать определенные позиции. Правда, сам Быков признает, что пока это утопия, так как такого материала сейчас просто не существует, но работы в этом направлении уже ведутся.
Использование такого металла позволит заставить сиденье не только принимать удобную для водителя форму или для перевозимого груза, но и варьировать длину автомобиля. Audi Quattroflex состоит из двух цилиндрических объемов, в которых расположены механизмы разматывания гибких лент-сидений, а также генераторы, передающие энергию электромоторам в колесах.
Управление машиной производится с помощью джойстика, поэтому симметричная компоновка позволяет легко управлять автомобилем как левой, так и правой рукой. К тому же не должно возникнуть проблем при переходе с правостороннего движения на левостороннее и наоборот...
Ну, или, батареечку от Тэсла... хотя, это явная лажа.... электромобили, если не рассматриваль гибриды, сравнительн тихоходные.... нуну! посмотрим!
Нифига подобного, где-то была статейка про "машинку", у нее на каждое колесо свой электродвигатель, заявленный разгон до 100 - около 4 секунд, выпускаются мелкой серией, цена такого аппарата порядка 80 тысяч долларов...
Ну, или, батареечку от Тэсла... хотя, это явная лажа.... электромобили, если не рассматриваль гибриды, сравнительн тихоходные.... нуну! посмотрим!
Нифига подобного, где-то была статейка про "машинку", у нее на каждое колесо свой электродвигатель, заявленный разгон до 100 - около 4 секунд, выпускаются мелкой серией, цена такого аппарата порядка 80 тысяч долларов...
машинка назыввается "Tiggo"- Ferrari плачет, но ЦЕНА!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Выпускается в США, в Калифорнии статья в "За рулём" немного некорректна!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А запас хода 40КМ... Про все эти супер электро кары много писали в "Вокруг Света" и "Популярной Механике".
Проблема электромобилей в отсутствии емких аккумуляторов, способных выдать большой ток (разгон автомобиля). Вышеупомянутые изотопные батареи действительно уже десятилетиями работают на межпланетных аппаратах (те де Вояджеры). Но! Есть проблема - они способны годами выдавать ток в 10А. ТОгда как автомобилю надо для разгона (берем мощность лошадей 150) Ампер 800!!! (это из расчета 12 вольт).
Однозначно. Топливо будущего - это водород! Но гореть он будет не в ДВС. а в огромных токомаках (термоядерный реактор) Машинки будут бегать на батарейках, а заряжать мы их будем ночью - когда электричество подешевле. Но, в промышленную эксплуотацию первый термоядерный реактор будет запущен только в 2050-ом в пригороде Марселя.... а пока их настроят повсюду..... Наверное, и аккумуляторы придумают...
А пока, бум смотреть в сторону биодизеля
Кто не сирый, тот и сам знает. Остальным не нянька. Есть где узнать.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
GreenFox , цитата:
А пока, бум смотреть в сторону биодизеля
А метанол?
,Не фсе же машинки дизельные!!! Есть и бензиново-метанольные....
СААБ разработал чисто спиртовой движок и пытался в серию запустить в 2004-5 годах... так до сих пор и воюют с нефтемонстрами.... Гринпис даже аксцию ф поддержку экотоплива мутил, но толку не много...
В России ВАЩЕ не видел метанола на заправках, хотя машинки есть... Интересно, где они заправляются?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
GreenFox , цитата:
Проблема электромобилей в отсутствии емких аккумуляторов, способных выдать большой ток (разгон автомобиля).
В Популярной механике была в свое время статейка про Паровые агрегаты (паровозы, паромобили и т.д.).
Как оказалось, паровые двигатели совсем не тупиковое направление...
1924 год, паромобиль разгоняется до 120км/ч за 10 секунд. Что использовать ему в качестве топлива - вопрос десятый, там может гореть все, что угодно, в точ числе и спирт.
Беда всех двигателей внешнего сгорания в чрезвычайно низком КПД. Если не ошибаюсь, то порог в 28% так пройти и не удалось... (Опять же, если ничего не путаю. то у бензиновых двигателей КПД 45% у дизелей 55% у турбореактивных и электрических около 80%). Опять же, использую принцип двигатель = генератор, можно возвращать большую часть кинетической энергии при торможении. А вообще, по большому счету. Зачем вообще куда-то ездить? Кратчайшее расстояние между двумя точками = 0! Даешь "кротовые норы"
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Serega , цитата:
1924 год, паромобиль разгоняется до 120км/ч за 10 секунд
Америкосы активно используют паровые катапульты на авианосцах
Это я к тому, что мало машину разогнать, надо что бы эта машина проехала без остановки километров 300-400. Вот мне до работы и обратно по почти 100км. И если ехать куда... Как то утомительно каждый час заправляться. Даже если это занимает 5 минут...
SancheS , Вы разместили ранее следующее:
А метанол?
Если на то пошло, то уж лучше этанол.
Один из недостатков метанола - это низкое энергосодержание. В пару раз меньше бензина или дизеля. Значит и топливные баки больше и тяжелее. Но это все ерунда. Это как и бензин уже прошлое. Люди уже мини вселенные создают в лабороториях, а вы - спирт, бензин....Или мы о ближайшем будушем? Хотя метанол улучшит экологический фактор.
Но я думал разговор уйдет в сторону водорода, солнечной энергии, термоядерных реакций.....да чего только нет.
И мы уже знаем, что гибриды, электромобили, авто на водороде (топливных элементах) уже существуют и выпускаются. Осталось только дождаться, когда закончится нефть (которая сама есть не что иное как солнечная энергия) и толстосумы заберут свое до дна. В противном случае уже давно бы картина с видами энергоресурсов была другая.
Serega , Вы разместили ранее следующее:
1924 год, паромобиль разгоняется до 120км/ч за 10 секунд
Америкосы активно используют паровые катапульты на авианосцах
Это я к тому, что мало машину разогнать, надо что бы эта машина проехала без остановки километров 300-400. Вот мне до работы и обратно по почти 100км. И если ехать куда... Как то утомительно каждый час заправляться. Даже если это занимает 5 минут...
Дык в том то все и дело, что это не катапульта, а машина и ездила она довольно прилично...
Цитата:
пробег составлял полторы-две тысячи километров на одной заправке в 90 л воды.
По потреблению топлива, точных цифр не вспомню, но точно не больше большинства современных авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах