Поделитесь опытом, постоять - да, стоять стало легче, а вот сесть...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Пока не было ЛП и Ж. народу на платформе Выхино было существенно больше.
И проблемы часто была не Сесть, в Влезть. Даже если готов ехать стоя.
И причиной тому были те, кто хотел именно Сесть, так как они создавали непролазный барьер на пути к дверям вагона.
Часто поезда уходили полупустые из-за этих упертых.
После открытия ЛП и Ж. легче стало именно Влезть, так как некоторые упертые стали ездить от ЛП или Ж. или же кататься вкруговую с пересадкой на ЛП или Ж.
Поезда стали приезжать наполовину заполненные. И влезть стало легче так как народу на платформе сократилось.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
После открытия Котельников кататься вкруговую для любителей посидеть будет уже далековато.
Не думаю, что на количество народу на платформе Вихино, сильно повлияют Котельники.
Но поезда будут, вероятнее всего, приходить более заполненными.
Но, думаю, что занять стоячее место труда по-прежнему не составит.
Откуда информация? Кто считал? Понятно что люди до Выхино едут не на наземном транспорте, а в метро. А от Котельников или Жулебино Вам не все равно?
То, что пассажиропоток на фиолетовой ветке вырос с открытием новых станций, признало даже руководство метрополитена. Вот ссылка на первую попавшуюся при поиске статью, можете еще погуглить, тогда много сообщений в сми на эту тему было
http://ria.ru/moscow/20131119/978080946.html
Что касается открытия Котельников - там сейчас часть транспорта идет до Люблино, после открытия метро естесно весь пассажиропоток перекинется на нашу ветку. Плюс те, кто пересядет с авто.
Несомненно, пассажиропоток в связи с открытием станции "Котельники" увеличится, но опять-таки не столь ужасающе, будут дополнительные поезда чаще запускать, сократят интервалы.
Гораздо страшнее, когда у нас буквально под боком будет ТПУ со всеми вытекающими.
Самое прямое, скоро на Выхино, вообще залезть в вагон будет неактуально
То же самое писали и перед открытием ЛП и Жлб. И ничего - Опасения не оправдались. Сесть стало даже легче.
Менее месяца назад довелось мне прокатиться к 9 утра на работу через Выхино. И пришлось ехать с тортом. Тот аттракцион я никогда не забуду - ехали как селедки в бочке, а торт пристроила себе на плечо и с разрешения на мужчину-соседа. Реальный ад!
С грустью вспоминаю время 3 года назад, когда полдевятого можно было относительно спокойно войти в вагон.
Котельники откроют - на Выхино в вагон будет не зайти. Как какой-то вариант через один пускать поезд до Выхино.....
С грустью вспоминаю время 3 года назад, когда полдевятого можно было относительно спокойно войти в вагон.
Да нельзя было спокойно войти! Либо заносили в вагон, либо в сторону отпихивали!
Господа, давайте все же внимательно читать посты - я сознательно написала "относительно спокойно войти".
Посадка в вагон была легче, и сама поездка была более комфортной.
На Таганско-Краснопресненской ветке регулярно бывают сбои движения поездов, возможно Вы попали в такой. Насколько понимаю пользуетесь метро Вы редко, Последний раз 2 декабря. Так зачем спорить с людьми которые каждый день пользуются метро?
На Таганско-Краснопресненской ветке регулярно бывают сбои движения поездов, возможно Вы попали в такой. Насколько понимаю пользуетесь метро Вы редко, Последний раз 2 декабря. Так зачем спорить с людьми которые каждый день пользуются метро?
Я ща заплАчу от умиления! 2 раза в день, ежедневно, в часы-пик - естественно, это очень редко и недостаточно для того, чтобы сложилась объективная картинка.
После открытия Жулебино и Лермонтовского проспекта пришлось перестроить свои ежедневные маршруты через Новокосино, хотя Таганско-Краснопресненская ветка мне удобнее.
После открытия Жулебино и Лермонтовского проспекта пришлось перестроить свои ежедневные маршруты через Новокосино, хотя Таганско-Краснопресненская ветка мне удобнее.
Если вы из тех, кто желает обязательно сесть, то конечно, Вам лучше конечная
После открытия Жулебино и Лермонтовского проспекта пришлось перестроить свои ежедневные маршруты через Новокосино, хотя Таганско-Краснопресненская ветка мне удобнее.
Если вы из тех, кто желает обязательно сесть, то конечно, Вам лучше конечная
Нет, мне просто хочется дышать. Моему организму почему-то нужен воздух. Который уменьшается пропорционально увеличению количества пассажиров.
Если вы из тех, кто желает обязательно сесть, то конечно, Вам лучше конечная
Если Вы - здоровый мужик, который прет напролом, возможно, Вам стало легче.
Никогда не стремилась именно сесть, но раньше была возможность хотя бы занять место, где тебя не будут пихать и толкать. Причем я никогда не пропускала поезда в ожидании "сидячего" места. Просто когда открывались двери, все сразу ломились сесть, а я спокойно пристраивалась в конце вагона.
Теперь сделать это стало крайне проблематично, поэтому все чаще приходится ездить на работу на авто.
А очереди у турникетов в 8 утра наблюдаю постоянно. Это вообще самое зверское время, т.к. приходит подряд несколько электричек.
Нет, мне просто хочется дышать. Моему организму почему-то нужен воздух. Который уменьшается пропорционально увеличению количества пассажиров.
Не так давно проходило голосование по качеству обслуживания в метро, так даже большое количество гастарбайтеров - заняло где-то 3-е место. А на 1-ом месте - большая загруженность метро и, как следствие, на 2-ом месте - духота и повышенная температура воздуха в вагонах метро.
В Германии вон кондиционер сломался, так поезд остановили, люди все вышли на перрон, специалисты отремонтировали систему охлаждения воздуха и только тогда продолжили путь. А у нас в стране отношение к людям пофиг-нафиг, по принципу "и так сойдет, не баре". Чинушам что, они метро-то не пользуются.
В летние месяцы неоднократно проводились замеры в вагонах метро - температура была в среднем 29 градусов. Ну ни в какие ворота. Народ спасают только открытые окна.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Всё зависит от того, как посмотреть на Проблему )
Я обычно езжу очень рано и Народу в 7:10 заметно меньше, чем в 7:30 и тем более в 8 Утра.
Но Я точно знаю, что, если есть Цель ехать сидя, то это возможно даже в 8:30.
Обычно Я так не делаю, но Сегодня у Меня было дикое Похмелье после Корпоратива, и Я проспал, пришлось ехать позже обычного и Я понял, что, если поеду стоя, то обязательно блевану )))
Поэтому Я спокойно зашёл на Платформу Выхино в сторону Жулебина, дождался Поезд, который следовал только до Выхина, и, никого не толкая, ни с кем не ругаясь, сел в уголочке и уснул.
Пассажиры всегда делятся на две большие Касты: одни всегда недовольны, жалуются, ворчат, считают, что вокруг них должно быть по метру свободного Пространства, и что Им ну просто обязаны уступать не только Место, но и Дорогу.... вторые - просто выходят пораньше )))
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах