Сейчас все лидеры авторынка отказываются от V6, если что
Лидеры рынка это кто?! Кто больше всех продает?! Киа, Хундай и иже с ними?! Так у них никогда V6 и не было, у них сплошь и рядом архаичные 4-цилиндровые японские двигатели.
Если говорить о премиуме, то там все в порядке, у Ауди и Мерседеса - V6, у БМВ - рядные шестерки...
Andruha09 , цитата:
Речь не про объем, а про динамику
Так если вы не про объем, то зачем было про пакет молока рассказывать?! В показаниях путаетесь...
Так что там с вашим авто? Судя по тому, что вы обратили внимание только на расход, у вас что-то очень экономичное и медленное. Матиз?
Хотя, каждому свое, кому мощность и устойчивость на дороге, а кому - пакет молока под капотом
У меня Рено 1,6, то есть больше чем полтора пакета и не молока порошкового, а кефира ядрёного.
И, при желании, порвёт любой Сеат, как Тузик грелку. Ведь дело тут не в литраже, а в прокладке между рулём и сидением.
...
А, вообще, по мне так Сеат так же вторичен, как и корейцы. Сначала под Фиатом лежал, сейчас за Ауди кузова донашивает.
А что касаемо оригинального дизайна сеатовских моделей, так это и у нас на Москвич ижевские дизайнеры умудрились ручки посредине дверей присобачить.
Тоже нетривиальный подход!
Так что там с вашим авто? Судя по тому, что вы обратили внимание только на расход, у вас что-то очень экономичное и медленное. Матиз?
Хотя, каждому свое, кому мощность и устойчивость на дороге, а кому - пакет молока под капотом
У меня Рено 1,6...
И, при желании, порвёт любой Сеат, как Тузик грелку
Погоняемся на деньги?))
И если вы не в курсе - рено ваше любимое уже давно за ниссаном все донашивает)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
FM97Rus , цитата:
Andruha09 , цитата:
Сейчас все лидеры авторынка отказываются от V6, если что
Лидеры рынка это кто?! Кто больше всех продает?! Киа, Хундай и иже с ними?! Так у них никогда V6 и не было, у них сплошь и рядом архаичные 4-цилиндровые японские двигатели.
Если говорить о премиуме, то там все в порядке, у Ауди и Мерседеса - V6, у БМВ - рядные шестерки...
Andruha09 , цитата:
Речь не про объем, а про динамику
Так если вы не про объем, то зачем было про пакет молока рассказывать?! В показаниях путаетесь...
Посмотрите на новые БМВ - все, что идет с индексом x16-x28 (например 325) все четырехцилиндровые турбонаддувные двигатели, Мерсы - могу ошибаться, но все что идет до индекса х250 (например, CLA200) - тоже четырехцилиндровые (причем тот самый CLA200 - вообще объем 1,6), АУДИ А1 вообще с 3 цилиндровыми моторами уже выпускают.
Подскажите приятную машинку маленького размера. Мама хочет машинку и просит посоветовать....но у меня у знакомых маленьких нет( Почему хочет маленькую не могу сказать. Пытаюсь отговорить, но...пока никак.
Нам на ум только Nissan Micra приходит) Вроде как для дамочек в возрасте в любимчиках)
Посмотрите на новые БМВ - все, что идет с индексом x16-x28 (например 325) все четырехцилиндровые турбонаддувные двигатели, Мерсы - могу ошибаться, но все что идет до индекса х250 (например, CLA200) - тоже четырехцилиндровые (причем тот самый CLA200 - вообще объем 1,6), АУДИ А1 вообще с 3 цилиндровыми моторами уже выпускают.
640 и 650 идут с 6-ю и 8-ю котлами. Но 3-х цилиндровые моторы от инвалидок на подходе
__________________________________ Keep your sadness alive...
И если вы не в курсе - рено ваше любимое уже давно за ниссаном все донашивает)
Ну для тех кто в танке, это Рено купил Ниссан, и Самсунг заодно, да и Жигули тоже. Так мимоходом.
Сути-то дела это не меняет. Или вы считаете, что французы в технологиях дальше япов ушли?
VAG, к примеру, владеет Lamborgini, однако, Audi свою R8 сделала по образу и подобию своего приемника, а не наоборот.
Приемник - это то, что радио ловит.
А преемник - это совсем другое.
И нельзя сделать что то по образцу преемника, ибо он только придёт на смену, когда то потом.
По образцу приёмника можно.
И название красивое; Ауди-Спидола, например.
...
А по поводу технологий; французам сейчас не до них, да и япошкам тоже. Речь идёт о максимальном удешевлении производства. Гон в этом мастер!
Я юзал много реношек, и могу ответственно заявить, что последнее поколение во многом уступает предыдущему, несмотря на очевидные плюсы.
Экономят на спичках, лягушатники грёбаные!
А по поводу технологий; французам сейчас не до них, да и япошкам тоже. Речь идёт о максимальном удешевлении производства. Гон в этом мастер!
Я юзал много реношек, и могу ответственно заявить, что последнее поколение во многом уступает предыдущему, несмотря на очевидные плюсы.
Экономят на спичках, лягушатники грёбаные!
Это не лягушатники, это общая тенденция отрасли, машины делаются менее надежными, материалы используются менее качественные, потому что они не должны служить десятилетиями, как это было раньше...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
это общая тенденция отрасли, машины делаются менее надежными, материалы используются менее качественные, потому что они не должны служить десятилетиями, как это было раньше...
Жалко в теме не нашлось кто именно ездит на Picanto, Spark и иже с ними...обсудить хотелось бы.
А вообще, немцы рулят!
Аудюшечка А4 новая красавица просто! В отличии от бэшэк стали делать более дерзкий лук и если раньше я хотела свою ауди предать ради БМВ, теперь вообще нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах