Какое масло лучше лить?
В руководстве по эксплуатации пишут на выбор:
- лукойл
- новойл
- роснефть
- тнк
- шелл
Вы обычно меняете масло перед зимой с другим типом вязкости?
1. Соответствие допуску/спецификации масла.
2. Не "паленое" масло от производителя.
Остальное второстепенно.
У меня сугубо положительный опыт использования синтетики и полусинтетики Mobil 1 и Castrol на разных машинах.
С трансмиссионным маслом для АКПП немного сложнее (точнее, есть машины с очень жесткими требованиями). Например, Крайслер Вояджер (он же Додж Караван) для АКПП не признает никакого масла, кроме Mopar (на остальных коробки умирают быстрее). Здесь спецификацию нужно проверять особо тщательно.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Всем рекомендую всегда Shell HX, лью такое в движок с пробегом более 300 000 км, снимал клапанную крышку, там все отлично, совершенно никакого нагара, все чистенько.
Какое масло лучше лить?
В руководстве по эксплуатации пишут на выбор:
- лукойл
- новойл
- роснефть
- тнк
- шелл
Вы обычно меняете масло перед зимой с другим типом вязкости?
1. Если бензин заливать не порошковый, то сойдет и этот список, тем более для тазика.
Я в шестерку заливал SHELL минеральный в свое время (красная канистра была).
Если о машинке заботиться, то единственный из списка - опять же SHELL.
Масло меняется в зависимости от пробега, а не от сезона. Поэтому лучше сразу залить хорошее с широким диапазоном:
5W40 или 10W40, и менять в соответствии с рекомендациями производителя.
2. В какую коробку?! Где вы этого набираетесь то?
У нормального производителя нормальных машин есть список из одного-двух трансмиссионных масел, которые можно заливать в КПП!
И только эти масла и надо заливать!!!
Хотя, опять же, в восьмерки чего только не лили - даже моторное.
И вообще, официально считается, что в современных авто масло в коробку залито на весь срок службы.
И не надо мне тут морочить голову!!!
в двигателе - синтетика с заменой раз в 7500.
в коробке - не помню какое, вроде mobil
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
но спрашиваете))
хуже не будет. вид масла к этому пробегу намекает..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Так!
Если вид масла через 7000 км "намекает", что его пора менять, то это, батенька, прямо говорит о том, что что-то не так или с мотором, или с маслом.
Или Вы - гонсчег?
ну как, обычное светлое масло, к 7500 становится темным. потому и меняется, вместе с фильтром. хуже не будет))
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Не вижу никакого смысла менять масло в два раза чаще чем это действительно необходимо.
Если только некуда деньги и время тратить.
ну, для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется более частая замена масла. да и на щупе оно черное.
а вообще, особенность конкретного двигателя - любит масло, даже по-молодости за 15000 км уходило с максимума до минимума по щупу..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
можно долить, можно поменять.
разница между долить и поменять раньше - 20 копеек с километра, 300р в месяц при моем пробеге.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах