Да! Прочитала темку и в полном шоке! Оказывается у нас в КО практически все ездят на машинах премиум класса(наверное кредитных) Я со своим деу матиз (кстати автомат) "покурю в сторонке"!
одно дело говорить о том,что денег не так уж и много на покупку машины, а хочется новую, а никак не б/у; а другое дело кричать о том, что гранта супер-пупер навороченная машина и лучшее ее на свете нет...
так об этом только ты тут и кричишь,губки поджав,хохолки нахохлив
А что новая ( а речь именно о новой в данной темке)машинка стоит своих денег и отлично ведет себя на дороге,не требует лишних трат за первые 7 тысяч( сужу по накрученным у моей тачанки километрам)-это факт.
Да,есть недосаки.НО,господа "умники" новое авто с японской АКПП 350 тыщ рубликов.И это не бэха стоимостью однушки в москве и прочая роскошь.Это-бюджетка.Хорошая бюджетка.
А те,кто вечно ищет недостаки не по сущесву-тусите так в стороночке,рядом со своим авто( если таковое имеет место быть ).
Пожалуйста, посоветуйте.
Какая есть на сегодня бюджетная модель с АПК и Кондиционером?
Можно вложиться в 300 000 рублей? 350 000 максимум...
Спасибо.
А вот автор темы, как?? Отчитается?? Нашёл что нить сам то??
А то пол района из за него переругались...Всё повыясняли...
Zinger2 на трибуну!!
__________________________________ мама новорожденного младенца чиста, наивна и трепетна, как новобранец, мама двухлетнего малыша спокойна и уверенна, как дембель, мама трех подросших нормальных активных детей - это СПЕЦНАЗ.
Учитывая, что у "копейки" этот показатель от 3 30 до 4 30. МАМА дорогая!!!! Т.е. устойчивость на уровне запорожцев ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А 2°31’
ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В 2°30’
Причем тут устойчивость?
Вы теплое с мягким не путайте!
Кастор влияет на УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!!
И хватит уже ерунду говорить!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
хвостик76 , цитата:
Ну , судя по постам , большая часть! И еще сплошь и рядом все ,как минимум, автомастера и знатоки устройства автомобиля.
Езжу на НЕкредитном авто гольф-класса. Покупал новым в августе 2012.
По поводу "автомастера и знатоки устройства автомобиля". За рулем 20 лет. Автомобилей много было. Ремонтировал всегда сам. Устройство авто знаю.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ната Бари , цитата:
Это-бюджетка.Хорошая бюджетка.
А те,кто вечно ищет недостаки не по сущесву-тусите так в стороночке,рядом со своим авто( если таковое имеет место быть ).
Полностью поддерживаю!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Нинэль , цитата:
И пусть авто в стоимость квартиры вам только снится всю жизнь
А я на нем езжу
Авто, кстати, дороже стоимости квартиры
а вот хамить не надо. Моя ерунда.. хочу говорю,хочу нет.
doozer , цитата:
Причем тут устойчивость?
цитата с вашей же ссылки - Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
А сцепление колес с устойчивостью лично на мой взгляд - связано напрямую.
И не я одна так думаю - вот вам еще цитата ""техничный" вы наш
кастер - это важный элемент ходовой части автомобиля, именно от него зависит динамическая стабилизация управляемых колес. Если говорить простым языком, то если правильно настроить угол кастера и отпустить руль при движении, автомобиль будет катиться ровно по прямой траектории. Если же сбоку дует сильный ветер, то кастер должен обеспечивать плавный поворот в ту сторону, на которую происходит воздействие при отпущенной баранке. В результате кастер не дает машине опрокинуться.
Главная задача кастера - наклон колес транспортного средства в сторону поворота его руля. От наклона колеса зависит сцепление с дорогой.
Хорошо.. и если вам так больше нравится - управляемость на уровне...
но на самом деле и это не главное. За счет того,что стойки крепятся болтиками на непредназначенном месте - опорный подшипник стоит не в своем месте и динамические нагрузки идут на место крепления, а не на стакан. Соответственно преждевременный износ и разрушение... как-то так.
Последний раз редактировалось: gela (Среда, 22/05/2013, 10:10), всего редактировалось 1 раз
Хорошо.. и если вам так больше нравится - управляемость на уровне...
Если вы читать умеете, то по по ссылке еще написано
"Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах."
Соотвественно управляемость лучше.
Так вот на Гранте кастор УВЕЛИЧИЛИ!
Но началось все с вашей фразы:
"Передние стойки амортизаторов крепятся не в посадочном месте, предусмотренном конструкторами, а в несколько другом месте (под капотом можно посмотреть где) и это практически означает, что шансы на выживание при более-менее серьезной аварии стремятся к нулю."
Я и спрашиваю уже третий раз - как связать кастор и "то шансы на выживание при более-менее серьезной аварии стремятся к нулю." Ответа я не получил. Только был обвинен на пустом месте в хамстве. Выходит вы просто сотрясли воздух не имея представления о чем говорите.
но на самом деле и это не главное. За счет того,что стойки крепятся болтиками на непредназначенном месте - опорный подшипник стоит не в своем месте и динамические нагрузки идут на место крепления, а не на стакан. Соответственно преждевременный износ и разрушение... как-то так.
Нагрузки кто то расчитывал? Или это догадки?
Спич о "шансы к 0" причем тут?
народ, да ладно вам! зачем вы так убиваетесь? вы ж так не убьетесь! :-) автору темы похоже не особо уже что-то надо, сидит спокойно в сторонке и наблюдает
Я и спрашиваю уже третий раз - как связать кастор и "то шансы на выживание при более-менее серьезной аварии стремятся к нулю." Ответа я не получил.
ну почему же. Я не связываю кастор с шансами на выживание. - это вы придумали.
Я связываю то,что крепя деталь болтами на непредназначенное для этой детали место, крепящий, снижает безопасность. Как поведут себя болты при аварии - как повезет. Как везет - вполне хорошо видно на краш-тестах и на фотографиях аварийных машин.
Если вы считаете - что это увеличивает безопасность - ваше право. Мы тут столько цитат привели, что кому надо - сделают свои выводы. Спорить дальше считаю бессмысленным.
doozer , цитата:
А какую устойчивость считаете достаточной?
нашей тойоты. А нашей же "девятки" -недостаточной - что показал опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
doozer , цитата:
castor angle
читается это как кастэ - вот транскрипция castor ['kɑːstə] соответственно считаю и так и так верно написано
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах