как пояснила одна знающая дама, что и раньше в общем то не было никаких законодательно прописанных обязанностей на поверку счетчиков.
Хм, в паспортах на счетчики установлены межповерочные интервалы - 4 и 6 лет на горячую и холодную воду.
А насколько поняла из нормативных актов - поизводитель или поставщик обязаны ставить эти сроки. Поэтому вне зависимости от мнения знающей дамы будет очень сложно (невозможно на мой взгляд) оспорить требования жилконтор о проведении поверки в указанные сроки.
Так что прокурорская требование об отмене межповерочных сроков в ППМ - холостой выстрел ИМХО. Шуму много (и даже вроде есть ощущение торжества справедливости), а для граждан толку 0 (с большой дыркой). В общем, как поверяли, так и будем поверять.
Товарищи-вы меня в конец запутали- мне счетчики переустанавливать надо?
жилфонд говорит надо, тк нет паспортов. или просто на деньги разводят и надо с ними бодаться?
Даже старые счетчики они заставят поверить, потому что нормативный срок для холодных 4 года, для горячих -6, с момента сдачи дома уже прошел. Так что, вероятней всего, не разводят, а говорят, как сделать проще всего.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
lizka , цитата:
насколько поняла из нормативных актов - поизводитель или поставщик обязаны ставить эти сроки.
Тогда возникает вопрос - почему для китайских и для немецких счетчиков одинаковые поверочные сроки. Не.. думаю, выстрел не холостой.
Даже старые счетчики они заставят поверить, потому что нормативный
Спасибо, значит будем переустанавливать
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Подскажите как внести показания счетчика. За февраль забыла во время внести на сайте гуис, сейчас вношу за март, не вносится. Пишет, что нельзя вносить за последующий месяц, не внеся за предыдущий ( за февраль уже тоже не дает внести).
younok, я в такой же ситуации отнесла и кинула показания в ящик на Святоозерской,11.
Они сами все снесли и со следующего месяца снова вносила показания на сайте.
Было бы неплохо. Но.... поверка счетчиков жилконторами законодательно не предусмотрена. А вот насчитать по тарифам, если срок поверки истек, жилконторы имеют полное право.
Но.... поверка счетчиков жилконторами законодательно не предусмотрена.
Выше была ссылка на постановление прокуратуры, это комментарии:
Читаем ФЗ 102:
Статья 13. Поверка средств измерений
1. Средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
…7. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут подвергаться поверке в добровольном порядке.
Обращаем внимание на ключевые слова:
- "юридические лица и индивидуальные предприниматели".
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Люди! Sos! нам начислили в еирц с нового года 70 000 квартплату. Мы платили не по счетчикам, т. к. они были уже давно не исправны. Сейчас переустановили счетчики, но на холодной воде на старом счетчике вот такая цифра: 01092. Не понятно почему она такая большая. И вообще не понятно что делать. Боюсь идти в жилфонд с этими актами, где такие большие цифры. Раньше я на счетчик вообще не смотрела, может он так хитро сломался или там изначально были такие цифры?
Info
ну вот так... Горячая летом бывает и 5, а зимой в среднем 12-13. Холодная летом 9-10, зимой - 13, бывает и 15. Я думаю, со счетчиками все нормально, потому что на старой квартире так же примерно было. Нигде сейчас ничего не течет, у старых хозяев бачок подтекал. Так что вот такой большой расход.
А у меня почему то горячей воды за месяц расходуется больше, хотя понимаю. что такое не может быть. В прошлом месяце 14 кубов было горячей, а холодной 12. Наверно счётчики наматывают неправильно или что? Мы их заменили в октябре месяце. Возможно ли что их установили неправильно? Мы же ведь не моемся одним кипятком, всегда делаю тёплую воду, даже когда мою посуду.)))
Мы их заменили в октябре месяце. Возможно ли что их установили неправильно?
Наверное, на них еще гарантия действует. Вы обратитесь в фирму, которая устанавливала, пусть поверят. Тем более, если старые такого не показывали. Обычно горячей выливается меньше, мне кажется.
А сколько гарантия на счётчики? Нам Жилфонд меняли, старые забрали, а новые поставили...
Ну да, раньше наоборот всегда было холодной больше расходовали, чем горячей, а сейчас вот получается, что наоборот.))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах