Люберцы, Котельники - это все не Москва, хотя если на нашей почте начальница из пригорода, то и стиль руководства как в деревне - ни компьютеров новых не может заказать, ни услуги интернет-доступа обеспечить. Все зависит от конкретных людей и их деяний, в данном случае от бездеятельности начальницы почтового отделения на Лухмановской.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Сосед 241
Дойче Пост работает на зависть! Наши молодые, когда ездили в свадебное путешествие в Европу, решили заехать к другу зятя, который живёт в Германии. Купили, будучи в Австрии, подарки, положили в отдельный пакет, загрузились в поезд и поехали. Ехали до нужного города с пересадкой на другой поезд. Второпях пакет с подарками забыли в предыдущем поезде. По приезду на вокзал обнаружили, что нужного пакета нет! Пошли к начальнику станции, объяснились, написали заявление и поехали к друзьям. Дело было уже к вечеру. На следующее утро в почтовом ящике лежало извещение. Поехали на почту и целости-сохранности получили забытый пакет. Ну, что тут скажешь? Практически замечтательная работа.
Лучше, наверное, будет только Пенсионному фонду Почта доставляет пенсии половине населения нашей страны. Фактически всем тем, кто проживает в сельской местности. Банки туда не заманишь.
Нет, если жалобы начнут задевать высший менеджмент, то соответственно их тщательно выстроенная система, за которую заплатили много денег дает сбой. И тогда может быть эффект. (А может конечно и не быть).
А вот писать в жалобную книгу почтового отделения в надежде на изменение системы вот это сто процентная жалоба в унитаз.
Вы что не понимаете разницы? В первом случае шансов мало, но они есть. А во втором нет никаких.
Сосед 241 , цитата:
Глядишь, на её обломках построят нечто современное.
Если будет конкуренция, то всегда найдется тот, кто будет работать лучше. А в условиях монополизма - фиг вам. Хотя вот МГТС например реально изменились. А раньше я им тоже желала развалится побыстрее. Но они изменились, а ПР замшелая какая-то....
Это нужное дело - облегчение испытываешь. А если книги жалоб нет - оштрафуют начальницу почтового отделения, а не персонал. Узнала, что если не выдают книгу жалоб надо звонить в службу защиты прав потребителей, вот их телефон горячей линии (495) 212-13-16 и сайт http://www.potreb-online.ru/ и это не только почты касается.
Там люди занимаются профессионально проблемами нарушений в области прав потребителей. Мы можем сколько угодно их добиваться безрезультатно, но все-таки нервотрепку есть кому устроить казалось бы неприкасаемой почтовой службе.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
к слову сказать, этот сайт через день работает -то
Ой, ну неправда.
Не , я понимаю, что Почта РФ убогое г-но, но уж совсем-то чушь писать зачем ...
Слова на ветер не бросаю, а говорю лишь то, с чем реально сама сталкиваюсь! БОльшую часть посылок по треку нахожу на других сайтах - поисковиках. А почта РФ на своем чудо сайте обновления вносит крайне плохо.
А по поводу "чушь писать" : ясное дело, что фраза "через день" это всего лишь образное выражение (для тех, кто не понял), имела в виду, что очень часто не работает сервис отслеживания посылок, пишут о проведении тех работ... ит.д.
А с тем, что Почта РФ убогое г..но полностью согласна!
Людмилка
Хм... за последние пару лет получаю много чего : все номера всегда отслеживаются без проблем.
Всегда даты поступления в место вручения совпадают с реальным поступлением посылки в наше ПО.
Вот же мне везёт !
Людмилка
Хм... за последние пару лет получаю много чего : все номера всегда отслеживаются без проблем.
Всегда даты поступления в место вручения совпадают с реальным поступлением посылки в наше ПО.
Вот же мне везёт !
а мне (как и многим другим ) не везет. тоже много, что по почте заказываю... В последнее время работа данной структуры вообще убивает. Конкретный пример ( речь не о данном почт отделении): посыль из Эстонии ушла 11.10, статус "импорт Москва" 14.10 ... кажется, что через пару-тройку дней должна быть у нас в Кожухово, ан НЕТ. И по сей день она в статусе на сайте Почта РФ "в обработке" (то есть прошла таможню и далее сортировку).
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Ох... решила вот дописАть пост... только что позвонила на Почту (наше отделение) по поводу пропавшей посылки. Ответила очень милая тетечка. Извинилась, но объяснила, что слишком большой у них завал...не справляются. Сказала, что еще сотрудники сегодня уволились Нагружают много, з\п сократили, надбавки за тяжесть убрали....Это к слову о том, что сотрудники ни в чем не виноваты... Рыба всегда гнеет с головы...
Людмилка
Вы в кучу всё не валите .
Сроки доставки - это одно, они чудовищны , а отслеживание - другое.
Ваша посылка отслеживается ? Отслеживается.
С отслеживанием есть проблемы ?
Или сайт ПР не работает постоянно ? Вы же именно этим возмущались.
Сосед 241
ЕЩЕ раз русским языком повторяю... данные о месте нахождения посылок на сайте УСТАРЕЛЫЕ. Всегда на других сайтах более свежая инфа есть. А пример я привела к тому, что никак не может (не должна) посыль по Москве идти 4-5 дней - значит что? - значит не обновляют базу сотрудники Почты РФ. Сама только что звонила на горячую линию и спросила по поводу "где оно"? Ответ : она (посылка) 25 окт уже прибыла на пунк выдачи. Вопрос следующий: почему на сайте НЕТ данной инфы??? Вот я о чем! Поэтому
Сосед 241 , цитата:
Вы в кучу всё не валите .
О какой "куче" речь - не пойму, простите
Сосед 241 , цитата:
Или сайт ПР не работает постоянно ?
ответ выше:
Людмилка , цитата:
А по поводу "чушь писать" : ясное дело, что фраза "через день" это всего лишь образное выражение (для тех, кто не понял), имела в виду, что очень часто не работает сервис отслеживания посылок, пишут о проведении тех работ... ит.д.
А пример я привела к тому, что никак не может (не должна) посыль по Москве идти 4-5 дней - значит что? - значит не обновляют базу сотрудники Почты РФ.
Ошибаетесь. Может.
И именно неделю посылка по Москве шарахается . Не потому, что не обновляют информацию . Это нормальный срок для нашей почты.
Если Ваша посылка 14-го поступила на таможню , то через 2-3 дня в КО она физически быть не сможет.
Пример : моя посылка оттуда пришла была передана таможне МОСКВА PCI-1 06/10 , а покинула сортировочный центр МОСКВА МСП-3 УЧ-1 12 числа.
6 дней.
12-го же пришла в МОСКВА 675 , где и была получена.
Те же данные, что и на сайте почты России.
Иначе быть и не может. Данные в систему поступают не из воздуха, а от оператора почтового отправления.
Если оператор тормозит и информацию не передаёт , то указанный Вами сайт откуда получит данные ?
Не спора ради. Мне просто интересно.
Людмилка
При чём тут "верьте и считайте... должна "
Не должна !
Но от моей веры посылка быстрее или медленнее идти не будет.
Кстати, Ваша тоже.
Сколько она шла ?
Есть реальность, а есть нормы. Это разные вещи. По нормам , может, 3 дня, а по факту не меньше 5.
Отмотайте назад , там люди пишут об этом же : по Москве посылка идёт почти неделю.
Это факт.
А на сайте почты Рф мнооооого чего пишут.
Их нормы расчитаны на полный штат, а работает 2,5 калеки.
Была сегодня на почте Лух17...
Сначала дружно стояли в 3 окно за посылками.Потом девушка откуда-то прибежала в 1-е окно и все двинулись туда за своими посылями.
Жуть.
40 минут потратила. Но посылку благополучно получила,оооочень вежливо была обслужена.Что безусловно порадовало.
Ну да, только это очень долго, весной и летом минут 10-15 можно было потратить, а сейчас - запас времени надо отмерять на это гораздо больший. Я утром если иду туда, то до приезда своих ремонтников, бывает, и не успеваю получить, бывает, вообще не стою, если вижу, что очередь уже большая.
И не только я так, при мне, когда стояла в очередях, видела, что женщины с колясками тоже предпочитают не стоять, мало ли кто чем болен, а ребенок дышит этим воздухом.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах