а еще россиянские пенсионеры - самые обеспеченные люди в стране. и выборы у нас честные. и живем мы припеваючи. и экономика у нас растет неимоверными темпами... мы ведь с Вами умные люди! давайте не будем верить тому, ЧТО пишут в официальных газетах и говорят с голубого экрана! давайте поговорим с обычными людьми... например мои друзья (врачи) работают в городских поликлиниках - очень рады, если в месяц выходит 30000 р. и это при нагрузке в 1,5 участка!
не было престижным идти в педвузы... во времена моей молодости был популярен анакдот: "У кого нет стыда - идут в медики, укого нет мозгов - идут в педики, у кого нет ни того, ни другого - идут в торговлю" вот и шли в учителя те, кого больше никуда не взяли, а в ПТУ и на завод не хотелось... а потом многие годы нищенских зарплат... и кто остался в школе? ну подняли зарплаты (хоть и не так шоколадно, как это пытаются поедставить), а кадры-то где? не решить эту проблему только путем повышения зарплаты!
а программы - просто как в сказке - чем дальше, тем страшнее
мой ребенок в первом классе решал уравнения! я в шоке была... мы уравнения классе в 3-5 решать начинали...
а тут недавно была свидетелем разговора: бабушка очень эмоционально переживала, что несчастному внуку на новогодние каникулы 1-го класса задали выучить алфавит!!!! это ж какая нагрузка на ребеночка!!!!
мое личное мнение: все дети разные и нагрузки они могут выдерживать разные! вот это и должна обеспечивать школа. если ребенок может обучаться быстрее и глубже, нужно дать ему возможность это делать, а не заставлять рисовать палочки всю начальную школу... если ребенок не тянет, значит и программа должна быть проще... но в любом случае, обучение должно быть в кайф! ребенку должно нравиться учиться! и в это кроме школы, важнейшую роль играет семья. что будет думать о школе тот внук, которому бабушка объяснила, что учитель - фашист лишил ребенка каникул и задал учить алфавит! от нас всех и мам, и пап, и бабушек-дедушек зависит, с каким настроением будут ходить в школу наши дети! и от нас зависит, какую школу подберем для них, насколько комфортным будет их обучение, насколько программа будет подходить именно нашим детям.... и все эти факторы в итоге будут обуславливать, насколько правильные знания получат наши дети
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Да, в Вузах все не так пока радужно. Хорошо получают доктора наук с нагрузкой, аспирантами и при этом занимающие должность завкафедры или декана. Но до всех этих регалий надо дорасти. А все мои знакомые, с которыми мы учились в аспирантуре и которые остались на кафедре получают не больше 25 тыс. Естественно это в основном женщины, у которых мужья содержат семью, и они могут себе позволить преподавать в Вузе...
NATULYA
А какая программа у вас в школе? У нас "Начальная школа XXI век", в ней действительно много презентаций, самостоятельных, сочинений. "Школа России" гораздо проще, привычней и понятнее. А выше упомянутая программа хороша, интересна и не в напряг, если педагог ее правильно понимает и хорошо по ней подготовлен.
У нас обычная программа школа России, и поэтому я в ужасе, что у нас это всё есть в 1-2 классах.А что будет дальше я просто ума не приложу.Вот думаю справлюсь ли я помогать своим детям(столько надо времени, терпения и ума), хотя я сама училась на 4 и 5 и имею высшее образование.И не всем детям это под силу.
а еще россиянские пенсионеры - самые обеспеченные люди в стране. и выборы у нас честные. и живем мы припеваючи. и экономика у нас растет неимоверными темпами... мы ведь с Вами умные люди! давайте не будем верить тому, ЧТО пишут в официальных газетах и говорят с голубого экрана!
Что Вы.. мы совсем не из тех источников. У меня к примеру 2 подруги учительницы математики в Москве...так что это их уровень з/п, а у другой подруги свекровь - заслуженный - перезаслуженный педагог с огромным стажем работы, но в Подмосковье.. и з/п у нее раза в 3 меньше...
little cat , цитата:
все дети разные и нагрузки они могут выдерживать разные!
Полностью согласна! Если ребенок умеет читать - считать в пределах 100 и у него здоровья хватает, зачем его в класс, где первые полгода будут алфавит учить и цифры складывать в пределах 10?? Другое дело, если ребенок не тянет, быстро устает.. вижу пример, когда ребенку просто противопоказаны нагрузки. Поэтому в школе должны быть классы разного уровня. Или школы разного уровня сложности... Чтобы был выбор
Вот думаю справлюсь ли я помогать своим детям(столько надо времени, терпения и ума), хотя я сама училась на 4 и 5 и имею высшее образование.
Вот потому у нас и репетиторы.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Вот думаю справлюсь ли я помогать своим детям(столько надо времени, терпения и ума), хотя я сама училась на 4 и 5 и имею высшее образование.
Вот потому у нас и репетиторы.
Слушайте, ну какие репетиторы в начальной школе??? Ну, доп.занятия 1 раз в неделю еще можно понять. Я думаю, все это от квалификации учителей, которым лишь бы отбарабанить предмет и все. Заинтересованости ни у кого нет. Ведь если педагог "от бога", то он найдет подход к любому ребенку. Ведь раньше такого не было, чтобы все повально занимались с репетиторами, раньше кто запускал предметы, то были просто доп.занятия с их учителем, т.к. он не справился со своей работой.
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Понятно, что пенсионеры-учителя - это мучение и для них, и для учеников.
Это почему? Моя первая учительница была "пенсионерка", но учила так, что мама не горюй! И из всех классов стремились попасть именно к ней. Да и вообще, людей пенсионного возраста я считаю чуть ли не самыми эффективными работниками. Уж лучше шестидесятилетняя, чем двадцати-тридцатипятилетняя.
Уж лучше шестидесятилетняя, чем двадцати-тридцатипятилетняя.
Вообще не факт. У нас учитель начальных классов была заслуженная из наизаслуженных, 55 лет, с трудом попали к ней в класс. Ничему не научила.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Факт. Потому что у молодых начинаются декреты-больные дети-мужья, что сказывается на качестве обучения. А у людей предпенсионного или пенсионного возраста забот меньше, поэтому и вкладывают в работу больше сил.
А вот и новость про законопроект «Об образовании в РФ» — Госдума приняла его сегодня в первом чтении. Напомним, что в нем устанавливается четкая система уровней образования от дошкольного до послевузовского, сохраняется #ЕГЭ и предусматривается система дистанционного обучения http://www.ria.ru/education/20121017/903589564.html
NATULYA , Вы написали ранее следующее:
И что будет дальше не знаю, вырастут нервостениками наши дети, с такой- то нагрузкой в 6 -7 лет.
И самое главное, не понятно зачем так гнать программу в 1-4 классах. Дайте детям азы, научите их понимать задание, учите слушать учителя, развивайте мышление, память, учите думать и анализировать.
Неа, не факт. Смотрю я на нашу классную, ей за 60-ят, заслуженная и т.д. Но дурака она валяет, ей тяжело. Отсиживает свое время в школе, а дальше трава не расти. И никаких сил она уже никуда не вкладывает, потому что нет у нее их. Есть исключения, но их очень-очень мало. Самый идеальный возраст для учителя- это около или чуть за сорок, опыт уже есть и силы еще находятся.
полмесяца ходим на подготовку к школе. В 1-м классе домашку задавать не должны, а на подготовке задают. На ее выполнение уходит как минимум час. И это не первоклассник, который приходит домой днем, а ребенок, который ходит в сад на полный день и там тоже занятия, да еще и на секции. У меня ощущение, что ребенок стал реально уставать, хотя я и так пытаюсь распределять нагрузку равномернее по дням недели.
Танючка
Ой-ой-ой... сочувствую... вот и у мой подруги так... летом румяная, полна сил, веселая. Как недели две проходит со всеми эти подготовительными.. ребенок с синяками, плохо спит...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А крестница моя наоборот: в школе в 1 классе по 5 уроков. задают кучу на дом, 2 раза в неделю танцы. 2 раза - цирковое что-то и еле-еле ее в 11 учасов спать уложить...
Мадам
В прошлом году работала в МИФИ в бухгалтерии, так там на разных кафедрах разница в з/пл очень огромная, но оклад прежний 13000 руб. Все зависит от того, какую работу кафедра проводит, сколько платников (хотя преподу от них толк не очень большой) и получается разброс от 20000 до бесконечности, секретарей и обсл. персонал в расчет не беру, только преподавателей (часы основной работы влияют на з/пл. мало).
Вот в ВУЗах как раз з.п. и копеечные. Оклад 13000-это еще очень хорошо. И зарплаты преподов гораздо меньше з.п. другого персонала ВУЗа.
ASM
Я об этом и писала. Вся з/пл уходит зав.кафедрами, ректору, проректорам - это у них до бесконечности. А обслуж. персонал, в т.ч. и бухгалтерия получали от 12000 до 60000.
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
Татука
Не совсем внимательно прочитала, т.к. наболевшее) Я к тому, что у препов нет и этих 13 т. У меня научный рук., профессор, декан-ставка 5700 С премиями, грантами и преподской нагрузкой на коммерческом вечернем выходит более менее, но без халтур на стороне все равно никуда. Хотя есть в ВУЗе и "трехзначные зарплаты".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах