про стоимость ТО. Это нормальная стоимость ТО на нормальную современную машину гольф-класса. Не берем в учет всякие акценты и логаны.
Моя шкода Октавия 1.8Т.
Ради интереса нашел свое ТО-30
Все один в один как у лансера, за несколькти исключениями.
Масло такле же Mobil1 0w-40, фильтр салона, воздушный, свечи.
Я не менял колодки.
Поставил новые щетки (~1500 руб)
Итого: 9600 руб.
Для Лансера без колодок было бы ровно 10 тыс руб.
Для Октавии без щеток - 8100 руб
Хм, получается лансер дороже на 25%. Но я обслуживался тогда в дорогом месте.
Мое послденее ТО-85 с заменой ГРМ - 26 тыс рублей.
- да для шкод обслуга турбо и не турбо примерно в одни деньги выливается. Колодки/диски вроде одинаковые. Масло только подроже и менять почаще - но это масло многие льют и в обычные движки. Для высокофорсированных иппонцев наверняка оно даже рекомендовано в нетрубо двигатели.
Зебина жрет от 8 литров по трассе с кондеем, до 12 литров по городу с кондеем.
Я ношусь как сумасшедший - мой усредненный расход (прверен по реальным заправкам) - 11 литров.
После промывки инжектора и замены свечей усредненный стал около 10 литров, это всегда с ближним светом и включенным климатом.
Бензин - 95, на 98 прёт получше, можно лить и 92, но на нем не едет вообще, сливаю десяткам на старте.
Если тошнить по старпёрски 60-90, то можно уложиться в 8-9 литров. Но на таком двигателе - это невозможно. Заводит не по детски.
Вообще ваговский 1.8Т - легендарный мотор в плане надежности и характеристик, жалко что его снимают с производства.
Скажем так, случаев капиталки самого двигателя в шкодо-конфе не было ни одного. Сцепление вот летит быстро. Турбина на октавии даже надежнее, чем на пассате, из-за другого расположения двигателя.
Зебина жрет от 8 литров по трассе с кондеем, до 12 литров по городу с кондеем.
Я ношусь как сумасшедший - мой усредненный расход (прверен по реальным заправкам) - 11 литров.
Ясно, так и думал.
Просто слышал, что расход доходит до 20 литров.
Но это 100пудоф турбина убитая.
Планирую покупать новый Huindai Accent с автоматом в кредит.
Подскажите пожалуйста нюансы покупки вообще новых автомобилей, Акцента в частности. Так как я не очень в этом разбираюсь, буду признательна за любой совет - автомат/механика, какие дополнительные вещи надо ставить, что можно в начальном комплекте изменить, что лучше - Акцент или альтернатива (в этой же ценовой категории), в каком салоне лучше, сколько это времени займет, процент автокаско, какие бывают политики с банком...
У меня акцент уже три года. Машина для своей ценовой категории супер. Среднее ТО (замена масла и др.) обходится примерно в 3,5 тыс. руб. Большие ТО (замена всех жидкостей (ТО-40 тыс) или замена ремней (ТО-60 тыс)) обходятся примерно в 10-12 тыс. За это время два раза поменял передние тормозные колодки, радиатор (к сожалению, эта частая проблема для машин в принципе при использовании зимой разной химической гадости, но, к счастью, это гарантийный случай), рулевые наконечники. На последнем ТО сказали, что потек один аммортизатор и надо заправить кондиционер. В салоне имеет смысл ставить только защиту картера и то, только если она с ребрами жесткости. Все остальное можно ставить в любом авторизированном сервисе и не пугаться, если в салоне будут пугать, что только они могут все ставить или снимут с гарантии. Не имеют права по ЗОЗПП. Они на этом сильно накручивают. В плане кредита можно расмотреть вариант рассрочки. 50% первый взнос и равные платежи в течение 3 лет без процентов.
Зебина жрет от 8 литров по трассе с кондеем, до 12 литров по городу с кондеем.
Я ношусь как сумасшедший - мой усредненный расход (прверен по реальным заправкам) - 11 литров.
Ясно, так и думал.
Просто слышал, что расход доходит до 20 литров.
Но это 100пудоф турбина убитая.
- ну некоторые чайники смотрят на мгновенный расход по борткомпьютеру и начинают потом трезвонить по инету, про расход в 20 литров. Я так могу и про 50 литров рассказывать.
Реально один раз ехал час в пробке на первой передаче - средний расход 17 литров. К повышенному расходу бензина убитая турбина не имеет никакого отношения, скоре всего дохнет расходомер. При умеренном чип-тюнинге до 180 л.с. расход даже уменьшается.
Хотя в шкодоконфе есть одна октавия под 300 л.с. - там да, расход 20-25 это норма.
issa , цитата:
Oxidant , цитата:
Сцепление вот летит быстро.
Это потому что "Я ношусь как сумасшедший" (с)
- не, тоже не в этом дело. Большой крутящий момент у двигателя и длинноходная и неинформативная, как у всех VAGов, педаль сцепления. В итоге чайники буксуют и жгут сцепление. Были случаи, когда сцепление умирало, побуксовав пару минут в сугробе.
Планирую покупать новый Huindai Accent с автоматом в кредит.
Подскажите пожалуйста нюансы покупки вообще новых автомобилей, Акцента в частности. Так как я не очень в этом разбираюсь, буду признательна за любой совет - автомат/механика, какие дополнительные вещи надо ставить, что можно в начальном комплекте изменить, что лучше - Акцент или альтернатива (в этой же ценовой категории), в каком салоне лучше, сколько это времени займет, процент автокаско, какие бывают политики с банком...
У меня акцент уже три года. Машина для своей ценовой категории супер. Среднее ТО (замена масла и др.) обходится примерно в 3,5 тыс. руб. Большие ТО (замена всех жидкостей (ТО-40 тыс) или замена ремней (ТО-60 тыс)) обходятся примерно в 10-12 тыс. За это время два раза поменял передние тормозные колодки, радиатор (к сожалению, эта частая проблема для машин в принципе при использовании зимой разной химической гадости, но, к счастью, это гарантийный случай), рулевые наконечники. На последнем ТО сказали, что потек один аммортизатор и надо заправить кондиционер. В салоне имеет смысл ставить только защиту картера и то, только если она с ребрами жесткости. Все остальное можно ставить в любом авторизированном сервисе и не пугаться, если в салоне будут пугать, что только они могут все ставить или снимут с гарантии. Не имеют права по ЗОЗПП. Они на этом сильно накручивают. В плане кредита можно расмотреть вариант рассрочки. 50% первый взнос и равные платежи в течение 3 лет без процентов.
Огромное спасибо за отзыв, и вопрос - в каком салоне Вы брали, просто вариант рассрочки не встречала и какой конфигурации у Вас машина, если не секрет?
__________________________________ Не предавайте преданных друзей.
У меня дорестайлинговый Акцент. Из тех, которые отверточно собирали на ТАГАЗЕ (сер. № 3366 ), поэтому моя комплектация МТ-1 отличается от нынешних. Брал в Автомире на Вавилова, платил сразу. В плане рассрочки надо спрашивать непосредственно в салоне у представителей банков. Я себе еще ставил парковочные датчики, потому что не чувствуется задний габарит.
Думаю, по соотношению цена качество всякие акценты/логаны лучше.
- чем лучше-то?
- Армянин лучше, чем грузин.
- Чем лучше?
- Чем грузин...
Сравнить акцент/логан со шкодай (фактически гольф4) - это да, это сильно...
Ricottura , цитата:
Очень часто переплачивается за бренд. Качество конечно выше, но не настолько.
- вот тут как раз за бренд недоплачивают, Октавия 1 намного дешевле своих соплатформенников гольфа 4 и ауди A4. На сегодня, вообще Октавия 1 с 1.8T уникальное предложение на рынке. Посмотрите на цены на рынке, за такие деньги ничего европейского/японского со 150 лошадьми не купить вообще.
Уважаемый Oxidant!
Я прошу меня извинить, но мой вопрос был об Акценте, а не о том, насколько Ваша Октавия круче всех остальных запорожцев. Пожалуйста, скажите Ваше мнение об Акценте, и была бы признательна - о сути вопроса тоже интересно.
__________________________________ Не предавайте преданных друзей.
Уважаемый Oxidant!
Я прошу меня извинить, но мой вопрос был об Акценте, а не о том, насколько Ваша Октавия круче всех остальных запорожцев. Пожалуйста, скажите Ваше мнение об Акценте, и была бы признательна - о сути вопроса тоже интересно.
- да нормальный автомобиль.
Сервис, где я обслуживаюсь прекратил продажу шкод (оставили только сервис) и стали продавать хундаи - народ валом прет. Я бы на вашем месте чуть добавил и купил бы Getz. У нас на работе девушка купила - 2 года уже только масло да лампочки на ТО меняет. Гетц побольше будет и попрактичнее. И мне кажется посовременее.
Про лопающиеся радиаторы на гетцах и акцентах тоже слышал именно от сервисменов, что-то корейцы намудрили и не выдерживают радиаторы наших зим и коктейля на дорогах. Как сказали выше - меняется по гарантии, главное следить за этим процессом, чтобы вдали от сервиса не лопнуло.
Что ещё я могу сказать - я на нем не ездил. лучше расскажу про что знаю из бюджетных авто.
Отец недавно выбирал себе машину полгода, в качестве претендентов были десятка, калина, акцент и логан. Первые 3 не понравились, так как банально в них не влезал. Купил логан из-за неубиваемой подвески, огромного багажника, просторного салона и низкой стоимости владения. Но у него немного другие приоритеты - дача онли.
Автомобиль по начинке современный, но отделка салона бюджетнейшая, поэтому я бы наверное взял все-таки гетц.
Вот новости, касающиеся и Hyundai Accent из Таганрога
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/08/16/1212675
Российский рынок растет и ширится буквально не по дням, а по часам. Модель, которая еще год была бестселлером сегодня уже слишком старая и задавленная конкурентами пытается наскрести себе покупателей любыми способами, вплоть до изменения ценников в сторону уменьшения.
Когда каждая новая модель автомобиля прибавляет пару-тройку, а то и десяток тысяч в цене из-за ажиотажного на нее спроса, этому никто уже не удивляется. А вот если цена автомобиля снижается, то это вызывает не только странное недоумение, но и маленький восторг потенциального покупателя по поводу внезапно свалившейся невесть откуда удачи. В ближайшее время для тех, кто собирается стать покупателем новой иномарки, сюрпризы могут посыпаться с разных сторон.
...........................................
Вывод на рынок новых моделей Hyundai нисколько не повлияет на цену бестселлера этой марки Hyundai Accent из Таганрога. Эту модель допекают конкуренты. За 6 лет, что существует Accent в практически первозданном виде, у него появилась масса конкурентов, те же Renault Logan, Chevrolet Aveo.
ну и зачем в городе 150 лошадей? Зачем переплачивать когда достаточно 100? Только ради понта? Купите Феррари! там 450 лошадей если не больше! Именно это я и имел в виду в сравнении.
Кстати, вот от езды на Феррари остаются самые афигенные впечатления Рекомендую
Качетво - самое лучшее! Но цена! Она то это СООТНОШЕНИЕ и портит.
Т.е. я не про качетсво брендованных машин, а имменно про соотношение к цене. Переплачивая за бред и прочее, существенного рывка в увеличении качества не происходит. Качество растет, но не пропорционально переплаченным деньгам
__________________________________ ricottura a passaggio
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах