Сначала у мамы (где-то год назад) деньги за какие-то платные сервисы списывать начали, хотя она по телефону только звонит, даже СМСок не читает. А сейчас, где-то неделю назад, включаю резервный телефон, а мне приходит СМС, что, дескать, сервис продлен. Ничего себе, думаю, Лезу на сайт - а у меня кроме этой фигни еще и какая-то другая подключена...
а у меня кроме этой фигни еще и какая-то другая подключена...
Кто отключает, тот и подключает :wink:
Картина маслом: 2 недели назад лежу отдыхаю, а мне смска приходит о подключении интернет-пакета - 50 рэ как не бывало
Так по копеечке у нескольких тысяч - и новенькая мафынка
Народ, проблемы со связью в районе только у меня или еще у кого нибудь? Раньше было такое один раз (примерно месяца полтора - два назад), была проблема на их оборудовании (в билайне об этом говорили). Сейчас такая же петрушка. Я дозвониться не могу ни кому (скидывает звонок). Мне тоже не реально дозвониться. Иногда пропадает сеть вообще. Пишет, что только для экстренных вызовов. Ранее, по прошлого раза такого не было. Как и в принципе проблем с билайном не было. Я на билайне уже около 12 лет. В билайн позвонила, заявку приняли.
Та же проблема с субботы 24 го в тех поддержке обещали исправить
Та же проблема у нас. Тоже с субботы 24- го . Опросили ближайших соседей- тоже самое. А на улице все ок.
Составьте претензию, деньги вернут и извинятся, проверено.
Вопрос не столько в деньгах, а в отношении. Получается, что если я потрачу пару-тройку часов своего времени и некоторое количество нервных клеток, то мне вернут мои же 100 рублей... Но никто не будет наказан за это безобразие. Я тут как-то поинтересовался, есть ли у них такой сервис, чтобы я написал заявление и после этого мне никто не мог бы подключить никакие сервисы. Все как-то сразу засуетились, типа а почему Вы спрашиваете, а зачем Вам это надо?... Потом сказали, что мне нужно прибыть в какой-то офис к старшему менеджеру и ему подать письменное заявление и тогда они его рассмотрят и решат, можно ли решить этот вопрос в моем конкретном случае...
Вопрос не столько в деньгах, а в отношении. Получается, что если я потрачу пару-тройку часов своего времени и некоторое количество нервных клеток, то мне вернут мои же 100 рублей... Но никто не будет наказан за это безобразие. Я тут как-то поинтересовался, есть ли у них такой сервис, чтобы я написал заявление и после этого мне никто не мог бы подключить никакие сервисы. Все как-то сразу засуетились, типа а почему Вы спрашиваете, а зачем Вам это надо?... Потом сказали, что мне нужно прибыть в какой-то офис к старшему менеджеру и ему подать письменное заявление и тогда они его рассмотрят и решат, можно ли решить этот вопрос в моем конкретном случае...
Совершенно согласен, но такие моменты случаются и в других сотовых компаниях, главное, что они признают
свои ошибки и работают над ними. У меня был случай в прошлом году в Билайне подобный, после моего звонка,
оператор мне объяснил, что если я с чем-то не согласен, то должен сделать детализацию (естественно за свои деньги),
т.к. в отличии от МТС она в Билайне и Мегафоне платная, и всю информацию выслать им по факсу. Хорош сервис,
неправда-ли? После они рассмотрят и примут решение.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Фиг знает, за 11 лет в билайне проблем вообще не было.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вот и я про то же!
Мне сегодня по городскому телефону позвонил приятный мужской голос и представившись МГТС скоренько повествовал мне о прелестях ихнего интернета. Закончил свой монолог он вопросом о том, в какой из дней следующей недели с понедельника по пятницу мне будет удобно принять специалиста для бесплатного подключения интернета от МГТС. Услышав, что мне ни в один из дней неудобно, он даже "до свидания" не сказал, просто бросил трубку...
Вот и я про то же!
Мне сегодня по городскому телефону позвонил приятный мужской голос и представившись МГТС скоренько повествовал мне о прелестях ихнего интернета. Закончил свой монолог он вопросом о том, в какой из дней следующей недели с понедельника по пятницу мне будет удобно принять специалиста для бесплатного подключения интернета от МГТС. Услышав, что мне ни в один из дней неудобно, он даже "до свидания" не сказал, просто бросил трубку...
Бесплатное подключение только на словах, мне тоже звонили и предлагали WI-FI модем бесплатно, я даже сначала
согласился, через несколько дней перезвонил непосредственно мастер и начал свое петь:
сколько у Вас аппаратов телефонных на линии, а зачем, а почему, нет так нельзя, придется покупать то-то и то-то,
иначе интернет работать не будет, насчитал за бесплатное подключение около 1000 рублей. Так я остался в нет-бай-нет
и доволен.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Я честно пытался перейти на МТС и на мегафон, в связи с покупкой новых телефонов, короче впечатления отвратительны - мтс сожрал 200р за 3 дня ни пойми за что, мегафон жутко тупил в метро и заколебал пуш рассылками, при этом качество связи оказалось ничуть не лучше, чем у билайн(у мегафона даже хуже). Короче, кто к чему привык...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Я честно пытался перейти на МТС и на мегафон, в связи с покупкой новых телефонов, короче впечатления отвратительны - мтс сожрал 200р за 3 дня ни пойми за что, мегафон жутко тупил в метро и заколебал пуш рассылками, при этом качество связи оказалось ничуть не лучше, чем у билайн(у мегафона даже хуже). Короче, кто к чему привык...
У Мегафона качество связи в районе самое лучшее, включая сеть 3G, подразумевается видеозвонки и интернет, у МТС чуть
похуже, но никак не сравнить с Билайн, в МТС также много интересных выгодных предложений, программа МТС-бонус самая
лучшая среди всех сотовых операторов, у Мегафона и МТС много интересных тарифных планов, например:Мегафон-Вокруг света
с посекундной тарификацией, МТС-Супер МТС ежедневно бесплатно по 60 минут звонков абонентам МТС по всей России,
за 50 рублей в месяц интернет 70 мб в день, у Билайна даже видеосвязи нет, отстают ребята.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Последний раз редактировалось: FERDINAND (Воскресенье, 26/02/2012, 19:25), всего редактировалось 1 раз
Она мне нафиг не нужна, хотя у аппаратов возможности есть. А насчёт отстают, как-бе догонят, а там глядишь и я своё отношение к 3G и видеосвязи пересмотрю.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Она мне нафиг не нужна, хотя у аппаратов возможности есть. А насчёт отстают, как-бе догонят, а там глядишь и я своё отношение к 3G и видеосвязи пересмотрю.
Дело не в том, что нужна или нет, главное у компании нет развития, только пустая реклама, а на деле фигня.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Меня их развитие не интересует, мне связь нужна и она меня пока устраивает, кстати у меня в квартире билайн с самого начала брал отлично(2005год), а в салтыковском лесу яндекс карты и гугол мапс работали на ура с джипиэсом и без него - меня устраивает билайн. Отличное, враг хорошего
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Меня их развитие не интересует, мне связь нужна и она меня пока устраивает, кстати у меня в квартире билайн с самого начала брал отлично(2005год), а в салтыковском лесу яндекс карты и гугол мапс работали на ура с джипиэсом и без него - меня устраивает билайн. Отличное, враг хорошего
Я рад за Вас! Честное слово!
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах