В редакции «Газеты.Ru» началось онлайн-интервью с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он ответит на актуальные вопросы, которые касаются жизни и развития столицы. Свои вопросы вы можете задавать в течение всего интервью.
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3994761.shtml
В редакции «Газеты.Ru» началось онлайн-интервью с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он ответит на актуальные вопросы, которые касаются жизни и развития столицы. Свои вопросы вы можете задавать в течение всего интервью.
Интересно почитать. Очень понравился вопрос - "от снега улицы будут убирать или весной все само растает". Офф.
Извините, но всего за 3 года (а может и меньше) возведенная развязка, показала неплохое отношение к новому району.
Мы тут не причём. Развязка кроме
1. Кожухово
будет обслуживать :
2. Люберецкие Поля
3. Красная Горка в Люберцах
4. Будущую промзону Руднёво, в которую будут входить:
- автовокзал, перемещаемый сюда с Щёлковской
- стоянку большегрузного автотранспорта
- склады с охладительными камерами (долгострой в начале ул. Лухмановская видели?)
5. Будущую северную ракаду.
6. Ещё более будущую трассу Москва-Ногинск
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
егороввиктор , цитата:
Этот перекрёсток даже при работающем светофоре очень аварийный!!
В подтверждение слов, и о пользе видеорегистраторов:
Но телефоны то как раз Государственного учреждения города Москвы «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы
Куда, как не им мы должны жаловаться?
Как альтернатива писем в мэрию г. Москвы те, кого реально достала эта проблема может обратиться в "Электронную приёмную"
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/
1. Жмёте на "Да", согласны с правилами,
2. Выбираете "Обращение Физического лица"
3. Сообщаете ФИО, и проч,
4. Суть вопроса:
"1) Вот уже несколько дней не работает светофор на въезде в КО (на пересечении трассы Москва-Ногинск и Салтыковской улицы), и от этого движение намертво заблокировано утром и вечером. На перекрестке большое скопление автотранспорта, из-за которого автобусы от Выхино не могут проехать в Кожухово, и, соответственно, из-за отутствия автобусов из Кожухово тоже нельзя уехать.
2) До починки светофора ситуацию можно было бы облегчить, поставив регулировщика дорожного движения, но этого не было сделано
3) В Центре организации дорожного движения Правительства г. Москвы отвечают, что это не их работа. Отсылают в СУ Трест. В СУ Тресте отсылают в СУ 70, как эксплуатирующую именно этот светофор организацию. В СУ 70 отсылают в СУ 31 и уверяют, что эта подчинённая им организация не желает производить ремонт злосчастного светофора без предварительной оплаты этих работ СУ 70, который и так им уже задолжал.
"
5. и главное, заполняете "В какие органы государственной власти Вы обращались и когда":
Гибдд г. Москвы
департамент правительства Москвы по не исправным светофорам
СУ-70
СУ 31
Полиция
Дорожная служба
Управа р-на "Косино-Ухтомский"
Поверьте, влетит всем!
А без этого мы долго ещё будем ждать у моря погоды.
Очень рада, что эта тема нашла-таки резонанс. Я тоже сделала все вышеперечисленные шаги. Но отношение наших властей к людям просто выводит из себя. Хоть бы перед выборами постеснялись!!
Уважаемые соседи. Обратилась на программу Вести-Москва. Ответили: "Программу «Вести-Москва» заинтересовала эта проблема. Пришлите, пожалуйста, контактный телефон. С уважением,
Редакция программы «Вести-Москва». К сожалению не имею возможности дать номер телефона. Есть ли жители, готовые пообщаться с данной программой?
Не работающий светофор на перекрёстке в сторону Салтыковской ул. это ещё пол беды. Страшно даже себе представить, что будет твориться на этом перекрёстке с работающим светофором ,когда будет реализованы замыслы и введена в эксплуатацию дорога до:
2. Люберецких Полей
3. Красной Горки в Люберцах
4. Будущей промзоны Руднёво, в которую будут входить:
- автовокзал, перемещаемый сюда с Щёлковской
- стоянку большегрузного автотранспорта
- склады с охладительными камерами (долгострой в начале ул. Лухмановская видели?)
5. Будущую северную ракаду.
6. Ещё более будущую трассу Москва-Ногинск
Считаю данный перекрёсток наибесталковещным!!! Почему было не сделать нормальный карман в сторону Салтыковской? Нормальный - это значит пустить его по верху, НАД основной трассой.
Ах да, понимаю ...это ж деньги. Но коль сделали такую замечательную трассу-развязку, то делать нужно было до конца. Но увы и ах, если данный перекрёсток не продумали с самого начала, то потом ещё ой как намучаемся. При том, что из-за данного перекрёстка, вся эта чудесная развязка при въезде с мкада, окажется бесполезной, т.к. всё будет стопориться вы уже поняли где. ИМХО
Ну если до репортажа Вести-Москва дело дойдет, можно и про неэффективность новой развязки посетовать. :wink: Обсуждать это на форуме совершенно бесполезно.
Кстати, лучше способа чем своевременно обнародовать проблему по ТВ сложно найти.
П.С. Рекомендация тем, кто обращается к Собянину через сайт правительства Москвы: сохраняйте текст и дату отправленного письма. Плюс в теле письма лучше выражаться конкретнее с приведением четких и точных фактов. Как показывает практика, очень велика вероятность, что вы получите отписку от промежуточного чиновника. А вот продолжение "разборок" в руках с этими отписками уже намного интересней.
Почему было не сделать нормальный карман в сторону Салтыковской? Нормальный - это значит пустить его по верху, НАД основной трассой.
Скажите, а многоуровневую развязку нужно делать теперь на каждом светофоре? Следующий - через 500 м на Лухмановской, тоже развязку делаем?
С такими запросами мы бы эту трассу ждали не 3 года, а 30.
Нормальный перекресток. Два ряда на лево в Кожухово и в сторону Салтыковской, со всех въездов есть отводки для беспрепятственного поворота на право. А при неработающем светофоре любой перекресток с оживленным траффиком превращается в ад. Тем более в Москве, где водители - м*даки начинают ехать как хотят, по тротуарам, обочинам, налево из правого и т.д.
Да вот есть в нём что такое неприятное.. Даже при работающем светофоре там аварии каждый день, да через день.
Я вот когда от МКАДа налево в Кожухово поворачиваю, хоть из какого ряда из двух, всегда такое ощущение что в тебя сейчас въедут.
Почему было не сделать нормальный карман в сторону Салтыковской? Нормальный - это значит пустить его по верху, НАД основной трассой.
Скажите, а многоуровневую развязку нужно делать теперь на каждом светофоре? Следующий - через 500 м на Лухмановской, тоже развязку делаем?
С такими запросами мы бы эту трассу ждали не 3 года, а 30.
Нормальный перекресток. Два ряда на лево в Кожухово и в сторону Салтыковской, со всех въездов есть отводки для беспрепятственного поворота на право. А при неработающем светофоре любой перекресток с оживленным трафиком превращается в ад. Тем более в Москве, где водители - м*даки начинают ехать как хотят, по тротуарам, обочинам, налево из правого и т.д.
Я не про многоуровневую развязку, я про карман который бы пошел по верху пересекая трассу Москва-Ногинск.
Нет, не на каждом светофоре. Поскольку эта трасса основная (Москва -Ногинск)и планируется связать с ней Люберцы, Некрасовку и т.п., то просто необходимо делать что-то с этим перекрёстком. Поэтому у нас и пробки везде, потому что многие рассуждают подобным же образом ,не желая принимать разумные решения. У нас в России действует другой принцип: как бы по больше денег у гос-ва содрать, по дешевле сделать и ещё хорошо заработать на этом. Поэтому наша проблема: Дураки и дороги.
А Лухмановская не основная. Куда она ведёт, в 9 мкр? Что-то планируется строить за 9 мкр? Тот перекрёсток, который я описала, будет проблемным. Т.к. в сторону Салтыковской не только машины поворачивают, но и автобусы, маршрутки ,тем самым пересекая всё Кожухово. Посмотрим как вы заговорите, когда соединят трассу Москва Ногинск, когда фуры, грузовики и т.п. будут ездить туда сюда, и как общественный транспорт при пересторении и повороте в сторону Салтыковской, будут стопорить данную развязку.
Мы живём вроде в цивилизованной стране. В столице! Не так много места осталось для строительства в Москве... .Много проблемных развязок, дроги узкие, большой поток машин. Нужно что-то думать, решать, строить грамотно! В Москве уже не допустимы на новых основных дорогах подобные перекрёстки. ...
Так почему же не совершенствоваться, не развиваться, не предотвращать заранее видимые проблемы?
Да и про 30 лет вы явно преувеличили, хотя ...в нашей то стране ... .
Не может Москва справиться с потоком машин, грамотно распределив поток, то пусть рассматривает законы позволяющие сократить этот же поток! Я сама водитель и как бы мне не выгодны были ужесточении законов для автомобилистов, но я готова для своего же комфорта и безопасности.
Я бы например запретила езду по Москве на отечественных автомобилях, которым уже лет так больше 10 !А как часто они ломаются на дорогах? А кто сейчас ездит на таких машинах? Я вам отвечу: иностранцы (это я мягко, чтоб не оскорблять). А они как ездят? И что им терять? Подумаешь, попадут в аварию...купят новую тысяч за 20 .
Вообщем как то так. Много мыслей, много идей, а толку?... не влиянием, ни юридическими знаниями не владею.
Я люблю нашу страну и хочу, чтоб жилось хорошо и комфортно в ней!
Я бы например запретила езду по Москве на отечественных автомобилях, которым уже лет так больше 10 !А как часто они ломаются на дорогах? А кто сейчас ездит на таких машинах? Я вам отвечу: иностранцы (это я мягко, чтоб не оскорблять). А они как ездят? И что им терять? Подумаешь, попадут в аварию...купят новую тысяч за 20 .
Старенькие дедушки-ветераны тоже ездят, и пенсия у них офигенная, чтоб по двадцатке каждый месяц платить. Как раз при прохождении ТО с одним из них имела честь общаться. Куда их денем? Ограничим в передвижении, сдадим в утиль?
__________________________________ "cудьба играет человеком, а человек играет на трубе!" (Э.Севелла)
Я бы например запретила езду по Москве на отечественных автомобилях, которым уже лет так больше 10 !А как часто они ломаются на дорогах? А кто сейчас ездит на таких машинах? Я вам отвечу: иностранцы (это я мягко, чтоб не оскорблять). А они как ездят? И что им терять? Подумаешь, попадут в аварию...купят новую тысяч за 20 .
Старенькие дедушки-ветераны тоже ездят, и пенсия у них офигенная, чтоб по двадцатке каждый месяц платить. Как раз при прохождении ТО с одним из них имела честь общаться. Куда их денем? Ограничим в передвижении, сдадим в утиль?
Это не проблема. Если захотеть можно продумать. Например старикам не запрещать пользоваться данными авто. Но никто заморачиваться не хочет. Это ж надо пересматривать законы касающиеся доверенностей на машины и т.п. .
Но всё же считаю, что отечественного хлама со стажем, на дорогах Москвы не должно быть! Это в первую очередь безопасность!
Конечно можно и др. программы придумать. Например, на подобии той, что проходила одно время: сдаёшь старый атво, тебе 50 тыщ. дают на приобретение нового авто... и т.п. .
Если захотеть, можно можно досконально продумать со всех аспектов.
Это не проблема. Если захотеть можно продумать. Например старикам не запрещать пользоваться данными авто. Но никто заморачиваться не хочет. Это ж надо пересматривать законы касающиеся доверенностей на машины и т.п. .
Но всё же считаю, что отечественного хлама со стажем, на дорогах Москвы не должно быть! Это в первую очередь безопасность!
Конечно можно и др. программы придумать. Например, на подобии той, что проходила одно время: сдаёшь старый атво, тебе 50 тыщ. дают на приобретение нового авто... и т.п. .
Если захотеть, можно можно досконально продумать со всех аспектов.
Вы думаете эти меры сильно разгрузят дороги? Мне кажется нет, а проблем точно добавится. Посмотрите сколько фур стоит по
району, это-ж бедствие, и знаков понавешали, да толку чуть. Контролировать надо, сломался к примеру светофор, максимально
быстро должны приниматься меры по восстановлению движения. Пока порядка не будет, ничего не получится. Да и еще самим
не надо лишний раз выезжать на своем авто без необходимости. Ведь частично пробки мы сами и создаем. А стариков, сколько их
там ездит...? Не надо их трогать, начинать надо с себя.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Это не проблема. Если захотеть можно продумать. Например старикам не запрещать пользоваться данными авто. Но никто заморачиваться не хочет. Это ж надо пересматривать законы касающиеся доверенностей на машины и т.п. .
Но всё же считаю, что отечественного хлама со стажем, на дорогах Москвы не должно быть! Это в первую очередь безопасность!
Конечно можно и др. программы придумать. Например, на подобии той, что проходила одно время: сдаёшь старый атво, тебе 50 тыщ. дают на приобретение нового авто... и т.п. .
Если захотеть, можно можно досконально продумать со всех аспектов.
Вы думаете эти меры сильно разгрузят дороги? Мне кажется нет, а проблем точно добавится. Посмотрите сколько фур стоит по
району, это-ж бедствие, и знаков понавешали, да толку чуть. Контролировать надо, сломался к примеру светофор, максимально
быстро должны приниматься меры по восстановлению движения. Пока порядка не будет, ничего не получится. Да и еще самим
не надо лишний раз выезжать на своем авто без необходимости. Ведь частично пробки мы сами и создаем. А стариков, сколько их
там ездит...? Не надо их трогать, начинать надо с себя.
Стариков то не много, а не русских водителей на подобных авто море... С фурами и грузовиками с вами полностью согласна!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах