Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Popovich
старожил
На форуме: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Посты: 253
Откуда: Зенино (ex.Руднёвка,21)
НАГРАДЫ: Нет
baldtyre , цитата:
З.Ы. И ещё просветите, если знаете у метропоезда автоматика определяет, с какой стороны платформа и где двери открывать? или это полностью доверено машинисту?
Я не всемерно уважаемый KLoun, но все же, в пику (или вдогон) к его ответу:
Цитата:
Глава 7 Инструктаж о вежливости
Пара фрагментов инструктажа по Службе Подвижного Состава с комментариями, взятыми у компетентных лиц.
Женщине зажало куртку, она об этом сообщала по переговорному устройству на протяжении 3 (трех) перегонов, но двери машинист так и не открыл…
Кошмар и ужас! Машинист ехал три перегона, не открывая двери!!!
Ну естественно, женщине куртку зажало на Китай-Городе при посадке справа. Уместный вопрос: почему на следующей станции, где платформа с нормальной стороны, то есть слева, машинист не открыл двери справа, чтобы освободить бедную женщину (и нарваться на уголовное дело по факту того, что люди из правых дверей упали на пути – кстати, такой факт имел место на метрополитене)?
Начнем с того, что просто физически невозможно открыть двери со стороны стены. Это метро, тут все так устроено, чтобы помешать его сотрудникам угробить пассажиров. Видели на стене датчик с антенной? У знака остановки первого вагона? Он не только определяет маршрут поезда для диспетчера, он еще системе докладывает, с какой стороны платформа, и если машинист нажмет кнопку дверей, которые сейчас у стены, они просто не откроются.
Нет, если машинист очень захочет, то сможет извернуться и все-таки вывалить вас на шпалы, хотя придется малость попотеть. Есть такая штука – ОБД (отключение безопасности дверей). Чтобы дядя, который сидит в кабине поезда, не шалил, эта штука опломбирована. И вот если (предварительно доложив диспетчеру, иначе накажут) сорвать с ОБД пломбу…
Тут-то пассажиры, тесно прижатые соседями к правым дверям, лишенные возможности даже толком пошевелиться – не то, что отлипнуть от дверей, – и посыпятся на пути!
И дама, у которой защемило куртку – одной из первых.
Взято из "Не прислоняться" за соавторством Олега Игоревича Дивова и машиниста ТКЛ MetroElf-а (в миру - Макса Рублева)
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
Проектировщики столичного метрополитена вчера обнародовали схему развития подземки до 2020 года: в нее внесена Большая Москва — в планах значатся пять новых линий на присоединяемых территориях. Кроме того, планируется дотянуть метро до аэропортов Внуково и Домодедово. Масштабным проектом станет и строительство еще одной кольцевой линии. При этом опыт строительства метро с привлечением частных инвесторов признан неудачным.
Об актуализации плана строительства московской подземки до 2020 года вчера рассказал главный архитектор государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он впервые заявил о планах протянуть подземку на новые территории города (с 2012 года к Москве присоединят 160 тыс. га земель на юго-западе). Были обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. Господин Шумаков признался, что решение об этих линиях было принято буквально накануне.
В планах метростроевцев значатся и аэропорты Внуково и Домодедово. Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, до аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до Домодедово. Проводить новые линии в Шереметьево не планируется. Отметим, что сейчас Домодедово и Внуково уже соединены с вокзалами скоростными поездами "Аэроэкспресс". В Домодедово также можно добраться электричкой. Практика сразу нескольких наземных линий используется и в других мегаполисах, например, в лондонский аэропорт Хитроу можно добраться на экспрессе и на электричке DLR, которая входит в лондонскую систему подземки Tube. Из парижского аэропорта имени Шарля де Голля до города также можно добраться как электричкой RER, стыкующейся с метро, так и скоростным поездом TGV. При этом господин Шумаков похвастался, что в московской подземке поезда разгоняются до 80 км/ч против средних 40 км/ч в парижском метро. В ОАО "Аэроэкспресс" заявили, что конкуренции не опасаются, пояснив, что экспресс, например, с Киевского вокзала гарантированно добирается до Внуково за 35 минут без остановок. "Но хорошо, что у людей будет выбор",— добавила пресс-секретарь "Аэроэкспресса" Надежда Доржиева.
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города (см. карту). Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк. Название новой линии еще не придумано. Всего к 2020 году должно появиться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в Euro 100 млн. При этом на отделку станций тратится лишь 1,5-2% от этой суммы. Напомним, что в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года, которая предполагает выделение 465 млрд руб. ( Euro 11 млрд) на строительство 85,6 км новых линий метро.
Наконец, "Метрогипротранс" не планирует проектировать станции вместе с инвесторами. "Практика в этом отношении достаточно жалкая,— заявил господин Шумаков.— И вот так и будет, потому что метро — очень дорогое удовольствие". Пример такого сотрудничества — станцию "Мякинино", построенную совместно с "Крокус Сити" Араса Агаларова, архитектор и вовсе счел "самым плохим объектом". "Мне откровенно стыдно за нее",— признался он.
Popovich
Ну значит всё-таки "защита от дурака" имеется. А то действительно, ну мало ли чего может быть - утомился машинист за смену, или нервы на бытовой почве
roman7
Риторический вопрос... Ответ-то очевиден - стало быть мы достойны такого "отстоя" в лице власть имущих, сорри за каламбур, но фсё и впрямь тоскливо...
Nezhenka, ну вот раньше рисовали под Волгоградкой, а дальше непосредственно через меня (под Самаркандским) со станцией в полуминуте ползком от подъезда, а теперь перетрассировали под Ферганку и перенесли станцию на перекрёсток с Ташкентской у Волгограда. Дык... так мне только лучше, по краней мере буду хоть сигарету успевать выкуривать по пути до метре
Cегодня Хоснуллин сказал Собянину на строике метро Братеево, что нашли способ существенно удешевить линию Авиамоторная - Люберецкие поля за счет отказа от глубого заложения, заложение будет мелким.
Но, если линию пока будут строить до Выхина, то есть смысл её до туда и оставить, т.к. произоидет мощная разгрузка ТКЛ, а в КО дотянуть Калининскую линию на 1 перегон.
Если ждать линию от Авиамоторной то это не ранее 2016-2017 года случится. А Калининскую можно продлить за полтора-два.
А уж потом когда нибудь линия от Авиамоторной придет в Кожухово и получится прекрасный пересадочный узел за МКАД с возможностью выбора линии.
Это не "новая очередная", а больше чем наполовину фантазии газетных художников.
Добавлено спустя 41 минуту 15 секунд:
Azalin147 , цитата:
У меня в компе уже коллекция "новых схем".
Есть схемы "специально обученных", которые можно и сохранять (только желательно дату "появления" подписывать, чтоб ориентироваться),
а бывают схемы журналамерских бумагомарателе , единственное место которых - это "мусорная корзинка", чтоб с толку не сбивали
Ну вот, а я сообщение своё удалила - побоялась разозлить кого-нибудь. А схем действительно порядком набралось. Я же человек доверчивый, каждой новой картинке радуюсь, как дитя, и прикидываю время на дорогу от подъезда до станции
Ну вот, а я сообщение своё удалила - побоялась разозлить кого-нибудь.
Да вроде ничего злющего и злящего я там не заметил
Просто действительно 90 процентов схем лепятся на коленке, то есть на компьютере в какой-либо редакции из планов трёхсотлетней давности, слухов и собственных фантазий, а потом весь этот бред тиражируется всеми другими. Просто потому, что писать про планы развития метро сейчас "трендово".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах