КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Сто билетов на тот свет! Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6 
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ЭТО ВАЖНО »» НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ »»» Новости Москвы и другие новости »»»» Сто билетов на тот свет!
Автор
Сообщение
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 20 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 19/07/2011, 18:11 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Взято здесь http://kalunga-co.livejournal.com/24863.html
За время прошедшее со дня трагедии мы внимательно следили по прессе за всем происходившим вокруг утонувшего теплохода "Булгария". Читали и как часто говорят только диву давались от всего того, что сейчас происходит в нашем речном флоте. Наверное, мой взгляд капитана дальнего плавания, получившего ещё хорошую советскую школу(спасибо наставникам!), а последние 15 лет водящему суда под отличными от российского флага, будет кому-то интересен. Сложно комментировать после всех, но мне прислали ряд вопросов и попросили прокомментировать...

Вопросы, которые мне прислали из Москвы друзья и мои ответы:

1. Основным вопросом от них и основным вопросом прозвучавшим в прессе был: " Можно ли ходить на таком старом плавсредстве?". - Отвечаю: "Нет! И еще раз нет." Возраст - безусловный определяющий фактор безопасной эксплуатации. Есть приделы износа, а это уже элементарное материаловедение. Всё более строгие требования, которые увеличиваются практически из года в год, особенно для пассажирских судов. Старые суда даже при соответствующей модернизации не могут в полной мере соответствовать современным требованиям. Отсюда появление всяких изъятий и отсрочек, которые судовладельцы получают используя всякие аргументы, в том числе и банальные взятки.

2."Так ли критична загрузка судна людьми? Якобы судно было рассчитано 140 (но по проекту более 230), а было 205-209. Но, тогда почему не затунул корабль-спасатель, принявший на борт 50 спасенных" ?
Загрузка большим числом пассажиров может быть и не критична по весовым нагрузкам, но она очень опасна теснотой в замкнутом пространстве судна (перестроенного судна), потерей контроля и управляемости пассажирской массы со стороны команды, несоответствии количества спасательных средств. Вспомните рассказ выжившего ребенка - погибшие в музыкальном салоне погибли, попытавшись выбраться через внутренний объем давшего крен судна, вместо выполнения команды экипажа - эвакуации через окна.
Никаких положительных моментов в перегрузе судна нет кроме одного - наполнения кошелька судовладельца.

3. "Кто имеет право "давить" на капитана, чтобы он вышел на неисправном и аварийном суде (одна неработающая двигательная установка из двух, произошедший накануне пожар в двигательном(?) отсеке)? Капитан, вроде, одолжил денег номинальной судовладетельнице которую взяли под стражу), а она денег не отдала. Таким образом они видимо друг-друга кормили обещаниями и пытались выжать всё до последней копейки. А отказаться он не мог (как предыдущий капитан, который сбежал с судна через 3 месяца, увидев его техническое состояние), так как работал за 15000 (500$), а ему еще и говорили: "не пойдешь ты - пойдут 10 голодных капитанов, сидящих в порту без работы".
"Давить" капитана могут те, кто дает ему работу и кто платит, т.е. "заказывает музыку". Один неработающий двигатель ещё не аварийная ситуация, хотя очевидно ухудшение маневренных характеристик, особенно на двухвинтовых судах.

4. "Почему на Ваш (мой, Сергея Мельникова) взгляд капитан в 10 раз занизил количество пассажиров в рапорте диспетчеру порта?"
Трудно ответить. Как учат мудрые: "В основе всего лежат деньги". Не исключено, что существовал "откат с головы" судовладельца диспетчеру, а дальше этот мутный ручеек сливается с другими и достигал приемной того же министра транспорта. Россия - "чудная" страна (от слова чудить).

5. "Профессиональные действия капитана при аварии? Отдать команду он не мог (не было системы аварийного оповещения), со слов выжившего моториста - кричал, чтобы все перебежали на левый борт. Потом его нашли без жилета в рубке. Жена погибла, сестра была на корабле (говорят кто-то из них с ребенком). Выжил только кто-то один из них. Радиосигнал о бедствии не подали (так как говорят, что вода захлестнула с такой скоростью, что всё электричество повырубалось мгновенно, аварийной независимой системы не было)".
Аварийная, независимая система электропитания - аккумуляторы и отсюда большой простор для версий несрабатывания этой системы.

6. а) Один бывший моряк на форуме написал такую версию, что причина в "мерной линии" Есть два параметра: остойчивость и плавучесть. Плохое судно теряет остойчивость и тонет очень быстро. Для потери остойчивости достаточно небольшого фактора, в том числе и старость корпуса. И развивающиеся катастрофические последствия, например, срыв главной машины с опоры.Хорошее судно - остойчивость теряет с трудом. Например, линкор "Бисмарк".
б) На сколько правильна эта версия про нарушении остойчивости (известно, что судно ходило с креном на один борт, не было достаточно топлива в баках 3 тонны, вместо 40, а наоборот калосборник(?) был заполнен). Что было на Ваш взгляд раньше срыв машин (из-за чего?? усталость металла? резкий неправильный маневр? общая неуправляемость судна, повысившаяся при высокой волне?) или зачерпнули воды через иллюминаторы (лично я не верю, что это было так критично). Свидетели говорят, что в последний порт судно еле пришло - так его бросало (это по реке !), из-за чего? Говорят также, что просто лопнул металл в месте крепления гребных винтов (возможно из-за неработовшего одного двигателя?) Т.е. от старости оно просто развалилось.
Дилетанские рассуждения. Причина не в мерной линии. Остойчивость - способность судна плавать и тонуть не опрокидываясь на ровном киле. Её можно ухудшить, вплоть до гибели судна, безграмотным управлением загрузкой и размещением груза. Плавучесть - способность держаться на плаву ( всё приведенное - не академические определения, мои (с) С.М. ). Её можно нарушить перегрузом, потерей герметичности. Сорвать Главную машину с фундамента наверное можно миной или торпедой. В мирной воде нонсенс. Версия потери остойчивости очень вероятна и проверить её нетрудно и недолго, если есть соответствующие нормативные документы и информация о размещении и весе груза и судовых запасов. На таком старье лопнуть и "отвалиться" могло что угодно.

7. Действия капитанов-спасателей - Трудно охарактеризовать не зная всех деталей, даже невозможно. Следствие ответит.

8.Первую инстанцию, которую нужно поставить в позу «бегущего араба»- Речной Регистр. 56 летний пассажирский пароход- анекдот, такой же несмешной как и случай с «Адмиралом Нахимовым» под Новороссийском в 1986 ( могу ошибиться с датой).
Разговоры о некондиции деталей останутся разговорами, пока следствие не установить связь этих деталей с трагедией. Не будем скоропалительны как Левитин.

В завершении хочу сказать; из всех статей, которые мне попались на глаза в последние дни самый профессиональный комментарий был инженера-механика и журналиста Игоря Мальцева из издательства Forbes.ru.Если убрать излишний пафос, особенно в части обвинения капитанов, то автор вскрыл основную причину подобных трагедий – жадность арендаторов и судовладельцев, иными словами эксплуататоров, их ненасытное стремление заработать, по возможности ничего не вкладывая, т.е. увеличить прибыль. Формула Основоположника : "Дайте капиталисту 300% прибыли и нет такого преступления, на которое он бы не пошел"-, современна как никогда.
Вина капитанов «Арбата» и «Дунайского» конечно же , не очевидна и первые комментарии министра Левитина - позор всей системе госуправления. Подобные «эрудиты и компетенты» в правительстве России, да и всех постсоветских стран, вот основная причина разрухи, которая прежде всего в головах, как известно.

Чудовищная трагедия, совершившаяся чуть ли не на «ровном месте», к сожалению, мало что изменит, да и в скором времени помнить её будут только пострадавшие и их родные – таковы современные реалии нашего общества захлебывающего не волжской водой, а валами негативной информации отовсюду.

Помянем погибших и постараемся не «повториться», наша безопасность зависит только от нас самих. На госорганы, пока их возглавляют «левитины»- надежды нет.

капитан дальнего плавания Мельников С.Н.
15-18 июля 2011г.

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Antony
жрец
На форуме:
18 лет 1 месяц 9 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1) ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 19/07/2011, 18:23 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
19.07.2011 18:59 : Шесть пассажиров «Булгарии», которые после кораблекрушения числились пропавшими без вести, живы

Об этом МВД Татарстана сообщили их родственники.

Из пятнадцати пропавших без вести пассажиров, теперь таковыми числятся лишь девять. Еще шестеро нашлись и, к счастью, они живы. Об этом стало известно сегодня. В МВД Татарстана поступили заявления от людей, которые ранее сообщали о пропаже своих родственников. Они и сообщили, что их близкие уцелели. Тем временем МВД продолжает поиск виновных в крушении судна и гибели людей. Сегодня очередь дошла до капитанов сухогрузов «Арбат» и «Дунайский-66», которые прошли мимо тонущей «Булгарии». Их обвиняют в неоказании помощи пострадавшим при крушении. Против капитана «Арбата» Юрия Тучина возбуждено уголовное дело. Капитан «Дунайского-66» Александр Егоров допрошен в качестве подозреваемого. С него взяли подписку о невыезде. Напомню, крушение «Булгарии» произошло 10 июля. Катастрофа унесла жизни 114 человек.

Сегодня же в Татарстане начались выплаты компенсаций пострадавшим при крушении «Булгарии», а также людям ,потерявшим в катастрофе своих близких.

http://echo.msk.ru/news/794700-echo.html

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Харон
помощник жреца
На форуме:
13 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 6539
Откуда: КОньКО-во!
Предупреждение: 1
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 19/07/2011, 18:32 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
В завершении хочу сказать; из всех статей, которые мне попались на глаза в последние дни самый профессиональный комментарий был инженера-механика и журналиста Игоря Мальцева из издательства Forbes.ru.Если убрать излишний пафос, особенно в части обвинения капитанов, то автор вскрыл основную причину подобных трагедий – жадность арендаторов и судовладельцев, иными словами эксплуататоров, их ненасытное стремление заработать

Вся страна - Кущевка. Вся страна - Сагра. Вся страна - "Булгария"...
Вся страна - "Распил".

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Antony
жрец
На форуме:
18 лет 1 месяц 9 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1) САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 19/07/2011, 18:32 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Текст длинный, но прочитать стоит.

Михаил Войтенко, главный редактор
"Морского бюллетеня" : Вакханалия дилетантов, или Шоу "Все под контролем"

18.07.2011 | 08:50

Анализ действий властей в трагедии т/х «Булгария»

Как ни крути, а вывод пока получается один – непосредственным виновником гибели т/х «Булгария» был экипаж, причем не весь экипаж, включая буфетчиц и поваров, а командный состав.
Из имеющихся скудных данных можно предположить два варианта главной причины трагедии.

Судно не претерпевало каких-либо серьезных конструктивных изменений, вследствие модернизации, ремонта или изношенности, повлекших за собой ухудшение его остойчивости и плавучести.
Судно перевернулось из-за заливания нижней палубы водой через открытые иллюминаторы, совершая резкий поворот и соответственно, сильно накренившись, в условиях сильного волнения и ветра. Капитан не учел возможного риска заливания нижней палубы, не приказал задраить иллюминаторы нижней палубы и не дал команды избегать резких поворотов.

После модернизации судна, увеличившей количество пассажирских мест, его остойчивость ухудшилась.
Если различные показания о постоянном крене судна задолго до аварии соответствуют действительности, то значит, остойчивость была настолько малой, что требовалась постоянная балластировка судна, контроль за наполнением танков – топливных, фекальных и пр. Кроме того, требовались дополнительные меры обеспечения остойчивости – контроль за иллюминаторами нижней палубы, избегание резких поворотов, любые иные меры, препятствующие ухудшению остойчивости.

В том или ином случае, непосредственным виновником является экипаж, в конечном счете – капитан.
В одном случае круг косвенных виновников один, в другом случае – другой.

Это сугубо мое мнение и мои выводы, хотя и взятые не из воздуха, а основанные на редких цитированиях средствами массовой информации профессионалов-речников, собственных знаниях и опыте.
Но мы могли бы к настоящему времени иметь и какое-то коллективное мнение, серьезные суммированные предварительные выводы и экспертизу профессионалов – от капитанов и механиков до конструкторов и строителей – однако мы этого не имеем. Вот об этом я и хочу поговорить. О том, почему мы знаем мнения Путина и Медведева, почему мы знаем об арестах и обысках, но ничего не знаем о мнении единственных авторитетов, которые в состоянии грамотно объяснить происшедшее, мнении специалистов.

Первым, как известно, причины гибели теплохода назвал СКП, вцепившийся в это дело, как изголодавшийся гостиничный клоп в редкого постояльца.
Прищурившись, СКП тут же определил, что виновниками являются неисправность одного из двигателей, перегруз и крен, замеченный ранее в Казани. За одно это СКП можно было бы тут же отодвинуть от дела и посоветовать заняться чем-нибудь, в чем СКП разбирается. Пара десятков лишних человек для судна таких размеров перегрузом быть никак не может, но чтобы это знать, надо быть хоть чуть-чуть технически грамотным, или посоветоваться со специалистами. Неисправность двигателя в данной катастрофе является ее причиной не больше, чем неисправность шасси в гибели самолета, в который попала молния. А что это за зверь такой, «крен», который напал на судно? Крен это следствие, а не причина.

Но СКП стремительно забирает все под свой контроль, поощряемый высшим руководством.
Вот причины гибели судна, названные Путиным и тут же разнесенные всеми СМИ, как некое откровение:

«…это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», – сказал Путин на правительственной комиссии по ликвидации последствий аварии.

В данном случае, хотелось бы заметить, речь должны идти не о технологической безопасности (это не сборочный конвейер Автоваза), а об эксплуатационной безопасности.
Но ладно, пусть будет технологическая. Поговорим о безответственности, безалаберности, алчности и грубом нарушении правил. В большинстве транспортных аварий, происшедших по вине человека, виновны именно они – безответственность, безалаберность, алчность и грубое нарушение правил. То есть Владимир Владимирович очень верно подметил, что масло – масляное. После чего он потребовал сурово наказать капитанов судов, не оказавших помощи, что для тех, кто понимает в речных и морских делах, очень наглядно продемонстрировало, чего стоят его знание окружающей действительности и «контроль ситуации».

Медведев тем временем, определился с тем, кто у нас главный специалист по водному транспорту.
СКП и Прокуратура. Других не осталось.

Коллеги, в воскресенье, после того, как случилась трагедия в Татарстане, я разговаривал с Председателем Следственного комитета и дал ряд поручений.
В настоящий момент, насколько я понимаю, выявлен круг подозреваемых, идут необходимые следственные действия, поэтому я хотел бы, чтобы вначале Александр Иванович доложил о том, что делается для того, чтобы разобраться в причинах этой страшной трагедии, и какие впоследствии из этого должны быть извлечены уроки… Генеральному прокурору…

Юрий Яковлевич, речь идёт, естественно, о проверке всего нашего речного флота: о состоянии лицензий, продаже билетов, необходимых разрешениях на ведение туристической деятельности и целого ряда сопряжённых с этой трагедией обстоятельств, которые прямо или косвенно повлияли на её возникновение.

Коллеги рапортуют:

Бастрыкин:

По Вашему поручению и указанию мы создали крупную следственно-оперативную группу, в которую вошло более 50 криминалистов и следователей центрального аппарата и транспортно-следственных органов…
В настоящее время, собственно, расследуется три уголовных дела. Первое уголовное дело квалифицируется как нарушение правил эксплуатации транспортных средств, повлёкших тяжкие последствия. Затем мы расследуем дело о нарушении правил оказания услуг, которые повлекли за собой серьёзные последствия. И, наконец, третье уголовное дело, которое мы возбудили несколько позднее, – это дело о неоказании помощи людям, терпящим бедствие…

В настоящее время нами задержан (избрана мера пресечения в виде ареста) руководитель туристической фирмы…
Кроме того, избрана мера пресечения в виде ареста в отношении должностного лица речного регистра – того виновника, который, как мы полагаем, заведомо зная об опасности эксплуатации этого судна, тем не менее утвердил необходимые документы, дающие разрешение направлять это судно в плавание.

Мы дали указание о задержании и доставлении к месту расследования двух капитанов судов, которые, мы предполагаем, не выполнили надлежащим образом те действия, которые они должны были выполнить по спасению людей.
Начались допросы должностных лиц контролирующих органов (этих органов вполне достаточно), которые должны были контролировать деятельность туристических фирм, морского судоходства и деятельность порта, и речников...
И, наконец, мы сейчас занимаемся организацией сложнейшей научно-технической и инженерно-технической экспертизы, которая позволит ответить на вопрос, каковы непосредственные и опосредованные причины этой страшной катастрофы. И после этого будем иметь чёткое представление о круге тех лиц, которые подлежат ответственности за эту трагедию.

Что впереди, телега или лошадь?
Может быть, сначала надо сделать хотя бы предварительные выводы как о причинах аварии, так и о ходе спасательной операции, и только потом – арестовывать, если будут веские на то основания? Если в ходе спасательной операции были спасены все, кто сумел выбраться из тонущего судна, то может быть, нет оснований хотя бы для уголовных дел по обвинению в неоказании помощи?

Перечитайте еще раз – следственная группа аж из 50 следователей уже есть.
Уголовные дела есть. А вот комиссии специалистов – не специалистов-следователей, а речников – нет. Хотя бы какой-то предварительной, временной. Никакого предварительного профессионального анализа аварии и спасательной операции, следовательно, нет. Внесения ясности насчет спасательной операции тоже нет – то есть, повторяю, были или нет спасены все, кто сумел покинуть судно. А это крайне важно, и не только для арестованных по подозрению в «неоказании помощи» капитанов. Это важно для оценки безопасности на внутренних водных путях в целом.
Если в условиях отдаленности от крупных речных портов и практически мгновенной гибели судна сумели спасти всех, кто оказался в воде, то значит, не такие уж мы и потерянные.

Но власти предпочли игру на инстинктах, направив гнев масс на «не оказавших помощь».
Устроили шоу с погоней и задержанием однотипного теплохода Петр Алабин, следовавшего, от греха подальше и без пассажиров, к месту своей постоянной стоянки. Само решение о его задержании не выдерживает критики – судно задержано за несерьезные нарушения, какие можно найти на любом судне, нарушения обнаружили не те, кому по идее этим надо заниматься, не транспортный контроль, а прокуратура, а решение о задержании вынес аж целый суд.
С «Петром Алабиным» просто бред какой-то – у него видите ли, поддельное свидетельство. Судовладелец подделал возраст, вместо 1955 года постройки проставил 1955-й. Он получил документы на приобретенное им судно, а в документах чиновники вляпали по ошибке не тот год. На судне заметная табличка, с годом его постройки, 1955-й. Бдительная прокуратура обнаружила опечатку и подпрыгнула от радости, из владельца уже почти сделали преступника. Это что, профессионализм властей? Это дешевая показуха вперемежку с паникой нижестоящих чиновников.

Мы все – как пароход в тумане.
Есть авария, ставшая страшной трагедией. Общественность, уж не говоря про родственников погибших, жаждет знать, что случилось, как и почему. Должен быть какой-то экспертный источник, группа или комиссия, как угодно, состоящий из профессионалов-речников и прочих кто потребуется. То есть что-то, чему можно было бы поверить, что представляло бы из себя грамотный анализ (обновляющийся по мере поступления новых данных) аварии.
А что имеем? Имеем невежественные объяснения аварии со стороны властных структур, имеем аресты, громы и молнии руководства и заверения в том, что наказанных будет много. Отдельные мнения специалистов преподносятся отдельными СМИ очень часто в сильно искаженном виде – ну то есть хочу сказать, читая такое мнение, я понимаю, что интервьюированный специалист никак не мог так сказать или такое сказать. И что, читая свое опубликованное мнение, он яростно ругается, но сделать ничего не может, не исправишь.

Из всего того, что можно извлечь из интернета, приходишь к выводу, что Минтранс выведен из игры, запуган до смерти и полностью парализован.
Если судить по сайту Минтранса, то даже комиссии для расследования аварии не создано. Той самой, которая давно должна была работать и стать главным источником информации и анализа. Повторяю Бастрыкина: «И, наконец, мы сейчас занимаемся организацией сложнейшей научно-технической и инженерно-технической экспертизы, которая позволит ответить на вопрос, каковы непосредственные и опосредованные причины этой страшной катастрофы».

Они занимаются тем, чем надо было заняться в самом начале, но не им заниматься.
У меня детский наивный вопрос – почему они занимаются организацией такой экспертизы? Они кто, речники? Чтобы понять, о чем я, предлагаю возвратиться к коллегам президента.

Чайка:

…в выполнение Вашего поручения проведено совещание Генеральной прокуратуры с работниками, которые непосредственно будут заниматься этой проблемой, разработаны методические рекомендации по проведению повсеместных комплексных проверок исполнения законодательства о состоянии речного флота в Российской Федерации…

В целом я хотел бы заметить, что в прошлом году и в течение этого полугода мы неоднократно проверяли деятельность водного транспорта.
Выявлено было 31 тысячи нарушений...
К сожалению, не сработали на упреждение. И эти последствия (эта трагедия, которая произошла в Казани) говорят о том, что действительно надо ужесточить эти вопросы. И мы будем это делать.

Читаешь и и держишься за стул, чтобы не упасть.
Контролирующих органов на транспорте пруд пруди, о чем говорит и тот же Бастрыкин: Начались допросы должностных лиц контролирующих органов (этих органов вполне достаточно). Органов достаточно, но выходит, недостаточно, иначе бы аварий не было. И даже прокуратура не «сработала на упреждение», не доглядела. Прокуратура обещает ужесточить и впредь не допустить. Так кто ответственный за транспорт? Кто выше всех? Если прокуратура, то зачем нам Минтранс и Ространснадзор, и портконтроль с Регистром, и многие другие? Затем, чтобы было, кого сажать?

Но может быть, в СКП и Прокуратуре сидят как раз такие люди, гении, спецы на все руки, разбирающиеся во всем сущем лучше любого из нас?
Нет, не может такого быть. Не буду вдаваться в подробности, но у меня есть свой анализ действий СКП в связи с ЧП на водном транспорте. Одна борьба СКП с сомалийскими (уж не говорю про эстонских) пиратами чего стоит. Это верх дилетантизма, какого-то я бы сказал, воинствующего невежества. Это очевидное и почти нескрываемое стремление раздуть «дело» любой ценой, каким бы абсурдным оно не казалось.

Ужесточения, конечно, будут.
Уж кто бы сомневался…
Но насколько они действительно повысят безопасность, насколько вообще можно повысить безопасность на водном транспорте, это отдельный разговор, требующий отдельной статьи, которая обязательно будет написана.

Любая трагедия, связанная с аварией, вызывает понятный обостренный интерес общественности.
Авария происходят в различных отраслях, в том числе и чаще всего в транспортной. Обычный человек, если он не специалист именно в этой отрасли или виде транспорта, совершенно не разбирается в деталях. Естественно, все хотят какой-то компас, экспертное мнение, которому можно поверить и на которое можно положиться.

Аварий у нас много.
Жертв тоже. Но сценарий дальнейших событий – один. Открывается дело, суетятся следователи, власти впаривают нам то, что они называют анализом и выводами, где-то какие-то СМИ выдают мнения специалистов, мы ничего не понимаем, а пояснить – некому. Что мешает создать механизм организации временной комиссии из специалистов отрасли, в которой произошло ЧП, специалистов не только ведомственных, но и независимых? Чтобы механизм срабатывал четко и без сбоев, чтобы мы сразу же имели надежное мнение группы экспертов? Чтобы комиссия не только ставила в известность общественность, но и подправляла временами чудовищную безграмотность властей? Чтобы родственники погибших хотя бы понимали, что именно произошло и почему погибли их близкие? Чтобы те, которые на самом верху, хотя бы не несли ту чушь, которую они несут, думая, что сказанное ими имеет отношение к реальной жизни. Чтобы они тоже знали правду – не от следователей СКП, а от знающих и понимающих людей.

Нет такой комиссии.
Нет ясности, нет уверенности в правильности действий властей – нет ничего, кроме разрозненных, разорванных по десяткам СМИ мнений настоящих специалистов. Есть отдельные форумы или блоги профессионалов, единственный шанс прочитать что-то стоящее, по делу, и хоть что-то понять. И да, конечно, у нас есть еще власть. Обрюзгшие лица с набрякшими веками, стальные желваки, железные голоса, усталые но дико мудрые глаза – извечное шоу российских властей, называемое «Все под контролем».

http://echo.msk.ru/blog/voitenko/794195-echo/

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
S8etik
младший шаман
На форуме:
14 лет 10 месяцев 22 дня
Посты: 2154
НАГРАДЫ: 4 (показать)
КОНКУРС аватарок-валентинок, медаль (Итог: 1) КОНКУРС флешмоб 8 марта (Итог: 1) ФЛЕШМОБ МАЙСКИЙ ШАШЛЫК, медаль (Итог: 1) ФЛЕШМОБ ПАСХА, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 20/07/2011, 20:22 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Мимо кассы, извините.

какой вы броненосец однако

  irissan , цитата:
Потому что они забыли основной критический принцип - Pluralitas non est ponenda sine necessitate

да кто ж её множит, я вам говорю, что есть и те кто помогал и это не вымасел
  irissan , цитата:
Наука ничего не доказала, пока только гипотезы

ну не надо утверждать, есть способности у людей и эти способности недоступны обычным людям
  irissan , цитата:
Сталин поддерживал Лысенко, а политбюро в своё время, под его руководством, с успехом разгромило информатику и кибернетику.

ну так смотря на что направлено
  irissan , цитата:
Гитлер был известным мистиком и оккультистом, так что не удивительно, что он пользовался услугами проходимцев.

ну так не каждый же недоучка способен без мистиков так прославиться, тут вы сами подтвердили сомнение

__________________________________
Там, где все горбаты, стройность становится уродством. О.Бальзак
Число потенциальных любовниц увеличивается пропорционально с уменьшением цены на нефть и падением рубля. Главной надеждой содержанок остаются работники госкомпаний, а также IT-сектора, всё ещё способные обеспечить стабильность.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 20 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 20/07/2011, 21:56 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  S8etik , цитата:
я вам говорю, что есть и те кто помогал и это не вымасел

  S8etik , цитата:
ну не надо утверждать, есть способности у людей и эти способности недоступны обычным людям

Так, объясняю до тех пор пока не удастся воспроизвести эти способности, измерить и описать, что, где и как взаимодействует - никаких способностей нет, вы можете считать, что хотите. Все совпадения в так называемых предсказаниях вполне укладываются теорию вероятности, а большинство вообще никуда не укладываются настолько они туманны, что под ними можно подразумевать всё что угодно от поломки стиральной машинки вызвавшей катастрофу домового масштаба, до всемирного потопа. Всевозможные чудеса телекинеза, проявления телепатии и прочая, прочая, прочая ещё предстоит изучить - 99% из них чудеса шарлатанства.
  S8etik , цитата:
ну так не каждый же недоучка способен без мистиков так прославиться, тут вы сами подтвердили сомнение

Способен, если поддерживает сильная команда практиков.
P.S. И хватит оффтопить. :wink:

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Харон
помощник жреца
На форуме:
13 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 6539
Откуда: КОньКО-во!
Предупреждение: 1
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 21/07/2011, 10:18 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Единственный ребенок, спасшийся из детской комнаты "Булгарии".
10-летнего Динара Абдурахманова спасло то, что он стоял рядом с иллюминатором, разбитым мужчиной. Он не потерял драгоценное время, блуждая по коридорам, а сразу сумел броситься в воду.
Несколько лет назад папа научил Динара хорошо плавать, поэтому, попав в воду, он не растерялся и отплыл на хорошее расстояние от воронки, которая образовалась после того, как электроход пошел ко дну.
http://ukrlife.net/vv/ (видео)

Второе рождение, подаренное отцом и судьбой.

Блоггеры: продавцы путевок на «Булгарию» якобы знали об аварии заранее
Интернет-пользователи раскопали странное объявление на сайте компании «ИнтерВолга», которая занималась продажей путевок на «Булгарию».
- С сожалением сообщаем, что рейсы на тх «Булгария» в навигацию 2011г не состоятся в связи с аварией теплохода. По поводу возврата денег просим обращаться к своим турфирмам, где были куплены путевки. Возврат будет в полном объеме, либо замена. Приносим свои извинения, - было сказано в сообщении, которое появилось на сайте агентства в день трагедии, 10 июня в 10:24 утра, а теплоход затонул после 14 часов.
Ряд блоггеров отмечают, что ориентироваться по времени, указанному на сайте, просто нельзя. Могло быть просто не настроено серверное время или неверно указан часовой пояс. Однако не ясно – почему тогда объявление вскоре после катастрофы удалили.
http://kazan-times.ru/stories/719

Дело ясное, что дело темное.

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
S8etik
младший шаман
На форуме:
14 лет 10 месяцев 22 дня
Посты: 2154
НАГРАДЫ: 4 (показать)
ФЛЕШМОБ МАЙСКИЙ ШАШЛЫК, медаль (Итог: 1) КОНКУРС аватарок-валентинок, медаль (Итог: 1) КОНКУРС флешмоб 8 марта (Итог: 1) ФЛЕШМОБ ПАСХА, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 21/07/2011, 14:30 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Так, объясняю до тех пор пока не удастся воспроизвести эти способности, измерить и описать

это всё есть, эксперименты были, ну и шарлатав полно конечно. Да сами медиумы от своих предсказаний страдают, это можно только принять и только
  irissan , цитата:
P.S. И хватит оффтопить
да похоже хватит, это уже другая тема

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

  Харон , цитата:
С сожалением сообщаем, что рейсы на тх «Булгария» в навигацию 2011г не состоятся в связи с аварией теплохода. По поводу возврата денег просим обращаться к своим турфирмам, где были куплены путевки. Возврат будет в полном объеме, либо замена. Приносим свои извинения, - было сказано в сообщении, которое появилось на сайте агентства в день трагедии, 10 июня в 10:24 утра, а теплоход затонул после 14 часов.
видимо никто не читал сайта и билеты не сдал, и после такого еще не верют в предсказания)

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

  Харон , цитата:
Второе рождение, подаренное отцом и судьбой.
вот это поразило, как мать рядом с сыном не спаслась, да мальчонка в рубашке родился.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Детская комната, я так поняла как раз и была на нижнем ярусе, не предназначенном для перевозки пассажиров, там где сделали доп. каюты с иллюминаторами?

__________________________________
Там, где все горбаты, стройность становится уродством. О.Бальзак
Число потенциальных любовниц увеличивается пропорционально с уменьшением цены на нефть и падением рубля. Главной надеждой содержанок остаются работники госкомпаний, а также IT-сектора, всё ещё способные обеспечить стабильность.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Харон
помощник жреца
На форуме:
13 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 6539
Откуда: КОньКО-во!
Предупреждение: 1
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 21/07/2011, 15:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  S8etik , цитата:
Детская комната, я так поняла как раз и была на нижнем ярусе, не предназначенном для перевозки пассажиров, там где сделали доп. каюты с иллюминаторами?

Нет, музыкальный салон располагался на палубе и практически полностью стеклянный. В репортаже А.Верницкого наглядно это показано:

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 20 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 10/08/2011, 10:12 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Причиной крушения теплохода "Булгария" могли стать пробоины в обшивке, полученные судном незадолго до трагедии. Как выяснила газета "Московский комсомолец", четыре пробоины были зафиксированы в акте внеочередного освидетельствования "Булгарии", проведенного Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра 5 августа в доке ремонтной базы флота имени Куйбышева.

По официальной версии следствия, корабль затонул из-за плохого технического состояния - неисправности двигателя, систем радиооповещения, неполного укомплектования средствами спасения, а также в связи с перегрузом. О пробоинах в заключении Следственного комитета, обнародованном в конце прошлой недели, не говорится ни слова. Между тем акт специалистов был составлен в тот же день, когда СК делал заявления по поводу завершения расследования.

Как напоминает "МК", еще 26 июля, когда "Булгария" была поднята со дня Волги, специалисты заявили, что повреждений обшивки, которые могли бы привести к крушению, не обнаружено. Заключение экспертов Средне-Волжского филиала речного регистра свидетельствует об обратном, причем, по мнению специалистов, ни одно из четырех повреждений не могло быть получено в результате подъема судна.
Читать далее

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Сосед 241
главный жрец
На форуме:
16 лет 6 месяцев 22 дня
Посты: 9677
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 10/08/2011, 10:32 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  егороввиктор , цитата:
ДЫРЫ в корпусе нет. Её искали и не нашли водолазы.

Таки нет ?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
егороввиктор
помощник шамана
На форуме:
15 лет 11 месяцев 13 дней
Посты: 1959
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 10/08/2011, 14:02 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Сосед 241 , цитата:
Таки нет ?

Таки где?

"Причиной крушения теплохода "Булгария" могли стать пробоины в обшивке, полученные судном незадолго до трагедии. "
Могли стать.....
Тем не менее;
"О пробоинах в заключении Следственного комитета, обнародованном в конце прошлой недели, не говорится ни слова"

"По официальной версии следствия, корабль затонул из-за плохого технического состояния - неисправности двигателя, систем радиооповещения, неполного укомплектования средствами спасения"
От этого корабли не тонут.
"Как считают эксперты, пробоины "в районе топливного танка основного запаса топлива" корабль мог получить при движении задним ходом. "Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт", - говорится в заключении. "
Кто должен был следить за состоянием судна во время плавания? Я ? А может капитан?

"По словам анонимного источника, передавшего изданию документ, маневр, который привел к пробоинам, дизель-электроход мог (а мог и не совершить- авт.)совершить в Болгарах в день трагедии. По некоторым данным, неподалеку от причала там есть подводные препятствия, куда и мог упереться теплоход. В итоге сквозь эти отверстия общей площадью приблизительно 50-55 кв. см вода начала поступать в топливную цистерну, а оттуда вытекать в машинное отделение и распределяться под обшивкой. "
Как это вода могла вытекать из топливной цистерны? Топливо не вытекало, а вот вода могла...
"Как отметил эксперт, в этом случае достаточно было маневра "

Не кажется ли вам все эти выводы сырыми, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ, газетными, только за ради публикации на первой полосе.

Добавлено спустя 5 дней 4 часа 56 минут 43 секунды:

А вот другое заключение:
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=203604

замечу, что дыра площадью 44 кв.см, это 2 пачки сигарет или 1/10 открытого иллюминатора. С пеоступлением воды через такую дырку справится любой насосик.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » Новости Москвы и другие новости » Сто билетов на тот свет!
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Коллекционирование юбилейных билетов ... дом СПОРТ, ОТДЫХ 3 Суббота, 11/03/2017, 15:03 Посмотреть последнее сообщение
alex22x
Нет новых сообщений Свет мой зеркальце :) Pand Юмор 3 Четверг, 05/07/2007, 19:58 Посмотреть последнее сообщение
Pand
Нет новых сообщений Свет, вода, тепло e-pankov ЖКХ и все, что с ним связано 2 Вторник, 13/12/2005, 09:59 Посмотреть последнее сообщение
Ruffian
Нет новых сообщений Почему выключают свет?????? Илюшенька Флуд&Флейм 31 Воскресенье, 29/06/2008, 14:08 Посмотреть последнее сообщение
Илюшенька
Эта тема закрыта, Вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. СВЕТ 9.03.08 22:16 на 10 сек. еще у к... DarkElf Флуд&Флейм 11 Понедельник, 10/03/2008, 23:02 Посмотреть последнее сообщение
DarkElf

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» ЭТО ВАЖНО
»» НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ
»»» Новости Москвы и другие новости
»»»» Сто билетов на тот свет!
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6 

Сто билетов на тот свет!
страница 6 из 6
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования