Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Cherep
ветеран
На форуме: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Посты: 979
Откуда: Рудневка
НАГРАДЫ: Нет
Не знаю как там с Камова. А с Рудневки в 2005г. можно было сесть на пустой автобус у Утконоса и за 15 мин. доехать до Выхино. Это с утра, в расчёте к 9-ти быть на Шаболовке.
А с Рудневки в 2005г. можно было сесть на пустой автобус у Утконоса и за 15 мин. доехать до Выхино.
Подтверждаю и вечером спокойно вернуться обратно. Еще и места повыбирать.
Пробки начались с массовым заселением 1 и 9 мкрн.
А что будет с полным заселением Люберец - просто страшно представить.
Не знаю как там с Камова. А с Рудневки в 2005г. можно было сесть на пустой автобус у Утконоса и за 15 мин. доехать до Выхино. Это с утра, в расчёте к 9-ти быть на Шаболовке.
Плюсмульён.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Даже из Кожухово в 2005-2006 гг до ВЫхино в любой час пик проезд был совершенно свободным
а вот это ложь.... я жила в Ухтомке в период 2002-2004 гг. были точно такие же пробки на новоухтомке.... нужно было ехать на Выхино на автобусе либо раньше 7.30, либо позже 9.30.... или все те же 30-45 минут от Камова до метро.... так что реально в вопросах пробок даже выросшее Кожухово не принесло существенного ухудшения...
метро могло бы решить транспортную проблему Кожухово, но увы, в этой стране ничего быстро не делается... если вообще делается
Это называется ссы в глаза - божья роса. Абсолютно б-во жителей Рудневки и Святоозерской живущие в р-не изначально не согласны с вашим обвинением во лжи, т.к. в силу ясности памяти помнят свободную Новоухтомку утром и не набитый 772К, который был единственным маршрутом в то время.
Абсолютно б-во жителей Рудневки и Святоозерской живущие в р-не ... помнят свободную Новоухтомку утром и не набитый 772К, который был единственным маршрутом в то время.
Я помню. Светлые были времена. Начальная остановка 772К находилась в начале Руднёвки, автобус шёл через Лухмановскую, Дмитриевского с парой-тройкой остановок. До метро действительно долетали минут за 12-15. В июне будет 4 года как я живу в Кожухово. А зачем мы всё это вспоминаем?
eugen
видимо мы ездили по разным новоухтомским шоссе.... такое тоже бывает... туту в соседней темке обсуждают все прелести советской жизни...
eugen , цитата:
ссы в глаза
а вот этого не надо - это не гигиенично
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Начальная остановка 772К находилась в начале Руднёвки,
В конце Рудневки. А еще точнее - в районе первых домов Лухмановской, у Утки.
Azalin147 , цитата:
А зачем мы всё это вспоминаем?
Зачем - чтобы проследить динамику. Если 6 лет назад мы беспрепятственно выезжали из района, то что будет через 6 лет, учитывая нынешние пробки, без метро?
Как я понимаю, силы и настрой бороться за метро иссякли у большинства. Но даже уже через пару лет от пробок мы задохнемся окончательно. И мною любимые электрички не спасут.
Не-а, напротив дома №3 по Руднёвке. Я ещё очень радовалась, что домой идти недалеко (Святоозёрская 4). Очень хорошо это помню, это было летом 2007 года. Автобус ездил только в одном направлении, по встречке вообще не перемещался. Другое дело, что конечную переносили с места на место, по мере заселяемости района и появления новых автобусных остановок
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А, всё, вспомнила. Правда Ваша! Первая остановка действительно была на Руднёвке д.3, потом автобус шёл на конечную, там немного стоял и ехал дальше по Лухмановской и т.д.
Не-а, напротив дома №3 по Руднёвке. Я ещё очень радовалась, что домой идти недалеко (Святоозёрская 4). Очень хорошо это помню, это было летом 2007 года. Автобус ездил только в одном направлении, по встречке вообще не перемещался. Другое дело, что конечную переносили с места на место, по мере заселяемости района и появления новых автобусных остановок
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А, всё, вспомнила. Правда Ваша! Первая остановка действительно была на Руднёвке д.3, потом автобус шёл на конечную, там немного стоял и ехал дальше по Лухмановской и т.д.
Самый первый маршрут 772к в декабре 2004 г.: мкрн Кожухово (у будущей Утки) - ул. Святоозерская-м.Выхино Ностальгия сейчас о тех временах.
Ага, а 1 мкр. в 2007 г. не уехать, все автобусы мимо, до конечной в 4 мкр. пешком. Мужа в больницу положили (благо в 15-ку), ребенка в сад, потом до 4-го мкр. пешим ходом, может для вас и ничего, а для 1 мкр., когда все автобусы мимо не останавливаясь по Новоухтомке, для меня проблема, старший ребенок 11 класс в Орехово-Борисово, жуть... Страшно вспомнить...
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
Новости Комплекса
Весной в Москве пройдут открытые конкурсы на проектирование объектов Московского метрополитена
В рамках программы развития Московского метрополитена в апреле состоятся открытые конкурсы на проектирование 6 новых объектов столичной подземки.
Об этом "Строительному миру" сообщили в пресс-службе Департамента города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет).
Как рассказали в пресс-службе, 19 апреля состоятся торги по выбору заказчиков для сопровождения проектной документации по участкам Калининско-Солнцевской линии - от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы», Люблинско-Дмитровской линии – от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», Замоскворецкой линии - от «Красногвардейской» до «Братеево», Митинско-Строгинской линии – от станции «Митино» до станции «Пятницкая», включая ветку в электродепо «Митино».
Суммарная начальная цена по госконтрактам составит 123,5 млн. рублей.
На 28 апреля запланирован открытый конкурс на исполнение функций технического заказчика по сопровождению разработки проектной документации на участке Люблинско-Дмитровской линии – от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская».
В этот же день состоятся торги по исполнению функций генерального проектировщика по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации по расширению электродепо «Печатники» для отстоя и технического ремонта электроподвижного состава Московского метрополитена.
Информационная служба портала
06.04.2011
http://stroi.mos.ru/d17dr618670.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах