Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
eugen
младший шаман
На форуме: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Посты: 2120
Откуда: Кожухово-Кунцево-Марфино
НАГРАДЫ: Нет
Shelma , цитата:
eugen , цитата:
Именно на этом варианте я бы настаивал. 9 микрорайону как крупнейшему нужна станция,
Крупнейшему???
Ваши желания понятны как жителю 9-мкр-а и как риелтору :wink:
irissan , цитата:
Не рассматривайте всё только с точки зрения кожуховца, вокруг нас то же люди живут и поболе , чем в Кожухово.
+1
А какой микрорайон в Кожухове укрупнее 9-го???? Может ответите???
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
irissan , цитата:
Klipper , цитата:
вариант через девятку с основной станцией на пересечении Св-Лухм. и разворотом по большой дуге к депо Руднево.
Всё равно не влазит, поток народа прущийся на Выхино останется, а оно кому надо Не рассматривайте всё только с точки зрения кожуховца, вокруг нас то же люди живут и поболе , чем в Кожухово.
Никто не пустит внутрт района поток транспорта из области, как не пустили в 2002 на Бульвар Дмитрия Донского и к станциям бутовской линии. Маршрутки и автобусы из Подольска и юга области так и ездят на....Южную.
Так и к Митино не пустили, оставив областные маршруты на Тушинской.
Аналогично и здесь. Какой то ТПУ если и будет, то у станции Руднево, которая будет обслуживать областных пассажиров.
Иначе, ГИБДД не согласует. Станции внутри района будут обслуживать ТОЛЬКО жителей Кожухово. Поэтому в наших интересах добиться предельно удобного их расположения своими обращениями и участием в слушаниях. В нашых руках солидный козырь - удешевление строительства на 1 км. за счет ликвидации крюка от кладбища к Салтыковской улице. Сокращение проходки на столь весомую величину, уже способно сократить сроки строительства
Последний раз редактировалось: eugen (Понедельник, 31/01/2011, 23:57), всего редактировалось 1 раз
А какой микрорайон в Кожухове укрупнее 9-го???? Может ответите???
а помимо 9, посмотрите сколько еще мкр есть в Кожухово , да и не выгодно в одном 9 строить отдельно станцию, расчет и на Старое Косино и Ухтомку и Люля и проч..
А какой микрорайон в Кожухове укрупнее 9-го???? Может ответите???
а помимо 9, посмотрите сколько еще мкр есть в Кожухово , да и не выгодно в одном 9 строить отдельно станцию, расчет и на Старое Косино и Ухтомку и Люля и проч..
В одном 9 мкрн. на небольшой территории живет больше народу чем в Старом Косино и Ухтомке, где одни пенсионеры....
Какие Люля - у них своя станция Руднево. Ау, бабуль???
Чем Вас то не устраивает станция на Лухмановской, которая даст шаговую доступность жителям 4,7,8,2,3 микрорайонв в интервале 3-15 минут.
Или вам хочется станцию на Салтыковской, которая дает шаговую для 1,2, 5,6 и начала 4 микрорайонов и привезет людей к Святому озеру, к трем калекам на деревню!
А какой микрорайон в Кожухове укрупнее 9-го???? Может ответите???
Причём тут, кто крупнее Я вас не понял, с такой логикой надо было бы в центре четвёрки строить - охватило бы сразу 7 мкр.
eugen , цитата:
Станции внутри района будут обслуживать ТОЛЬКО жителей Кожухово.
А личный транспорт, дикие маршрутки
Да, кстати, вы забыли про 5мкр - торгово-офисный, вот им метро очень сильно надо будет, иначе ни один грёбаный инвестор под него и копейки не даст А вы собственно, уже заплатили
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А какой микрорайон в Кожухове укрупнее 9-го???? Может ответите???
Причём тут, кто крупнее Я вас не понял, с такой логикой надо было бы в центре четвёрки строить - охватило бы сразу 7 мкр.
eugen , цитата:
Станции внутри района будут обслуживать ТОЛЬКО жителей Кожухово.
А личный транспорт, дикие маршрутки
Да, кстати, вы забыли про 5мкр - торгово-офисный, вот им метро очень сильно надо будет, иначе ни один грёбаный инвестор под него и копейки не даст А вы собственно, уже заплатили
Вы очень наивны. Откуда транспорт то? Трассу в Ногинск никто не строит дальше и строить пока не собирается. Да и кто поедет в Кожухово, если можно сесть в метро на конечной в Руднево? Смысл какой???
Кожуховские станции не будут конечными, а промежуточными. Смысл на них рваться растолкуйте????
Напрасно вы так, там народу раза в три больше, чем в Кожухово Как нибудь вглубь Ухтомки зайдите, да по Косино прогуляйтесь.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
eugen , цитата:
Да и кто поедет в Кожухово, если можно сесть в метро на конечной в Руднево?
Дело в том, что по вашим планам, конечная может быть только в девятке
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Напрасно вы так, там народу раза в три больше, чем в Кожухово Как нибудь вглубь Ухтомки зайдите, да по Косино прогуляйтесь.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
eugen , цитата:
Да и кто поедет в Кожухово, если можно сесть в метро на конечной в Руднево?
Дело в том, что по вашим планам, конечная может быть только в девятке
Обоснуй, без эмоции. Докажи цифрами.
Откуда там в три раза больше народу, в 1-2-х этажной Ухтомке? В поселке Ухтомскии 3-4 тыс. человек живет от силы, в Косино 5-6 тыс.
Это крохотные районы.
Какие Люля - у них своя станция Руднево. Ау, бабуль???
Ау, дедуль, вы опять за своё, ну что делать, планы уже не на 9 мкр., станции проектируют не в пользу 9 мкр, но идти то там недалеко, что вы так переживаете
Граница района Косино-Ухтомский проходит: по оси полосы отвода МКАД, далее на восток по створу южной границы полосы отвода ул. Николая Старостина, южной границе полосы отвода ул. Николая Старостина, восточной границе полосы отвода ул. Салтыковской до угла Салтыковского лесопарка Балашихинского леспаркхоза напротив дома 11 «Б» по Салтыковской ул., городской черте г. Москвы (западной и южной границам Салтыковского лесопарка Балашихинского леспаркхоза (включая 10 га квартала), по осям р. Никольская канава и р. Чечеры (до р. Пехорки), земле ЗАО «Агрофирмы Косино» (на юго-запад), северо-западной границе участков карт № 13, 76 и 75 полей фильтрации Люберецкой станции аэрации, северной границе участка карты № 85, западной границе участков карт №№ 85 и 86, северной границе участков карт №№ 1 и 70, южной стороне ул. 8 Марта, южной стороне Кожуховской ул., юго-восточной стороне пр.пр.№ 271 и ул. 8 Марта г. Люберцы, по северо-восточной границе полосы отвода пассажирских путей Рязанского направления Московской железной дороги), юго-западной границе полосы отвода пассажирских путей Рязанского направления МЖД до МКАД.
В Восточной части города МКАД проходит по территории Мещерской низменности. По сторонам от дороги тянется ровная местность с рощами – остатками бывших здесь в прошлом сосновых лесов. Такой характер рельефа – результат деятельности ледников, которые несколько тысяч лет назад, перемещаясь к югу, сгладили холмы и сравняли овраги.
На месте, традиционно связанном с мореходством, создан морской клуб. Руководит им кадровый морской офицер, капитан первого ранга. Юные моряки называют себя кадетами, носят настоящую морскую форму. Ребята изучают историю мореходства, астрономию, навигацию, строят морскую гавань, ходят под парусом, ныряют с аквалангом. Совершают дальние путешествия на учебной парусно-моторной шхуне "Гангут". Раз в году на воды Белого озера торжественно спускается Брандов ботик, играет музыка, палят из пушек. Так начинается праздник, посвященный основателю российского флота Петру 1.
На территории района на берегу Белого озера находятся три действующих православных храма.
На территории района расположены крупные предприятия: ЗАО Агрофирма "Косино" – бывший совхоз им. Моссовета, ООО "Косинская мануфактура" – предприятие трикотажных изделий, ВНИЭТУСХ - научно-исследовательский институт, РАМА - Российская Академия менеджмента и агробизнеса, Теологический институт.
В настоящее время район Косино-Ухтомский, размещается на территории 3020 га.
Общая численность населения района составляет около 41,3 тыс. чел.http://kosino-uhtomski.ru/?408
Вычтите Кожухов, где реально прописаны тысяч 12, вот и получите нужные цифры
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
З.Ы. При последних предложениях по трассировке метро через Лухмановкую станции в 9 мрк. НЕ планировалось. А то стародавнее время, когда её там ещё рисовали, можно смело забыть и больше никогда о нём не вспоминать.
Простите, а вы в какой части Кожухова приобрели квартиру?
Беда этого проекта, что он сварганен в режиме "тяп-ляп" профессиональными перкати-поле, которые абсолютно лишены комплексного понимания транспортной обстановки внутри микрорайона. Понимания того где уже сейчас перегружено, а где свободно и транспортный объект привлекающии сотни и тысячи людей может быть выгодно и дальновидно размещен в интересах собственников и нанимателей. По роковой закономерности нынешнии проект "втырен" туда, где уже сейчас ситуация с перемещением по перекресткам предельная, а ещё Люберецкие поля не заселялись.
Вам просто рассуждать, вы то пришлый, чужой человек для Кожухова, который балтается по форумам всего города, вам то здесь не жить....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Shelma , цитата:
eugen , цитата:
Какие Люля - у них своя станция Руднево. Ау, бабуль???
Ау, дедуль, вы опять за своё, ну что делать, планы уже не на 9 мкр., станции проектируют не в пользу 9 мкр, но идти то там недалеко, что вы так переживаете
Да я вообще то на машине. Но, как то за людей переживаю. Хочется, чтобы было идеальное размещение, в интересах абсолютного б-ва. Все таки это делается за бюджетные деньги.
Если нынешнии проект с размещением на самых загруженных перекрестках Кожухово разумный, интересный б-ву жителей р-на, я приму этот выбор.
Напрасно вы так, там народу раза в три больше, чем в Кожухово Как нибудь вглубь Ухтомки зайдите, да по Косино прогуляйтесь.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
eugen , цитата:
Да и кто поедет в Кожухово, если можно сесть в метро на конечной в Руднево?
Дело в том, что по вашим планам, конечная может быть только в девятке
Мне кажется вы паталогически тупы!
Откроите карту ---- Новогиреево - Новокосино - Кладбище - 9 мкрн. - Лухмановка (с выходами на Святоозерскую и Дмитриевского ) - Руднево!!!
Если вы страдаете топографическим критенизмом, то хоть других не смешите!
Какая конечная в 9 мкрн. ???
Все станции внутри Кожухово где бы они не размещались будут транзитными!!!!!!!!!
Батенька, вы свои беды на других не перекладывайте, а вообще вы мне больше не интересны, а поучите для начала геометрию, ну там сектора. радиусы. А потом у вас странная привычка отвечать на вопросы вами же и поставленные -до свидания.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
eugen , цитата:
Откроите карту ---- Новогиреево - Новокосино - Кладбище - 9 мкрн. - Лухмановка (с выходами на Святоозерскую и Дмитриевского ) - Руднево!!!
Не выйдет Руднево уже страниц 30, как об этом пишут
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Батенька, вы свои беды на других не перекладывайте, а вообще вы мне больше не интересны, а поучите для начала геометрию, ну там сектора. радиусы. А потом у вас странная привычка отвечать на вопросы вами же и поставленные -до свидания.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
eugen , цитата:
Откроите карту ---- Новогиреево - Новокосино - Кладбище - 9 мкрн. - Лухмановка (с выходами на Святоозерскую и Дмитриевского ) - Руднево!!!
Не выйдет Руднево уже страниц 30, как об этом пишут
Простите, а вы в какой части Кожухова приобрели квартиру?
Ни в какой. И не собираюсь этого делать. Мне и на Выхино не плохо.
Хотя... могу рассмотреть вариант обмена на трёшку на последнем этаже не ниже 17-этажки
eugen , цитата:
Понимания того где уже сейчас перегружено, а где свободно и транспортный объект привлекающии сотни и тысячи людей может быть выгодно и дальновидно размещен в интересах собственников и нанимателей.
Именно так. Станция Салтыковская (Святозеркая) размещена в непосредственной близости от микрорайонного общественно-делового центра, а не на "лесных выселках", которые несколькими автобусами вывезти - раз плюнуть. А станция Кожухово (Косино-Ухтомская) размещена для относительно удобного подвоза к ней жителей Некрасовки, Люлей, Северных Люберец, да и части Кожухово (включая "лесные выселки")
eugen , цитата:
Вам просто рассуждать, вы то пришлый, чужой человек для Кожухова, который балтается по форумам всего города, вам то здесь не жить....
Про "болтается по форумам всего города" - ложь. А то, что я "пришлый", даёт мне возможность судить объективно, а пытыться мыслить узколобо, как это происходит в Ваших постах.
eugen , цитата:
Хочется, чтобы было идеальное размещение, в интересах абсолютного б-ва.
Именно так оно и размещено. Только не забывайте, что абсолютное большинство - это не большинство жителей Кожухово (или кто-то серьёзно думает, что стали бы строить метро только ради Кожухово?). Впрочем, я сильно сомневаюсь как в том, что большинство жителей Кожухово думает также, как и Вы, так и в том, что Вы вообще умеете хорошо думать.
eugen , цитата:
Если нынешнии проект с размещением на самых загруженных перекрестках Кожухово разумный, интересный б-ву жителей р-на, я приму этот выбор.
Примете / не принимете... Можно подумать от этого хоть у кого-то температура подкочит
Именно так. Станция Салтыковская (Святозеркая) размещена в непосредственной близости от микрорайонного общественно-делового центра, а не на "лесных выселках", которые несколькими автобусами вывезти - раз плюнуть. А станция Кожухово (Косино-Ухтомская) размещена для относительно удобного подвоза к ней жителей Некрасовки, Люлей, Северных Люберец, да и части Кожухово (включая "лесные выселки")
Типичная ошибка - в одном месте метро, ТЦ, перекрестки. От этого уйти надо. Переизбыток функции. И до изб за святым озером 1,5 км по заснеженным тропкам. Зачем приводить в метро к потенциальному ТЦ повышая капитализацию этого клочка земли?
У людей спросили???
Последний раз редактировалось: eugen (Вторник, 01/02/2011, 01:18), всего редактировалось 1 раз
Зачем приводить в метро к потенциальному ТЦ повышая капитализацию этого клочка земли?
Затем, что ОДЦ генерируют достаточно большие пассопотоки, и чем дальше от них метро, тем больше эти пассопотоки загружают локальную УДС. А капитализация "клочка земли" повышается для того, чтобы хоть кто-нибудь захотел в этот "клочек земли" вложиться. Типичная ошибка - это метро только для жителей - утром из дома на работу / вечером с работы домой, а в остальное время дорогущий магистральный транспорт возит воздух.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах