Вчера все признают, был лордец из за ДТП. Но в общем пробки то уменьшились, это все заметили.
Честно говоря - не особо заметил, что до кризиса был пипец в час-пик, что сейчас...
Возможно в дневное время полегче стало, потому что реально судя по потоку сильно уменьшилось количество мелкового грузового транспорта, всяких там газелей, портеров и иже с ними...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев рассказал, как, по его мнению, можно избавить Москву от пробок. Он предложил увеличить транспортный налог в столице до 35 тысяч рублей и запретить покупку автомобиля людям, у которых нет гаражей. Об этом Сарычев рассказал в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном в четверг.
Эксперт считает, что пробки в Москве во многом образуются из-за безответственного поведения столичных автолюбителей. "Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются", - цитирует Сарычева РИА "Новости". По его словам, движение в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре города превышает 400 тысяч. Если москвичи перестанут активно пользоваться личным транспортом и парковаться вне оборудованных стоянок, ситуация может выправиться.
При этом, по мнению Сарычева, оплачивать содержание дорог должны сами автомобилисты. Поэтому он предлагает увеличить налог для них в шесть-семь раз. "Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр - плати за все это", - отмечает эксперт.
Сарычев считает, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. "Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля - тем выше плата", - отметил собеседник издания. Сейчас содержание дорог оплачивается из городского бюджета, то есть "из общего кошелька" всех москвичей, эксперт считает, что платить должен только тот, кто пользуется дорогами.
Еще один способ улучшить транспортную ситуацию в Москве - повысить культуру парковки. По мнению Сарычева, в столице необходимо определить "парковочный статус" каждого квадратного метра асфальта".
"Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина - это собственность. А собственность - это ответственность", - заявил Сарычев.
Решать проблему пробок "горькими пилюлями" предлагал и руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, в Москве нужно ввести платные парковки и акцизы на бензин. А деньги, полученные таким способом со столичных автомобилистов, направлять на дорожное строительство.
У столичных властей - свой план по борьбе с пробками. В частности, они намерены развивать общественный транспорт, пересмотреть градостроительную политику, строить новые дороги и закончить начатое строительство крупных развязок, внедрить "умную" систему управления дорожным движением, строить метро и парковки. Впрочем, эксперты уверены, что "транспортный генплан" Собянина требует существенных доработок.
Что-то в этом есть... Но как быть многодетным семьям, которые могут позволить себе одно авто, но на гараж уже нет средств... а без машины многодетным оч.сложно...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев
Это тот самый дурак, который за валидаторы ратовал и зимнюю шипованную резину пытался запретить
Цитата:
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев: «Пробки у москвичей... в голове»
Не этот ли козёл эти пробки и создал своими безмозглыми заявлениями и "независимыми" экспертизами.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
ого бред...
такое ощущение, что для галочки все работают... а на деле ничего
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Кое-кто недавно на всю страну возмущался, что народ (быдло и лохи), мешает, понимаешь, ездить с ветерком, и ему (народу) надо повысить налоги. Вот и прислушались ко мнению известного человека.
Еще можно запретить машины старше 5 лет. Потом можно запретить машины, дешевле 500тыс (оставить для народа ВАЗ не старше 3-х лет, шоб не роптали). А потом запретить все машины не представительского класса.
Вот и решение проблемы.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Валидаторы есть ничто иное, как победа добра в борьбе с быдлом.
Ну так ежели победили, то зачем о заявления о их ликвидации.
KLoun , цитата:
это Блинкинская пустопорожняя общественная организация, а никакое не НИИ.
Так это ясно
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Ну так ежели победили, то зачем о заявления о их ликвидации.
Потому, что му-ки, как и 85 процентов народонаселения, голосующего на обновленном сайте ПраМск (если только это не вброс):
http://mos.ru/activity/transport/. Кстати, позавчера днём голосовавших против "уборки" дурникетов было более 60 процентов.
Потому, что му-ки, как и 85 процентов народонаселения,
О чём и речь
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей.
А сколько пешеходов тротуары топчет! Срочно надо вводить тротуарный налог! А еще нужно ввести налог на владельцев собак. А потом тем, кто за собаками убирает, предоставлять налоговые вычеты, при предъявлении соответствующих доказательств.
Налог может и можно вводить!
Если четко знать, что средства налогоплательщиков перепиливаются, чиновники купаются в роскоши,
то грабительские налоги, поборы в адрес ТАКОГО государства - это преступление перед собой.
Бюджеты не прозрачны, а б-во не ощущает себя налогоплательщиками, т.к. государство сделало все, чтобы налог ежемесячно удерживался по месту работу
( опять же в глубинной заботе, о том, чтобы люди не подавали декларацию и не спрашивали с государства, а куда пошли мой деньги? )
Да и рухнет вот-вот ЭТО государство. Такая система как СССР рухнула, а уж это. ПУК и нету.
тем, кто за собаками убирает, предоставлять налоговые вычеты, при предъявлении соответствующих доказательств.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Срочно надо вводить тротуарный налог! А еще нужно ввести налог на владельцев собак. А потом тем, кто за собаками убирает, предоставлять налоговые вычеты, при предъявлении соответствующих доказательств.
уморили!
Москву расселять нужно... В пригороды. Воздух всё грязнее и грязнее, народонаселение увеличивается стремительно, новые стройки, несколько авто у одного автовладельца.... ,расширение дорог.Ой,можно продолжать и продолжать.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах