Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Stub06
старожил
На форуме: 18 лет 1 месяц 17 дней
Посты: 282
Откуда: Кожухово
НАГРАДЫ: Нет
Пост на стыке тем про метро в Кжх и про отставку Лужкова, но, как уже кем-то писалось ранее, федералы и их мэр если и будут строить метро в Москве, то на западе, в Солнцево. Метро на востоке продвигает московское правительство и, как бы тут ни говорили, достаточно близкий к Лужкову Евтихиев.
Так что далеким Новокосиным все может и запаузиться надолго...
Так что далеким Новокосиным все может и запаузиться надолго...
зато у нас будет уже 3 метро более менее близко: Выхино, Новогиреево и Новокосино, причем последнее ближе
Пусть даже и так, все равно неплохо
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
А ст. Жулебино на схеме находится не рядом со ст. Косино, а на пересечении с Хвалынским бульваром . Если Кожуховцам нужна будкт Таганская ветка, то, по-любому придется ехать на Выхино и стоять в пробке
"Кожухово" идеально расположена (впрочем, она всегда именно там и предполагалась) и для части Кожухово, и для 1-й очереди Люберецких полей, и для Некрасовки, ну для северных Люберец до кучи (плюс она на магистрали). А со свалкой по любому что-то делать будут (полагаю, что это случится пораньше, чем постройка метро), так как Люля уже близки к заселению.
З.Ы. А с Жулебино я не знаю, какая муха их укусила с расположением первой станции (то есть так и по стародавнему "проекту" было), но ИМХО - это далеко не самое лучшее её расположение
А ст. Жулебино на схеме находится не рядом со ст. Косино, а на пересечении с Хвалынским бульваром . Если Кожуховцам нужна будкт Таганская ветка, то, по-любому придется ехать на Выхино и стоять в пробке
а нам, жителям 9-го, в плане дороги до метро - не очень (минут 20-25 пешком)
но зато толкотни и шума приметрового не будет
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
На счет Жулебино я логику понял. Исключить возможность пересадки с электричек в Жулебино и сохранить её только на ст.Выхино. Т.е. станции в Жулебино будут обслуживать лишь само Жулебино и часть Люберец в пешеходной доступности + подвоз ОТ, но без потока с электричек.
А вот продолжение от Новокосино мне совсем не понравилось. От 9 мкрн. исключается шаговая доступность и получается большой крюк, вместо максимально прямого участка. Более того, часть жителей Рудневки,1 и дублера Салтыковской попадут в зону вибрации тоннелей поверхностного заложения метро и с 5 утра до 2-х ночи будут ощущать каждый проходящии поезд, а жители нижних этажей и слышать их.
Более того, часть жителей Рудневки,1 и дублера Салтыковской попадут в зону вибрации тоннелей поверхностного заложения метро и с 5 утра до 2-х ночи будут ощущать каждый проходящии поезд, а жители нижних этажей и слышать их.
Более того, часть жителей Рудневки,1 и дублера Салтыковской попадут в зону вибрации тоннелей поверхностного заложения метро и с 5 утра до 2-х ночи будут ощущать каждый проходящии поезд, а жители нижних этажей и слышать их.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Более того, часть жителей Рудневки,1 и дублера Салтыковской попадут в зону вибрации тоннелей поверхностного заложения метро и с 5 утра до 2-х ночи будут ощущать каждый проходящии поезд, а жители нижних этажей и слышать их.
Далее подземка проследует в Кожухово, которое, как и Новокосино, находится за МКАД. На этом пути тоннелепроходческому щиту придется нырнуть на глубину 22 метра
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
насколько я понимаю, в данной фразе как раз присутствует смысловая привязка к МКАД.
как мне кажется, имеется ввиду на месте пересечения МКАДа рыть будут на глубине 22 метра (не меньше), типа глубоко
Далее подземка проследует в Кожухово, которое, как и Новокосино, находится за МКАД. На этом пути тоннелепроходческому щиту придется нырнуть на глубину 22 метра — чтобы не нарушить гидрогеологическую обстановку в лесопарковой зоне.
И где там лесопарковая зона, у МКАДа?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Это про участок под Салтыковским лесопарком, под "улицами" будет поменьше. Но всё равно ни о какой вибрации и слышимости говорить будет нельзя. В Москве единицы мест, к которых в квартирах ощущается метро, да и то только в тех случаях, где метро идёт непосредственно под домами.
eugen , цитата:
Глубокого заложения на окраинах Москвы нет и не предвидется.
Север ЛДЛ (салатовой) и вся "Кожуховская" линия аж до Косино запредпроектированы глубоким заложением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах