КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно... Следующая тема
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »» ТРАНСПОРТ »»» Метро, ЖД, такси »»»» Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Автор
Сообщение
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 11:16 | Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно... [ЦИТАТА ВСЕГО]
Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно, 90% вагонов могут развалиться на ходу

Долгое время эта проблема замалчивалась руководством метрополитена – впервые открыто о ней заговорил Независимый профсоюз Московского метрополитена. Работники метро опасаются за свою жизнь и жизнь пассажиров. По словам машинистов, 90% вагонов метро могут просто развалиться на полном ходу. Но на решение этих проблем у Московского метрополитена нет денег, пишет газета "Московские новости".

До последнего времени информация о проблемах безопасности проезда в вагонах московского метро была полностью закрытой. Администрация ГУП "Московский метрополитен" не хотела излишней огласки, и пока о риске подземных перевозок не заговорил Независимый профсоюз московского метрополитена, о трудностях мало кто знал.

В конце 2005 года машинисты профсоюза организовали митинг протеста около здания администрации столичной подземки. Кроме обычных для таких акций требований увеличения зарплаты, пикетчики заявили, что боятся как за свою жизнь, так и жизнь пассажиров.

Тогда председатель профсоюза Светлана Разина сделала заявление: 90% подвижного состава имеют трещины в колесных парах и могут развалиться на полном ходу. "Мы долго молчали, - заявила Разина, - но когда случаи серьезных нарушений стали обычным делом, и это стало угрожать жизни и пассажиров, и работников метро, мы выступили открыто".

По ее данным, 96% головных вагонов серии №81-714 (поезда с белой полосой на борту в виде буквы "Х") имели трещины в шкворневой балке рамы тележки, соединяющей колесные пары. Каждый вагон оснащен двумя такими тележками.

По словам Разиной, вместо замены опасных вагонов администрация метро выпустила инструкцию, согласно которой трещины должны были зачищаться и помечаться белой, желтой или красной полосой. Согласно инструкции техники должны были следить за треснувшими деталями и в случае необходимости заваривать их. Однако, по словам профсоюзного лидера, это не решает проблемы, так как из-за сварочных работ рамы тележек перекашиваются.

Разина посоветовала пассажирам метро, перед тем как садиться в поезд, взглянуть на нижнюю часть вагона. Распознать небезопасные вагоны, прежде всего головные, можно по меткам, находящимся внизу, между первой и третьей дверьми.

По данным профсоюза, последствия такого износа уже начали проявляться. Как говорят машинисты, в 2005 году в московском метро было полтора десятка происшествий из-за износа оборудования. Совсем недавно в депо "Северное" два поезда на ходу потеряли двигатель и редуктор. В начале апреля появились новые проблемы: вагоны стали цеплять бордюры платформ. Однажды это произошло на Арбатско-Покровской линии, и пять раз - на Филевской ветке.

Машинисты, зная о неисправностях поездов, все-таки выводят их на линии, объясняя это давлением со стороны руководством. Машинист и руководитель профкома депо "Владыкино" Валерий Собачкин заявил: "Если пойдешь против требований руководства, можешь не пройти ежегодную аттестацию, лишиться премии или получить талон административного предупреждения. Все это влияет на карьерный рост и зарплату машинистов, поэтому многие предпочитают делать то, что требует администрация".

Подавляющее большинство работников предпочитает не идти на конфликт, а потому вынуждено работать в тяжелых и опасных условиях. Например, по словам Собачкина, вместо положенных 6 часов, машинисты работают на маршрутах по восемь с половиной. В результате машинисты, отвечающие за жизни тысяч людей, утомляются, у них замедляется реакция.

"В кабинах вентиляция отсутствует, бывает так жарко, что порошковые огнетушители, висящие над головами машинистов, взрываются, реагируя как на пожар", - сообщил Валерий Собачкин.

После того, как проблемы метрополитена стали широко известны, администрация ГУП "Московский метрополитен" стала в спешном порядке предпринимать меры по обновлению полуаварийного подвижного состава.

Это признают и в Независимом профсоюзе. К остальным заявлениям профсоюзных деятелей в руководстве метро относятся скептически. "Состояние метровагонов отвечает всем техническим нормам", - заявил "Московским новостям" первый заместитель начальника службы подвижного состава Геннадий Теплухин.

18 апреля начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил журналистам, что устаревший подвижной состав метро меняется на новый "не так скоро, но постепенно".

Например, на тех же Арбатско-Покровской и Филевской линиях метрополитена уже к концу 2007 года половина составов будет состоять из вагонов нового поколения "Русич", такие вагоны уже курсируют на Бутовской линии "легкого" метро.

По словам Гаева, в целом по метрополитену ежегодно проводится замена и модернизация 120-150 вагонов. Если такие темпы сохранятся, то весь парк метрополитена, состоящий из 4,5 тысячи вагонов, полностью модернизируют лишь через к 2036 году.

В профсоюзе считают, что метрополитен располагает достаточными средствами для решения проблем. Однако в комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике полагают, что денег от продажи билетов, рекламы и аренды площадей слишком мало, и здесь необходимы масштабные госинвестиции.

Так, в 2005 году метрополитен получил 7,4 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - лишь 978 млн. По мнению депутатов, доля федерального финансирования должна быть увеличена в 2006 году как минимум втрое. Всего в следующие два года на реконструкцию метрополитена, по словам Дмитрия Гаева, необходимо 74 млрд рублей. Но таких денег, метро, скорее всего не получит.

http://www.newsru.com/russia/12may2006/metro.html

__________________________________
Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

ЧАТСКИЙ: Человекоподобный Автоматический Терминатор с Самовосстанавливающимся Компонентом для Интенсивного убиЙства
http://www.korova.ru/humor/cyborg.php?acronym=%D7%C0%D2%F1%EA%E8%E9
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Valoryn
старший шаман
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 4589
Откуда: Рудневка 17
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 11:30 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Абсолютно такая же фигня с эелектричками пригородными...

__________________________________
Good things come to those who wait
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
soulfly
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 11 дней
Посты: 651
Откуда: Кожухово, Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 15:25 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Этот баян уже давно признан черным пиаром не соответствующим действительности.

__________________________________
Даёшь трамвай в Кожухово!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Valoryn
старший шаман
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 4589
Откуда: Рудневка 17
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 15:29 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
по электричкам не боян, не думаю что в метро ситуация лучше. Новых поездов то нет...

__________________________________
Good things come to those who wait
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 24 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 15:30 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  soulfly , цитата:
Этот баян уже давно признан черным пиаром не соответствующим действительности.

Кем признан?

__________________________________
Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

ЧАТСКИЙ: Человекоподобный Автоматический Терминатор с Самовосстанавливающимся Компонентом для Интенсивного убиЙства
http://www.korova.ru/humor/cyborg.php?acronym=%D7%C0%D2%F1%EA%E8%E9
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
xetter
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 5 месяцев 4 дня
Посты: 198
Откуда: Новокосино- Кожухово- Железнодорожный
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 22:03 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  ЧАТский , цитата:
Кем признан?

Реальными работниками метрополитена, а не эти "независимым профсоюзом работников Московского Метрополитена".
Абсолютно все вагоны проходят примерно раз в месяц технический осмотр, при котором выявляются все опасные неисправности, если таковые имеются. Если с вагоном что-то не так, то его снимают с графика, а поезд расцепляют и прицепляют к нему резервный вагон.
Насчет новых поездов. Срок эксплуатации вагона составляет 40 лет. Кто-нибудь видел в этом году вагоны старше 1966 года?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Support
DarkElf
Support
На форуме:
18 лет 5 месяцев 15 дней
Посты: 4142
Откуда: Кожухово, С3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 12/05/2006, 22:33 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  xetter , цитата:

Реальными работниками метрополитена, а не эти "независимым профсоюзом работников Московского Метрополитена".
Абсолютно все вагоны проходят примерно раз в месяц технический осмотр, при котором выявляются все опасные неисправности, если таковые имеются. Если с вагоном что-то не так, то его снимают с графика, а поезд расцепляют и прицепляют к нему резервный вагон.
Насчет новых поездов. Срок эксплуатации вагона составляет 40 лет. Кто-нибудь видел в этом году вагоны старше 1966 года?



xetter, под сроком эксплуатации в 40 лет Вы имеете ввиду современные вагоны, или то барахло, что ездит по филевской линии?

__________________________________
DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.

 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
xetter
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 5 месяцев 4 дня
Посты: 198
Откуда: Новокосино- Кожухово- Железнодорожный
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 13/05/2006, 23:15 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  DarkElf , цитата:
или то барахло, что ездит по филевской линии?

Именно его я имею ввиду. Между прочим эти вагоны в довольно неплохо состоянии еще, но все же их активно списывают, т.к. им на смену приходят поезда, которые ходят в Бутово.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Support
DarkElf
Support
На форуме:
18 лет 5 месяцев 15 дней
Посты: 4142
Откуда: Кожухово, С3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 14/05/2006, 12:04 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  xetter , цитата:
  DarkElf , цитата:
или то барахло, что ездит по филевской линии?

Именно его я имею ввиду. Между прочим эти вагоны в довольно неплохо состоянии еще, но все же их активно списывают, т.к. им на смену приходят поезда, которые ходят в Бутово.


ну Вы попробуйте там поездить зимой..
холоднооо, жуть просто..
хеттер, если Вы так компетентны в теме, что все таки означают красные полосы краски на вагонах, от последней двери вниз? Периодически на кольцевой линии такие поезда вижу..
Большинство из них при этом имеют неестественно низкую посадку, непрезентабельный внешний вид и громыхают на ходу..

__________________________________
DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.

 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
IrutkaRu
Добрая фея
На форуме:
18 лет 5 месяцев 22 дня
Посты: 7775
Откуда: ул.Руднёвка д.7
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОНКУРС аватарок-валентинок, медаль (Итог: 1) САМЫЙ ЛУЧШИЙ АДМИНИСТРАТОР, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/05/2006, 09:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  DarkElf , цитата:
хеттер, если Вы так компетентны в теме, что все таки означают красные полосы краски на вагонах, от последней двери вниз? Периодически на кольцевой линии такие поезда вижу..

из какой-то телепередачи мне запомнилось очень четко, что "красные полосы краски на вагонах" это показатель того, что данный вагон в любой момент может просто треснуть, развалиться минимум на 2 части
теперь садясь в поезд я машинально осматриваю пороги... на моем маршруте мне таких пока еще не попалось... чему безмерно рада

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ТРАНСПОРТ » Метро, ЖД, такси » Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Срочно задайте вопрос начальнику метр... eugen Метро, ЖД, такси 71 Среда, 14/03/2007, 19:58 Посмотреть последнее сообщение
psv
Нет новых сообщений Оформление московского полиса (ОМС) Натик Социальные службы района. Cоциальные вопросы 226 Вторник, 20/11/2018, 12:25 Посмотреть последнее сообщение
Skandich
Нет новых сообщений Звездные нравы Московского зоопарка Бармалей Очевидное, невероятное, интересное 0 Среда, 12/09/2007, 15:41 Посмотреть последнее сообщение
Бармалей
Нет новых сообщений Церковь Иннокентия митрополита Москов... Kozyablik Как добраться, где находится? 4 Четверг, 07/04/2011, 19:30 Посмотреть последнее сообщение
Black_Snake
Нет новых сообщений Метро по 40р.!!!!!!!!! Кожурка ТРАНСПОРТ 78 Четверг, 03/12/2020, 14:09 Посмотреть последнее сообщение
tushafad

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ОНЛАЙН
»» ТРАНСПОРТ
»»» Метро, ЖД, такси
»»»» Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
Часовой пояс: GMT +3:00

Профсоюз Московского метрополитена: метро опасно...
страница 1 из 1
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования