посмотрел тут на свежую платежку апрельскую и заинтересовали 2 пункта:
1. про отопление понятно, перерасчет, но какой-то маленький он перерасчет-то, а в прошлом месяце лишних насчитали 272 рубля относительно расчетов по счетчику (январь/февраль по 867,82.. ). март 1142,4р , а теперь начистили 912,4р и перерасчет -106,42. итого 806,07р к оплате. что за ерундистика? разве не должно было в этом месяце быть начислено 867,82-274,58(за март) ?!
при чем в феварпе и феврале расход отопления указан 0,72гкал , а в апрельском счете 0,76гкал - это, простите, чушь. с чего вдруг весной расходы на отопление стали выше чем зимой? откуда такие цифры взялись?!
2. что за перерасчет на горячую воду? или все предыдущие месяцы мне тоже не по тарифу начисляли? расход воды то одинаковый (установлены счетчики. 3 куба горячей ежемесячно выходит у меня).
Не могли бы вы объяснить эти чудеса?
Последний раз редактировалось: sdvs (Четверг, 15/04/2010, 15:26), всего редактировалось 1 раз
У нас вот тоже покрасили площадки детские, заборчики, бардюры, а вот двери входные нет, где была доска объявлений , теперь клеют по-новой объявления уже на голую стену.
Дирекция
общалась с нашей уборщицей. Как так получается , что график уборок у нее не совпадает с озвученным Вами? У нее гораздо реже интервалы уборок. окна раз в год мыть, осн уборку она делает 1 раз в месяц. !!! ( моет около лифтов на площадках и лестницы)
Насчет лифтов- у нее еж-но тоже написано, но лифты грязные.Хлоркой обещала не пользоваться. Перчатки за свой счет человек покупает.. Я понимаю, что за 2 тр убираться в месяц в подъезде 3р в неделю нереал, но почему так? 1 раз в месяц тоже не нормально.мы платим же хорошие суммы в ДЕЗ за тех обслуживание?
График она обещала мне показать, согласованный с техником.
Вот Ваш ответ ( как должно быть)
Дирекция , цитата:
Влажное подметание лестничных клеток-3 раза в неделю,
Мытьё лестничных площадок и маршей- 2 раза в месяц,
Мытьё кабины лифта-ежедневно,
Мытьё окон-2 раза в год,
Влажная протирка подоконников, отопительных приборов- 2 раза в год.
Реально в 2 раза все реже по ее графику. А влажное подметание площадок- у нее в графике 1 р в месяц, а не 3р в неделю. 10 подъездов убирать- анрил, а если 40 подъездов человек попросит- тоже дадите на 1 ставку? Но главная причина- это 2тр в месяц.
Я претензий к ней более к ней не имею, кроме хлора в использовании, она по СВОЕМУ подписанному графику работает. Я имею претензию к ДЕЗ : каждая квартир платит за тех обслуживание около 1тр. с подъезда немало получается. У нас за содержание и ремонт в квитанции 1380 р..
Конкретно- с нашего подъезда в среднем около 15000р. Дом новый. Видимых затрат внутри подъезда не видим. Почему не платится уборщице больше? Почему перчатки не на что купить ей? Куда уходят деньги? По ее словам - в др мкр КО - вообще 1 тр з плата и кроме нее почти все уборщицы- таджики узбеки. И те через 1 мес сбегают и новых берут. ЭТО нормально?? Получается Дез экономит не то что по-черному а просто зверски. И смена случайных людей в связи с терактами- преступная халатность, имхо. Не думаю, что мерию бы это порадовало в отдельно взятом районе.
Скоро принесет график- (у нас его даже не висит) - вывешу в этот же пост
Последний раз редактировалось: SMS-ка (Пятница, 16/04/2010, 11:13), всего редактировалось 5 раз(а)
sdvs
Если вы читали тему "квартплата", я давно там спрашивала про апрельский перерасчет. Меня вежливо послали к Лужкову. У нас, наоборот, в апреле меньше написали расход, чем в январе-феврале, но перерасчет сделали только за март. Тоже 2 строчки (горячая вода и отопление). Я ответа по существу от Дирекции не получила.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по установке ограждений вокруг клумбы у подъезда? Сейчас заборчик стоит только у передней части клумбы, справа и слева ограждений нет, а кое-кто повадился парковаться и заезжать на клумбу...
Спасибо заранее.
SMS-ка http://www.stroi.ru/nrmdocs/d2634dr391375m5.html
смотри Приложение №8 к ПП от 4 июня 1996 г. №465
У нас висел прямо в подеъзде график уборки, совсем недавно выкинула, т.к. убирают у нас больше графика. График такой ест на каждый дом и подъезд конкретно. При желании его можно получить в эксплуатирующей.
Дирекция
Святоозерская 13.У нас к Вам просьба сделать ограждения для входа в подвал дома с закрытием уже с улицы, чтобы вниз в подвал возможно было опуститься только сотрудникам организаций.Был на приеме у руководства Управы-обещали , что обязательно сделают.Вопрос когда?
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Чисто не там, где убирают, а там где не пачкают. Детей надо своих учить, чтобы не малевали, у нас подъезд культурный, консьержка, все чисто, но все равно шкет какой то лифт изрисовал, что за уроды
У нас то же самое. В основном народ культурный, но есть и совсем дремучие. И писают в лифтах и пишут типа " Люда - дура" и отпечатки грязных собачьих лап на стенах. Если уж у нас еще и не убирать, то вообще подъезд в помойку превратится. Поэтому я и задаю вопрос :когда же начнут убирать? Я вроде бы ничего необыкновенного не требую, а только то, что указанно в вывешенном у лифта графике и за что мы платим деньги.
Теперь вопрос по поводу субботника. Написано в объявлении, что инвентарь будет выдаваться в ОДС на Л34. Мне хотелось бы узнать, что планируется делать на субботнике. Если просто подметать дворы и убирать мусор, то я участвовать не собираюсь. Я бумажки не бросаю, не курю ( то есть окурки не бросаю тоже), собаки у меня нет и я не хочу подбирать какашки за чужими псами. Пусть те, кто выгуливает собак во дворе и на детской площадке, уберут за своими питомцами хоть раз в год. Но если планируются работы по озеленению ( посадка деревьев, цветов), то я с удовольствием приму участие. Планируются ли такие работы?
Дирекция
Еще раз возвращаюсь к вопрсу досок под объявления.
Подъезды выкрашены и высохли. На 3-х подъездах дома повесили новые доски. У нас (Р11, п.2) нет доски ни на входе в подъезд, ни у лифта, где ее тоже снли. На входе в подъезд уже, как я и предполагала, начали вешать объявы на стену.
Пожалуйста, повесьте ещё раз график уборки по адресу Рудневка-23, 2 подъезд.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Не знаю, по адресу ли я обращаюсь, но всё-таки... Хотела спросить по-поводу напора воды из крана. У нас в ванной такая тонкая струйка, что волосы проще мыть в парикмахерской. Кран уже два раза меняли, не помогло. Мне кто-то посоветовал спросить у жильцов по стояку... Собрать какие-то подписи... И, наверно, пойти полем и лесом...
А есть другие варианты? Ведь есть же какие-то нормативы или что-то в этом роде?
Хотела спросить по-поводу напора воды из крана. У нас в ванной такая тонкая струйка, что волосы проще мыть в парикмахерской. Кран уже два раза меняли, не помогло.
Сорри, что влезаю... А редуктор давления (в квартире) поменять не пробовали?
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Елена_К
Редуктор давления менять не обязательно, при условии его исправности.Его нужно только отрегулировать, если сами не можете-зовите сантехника, а так там работы на 5 минут-выкрутить крышку с регулятора и плоской отверткой вкручивая винт регулируйте напор воды.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
sdvs
В январе и феврале насчитали меньше среднемесячного потребления, т.к. не были готовы данные по сверке с МОЭКом, в марте ошибочно поставили по тарифу, в апреле поставили по среднемесячному прошлого года.Январь, февраль немного добавили, март убрали. Про воду не поняла вопроса.
Большая просьба: давайте отложим решения всех вопросов по нечетной Рудневке. В эксплуатирующей организации случилось большое горе.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
SMS-ка , цитата:
каждая квартир платит за тех обслуживание около 1тр. с подъезда немало получается. У нас за содержание и ремонт в квитанции 1380 р..
В ставке по тех. обслуживанию входит: тех. обслуживание вентиляции, системы ДУиППА, лифтов, плит, текущий ремонт, содержание инженерных коммуникаций и санитарное содержание. Мы не платим зарплату уборщицам. Платим деньги эксплуатации. Что касается санитарного содержания, то нормативная численность и заработная плата рассчитывается в соответствии с постановлениями правительства Москвы. З/плата уборщиков 10199 рублей в месяц "грязными".
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Фиона
что с доводчиком? еще требуется ремонт?
Fiin
Все лампочки заменили?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Большая просьба: давайте отложим решения всех вопросов по нечетной Рудневке. В эксплуатирующей организации случилось большое горе.
Нет ничего не заменили.
Вчера ещё раз отнёс общий поэтажный список перегоревших ламп - ответ примерно следующий вас тут много а электрик один, да и ламп нет, и вообще вы список перегоревших ламп не правильно оформили......
Совершенно не понятно почему мы им его вообще в письменном виде подавать должны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах