Да нет, ужаса у нас в классе никакого. Я про параллельный класс говорила. С учителем у нас тоже всё в порядке. Петерсон хороша для тех, у кого математический склад ума. У нас в классе есть и такие, но есть и 100%-ные гуманитарии. Мои дети как раз из вторых. Так вот для нас в 1-м классе математика была одним-единственным предметом нелюбимым. Как перешли на традиционную, справляется сама. Иногда только с задачей может тормознуть, но потом сама же правильно решает. Кстати, сын закончил школу 2 года назад. единственная "тройка" по алгебре, все остальные 4 и 5. А он учился как раз по Петерсону с началки и до 6-го класса.
Добавлено спустя 46 секунд:
Мадам , цитата:
Бывают тупые задания, но мой муж списывает это на женскую логику автора
что во 2-м классе ушли от Петерсона и взяли традиционку
мы учились по Петерсону до переезда в Ко - на отлично - ребенок самостоятельно решал все задания, на традиционке же ребенок наоборот съехал вниз. По мне все таки - важнее учитель, его умение доходчиво донести до учеников. Не все к сожалению это могут, даже с многолетним опытом - по себе школьной помню.
__________________________________
Зачем вам солнце, если есть Я!
От учителя, конечно, очень много зависит, с этим я не спорю. У нас учительница хорошая. Но учебник сам по себе как был 12 лет назад "сырой", так и остался. Может, что-то и доработали, но не довели до совершенства.
Вот с этим тоже проблемы бывают. Дети привыкли к одной методике, а в 5-м классе им предлагают совсем другое. Иногда не могут элементарные задания выполнить, т.к. ждут какого-то "подвоха", потому как не привыкли к простым вычислениям Это я от педагогов слышала, не сама придумываю.
Да, кстати, вы писали тесты ГИА за начальную школу? Я поэтому про класс спросила.
Леди СчастьЯ
Я хочу сказать, что в английской школе большая нагрузка на язык, поэтому и хромают другие предметы. А когда мы стали переходить, то выяснилось, на тот момент, что англ.язык в Люберцах был со второго или третьего класса. Поэтому нам и нужно было попасть в гимназический, где англ. с первого. Сейчас вроде бы во всех школах с первого класса. А опрашивали нас по традиционной программе, в моем присутствии. Вот мы потом в третьем классе английский не учили, а математику догоняли.
Не во всех. В нашей, например, со второго ин. язык начинают изучать. В первом на своём-то, русском, научились бы писать-читать как следует, куда уж сразу на двух
Иногда не могут элементарные задания выполнить, т.к. ждут какого-то "подвоха", потому как не привыкли к простым вычислениям
Сама с этим столкнулась, когда на курсы ходила подготовительные в институт. Там все задачи были "простые", но с подвохом в описании. И преподаватель призывал всегда искать простое решение.
Теперь с этим лозунгом по жизни "всегда есть простое решение"
Проблемы современного образования
География вымирания
Учебник «География России» в 2 кн. Кн. 1. Для 8-9 кл. общеобразовательных учреждений. Выпущен издательством «Дрофа». Восемь раз переизданный. Восьмое переиздание имеет тираж 85 тысяч экземпляров. То есть, издание массовое, конечно же, одобренное Министерством просвещения. Чему же оно учит?
Двух детей вполне достаточно – внушают авторы учебника 13-14-летним подросткам. Иначе вы будете «несовременными». А кто же хочет быть несовременным? Особенно в 14 лет? Поэтому нужно планировать свою семью и ни в коем случае не иметь более двух детей. Больше – никому не нужно: ни обществу, ни вам. Да больше вы и не потянете – ни духовно, ни материально. Так учит учебник географии.
Для рядового взрослого жителя РФ, который слушает радио, читает газеты и смотрит телевизор, тут должен возникать один естественный вопрос: «А куда, вообще говоря, смотрит правительство? Как может выходить подобный учебник, если у нас повсюду борьба за высокую рождаемость, поддержка многодетных семей, материнский капитал и т.д. и т.п.?» Рядовой житель вряд ли вспомнит, что 9 октября 2007 года Владимиром Путиным был подписан президентский Указ N 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», где наряду с общими, ни к чему не обязывающими фразами об «укреплении семьи», очень четко предписывалось «усиливать меры по предотвращению наступления нежелательной беременности», бороться за «ответственное родительство» и обязательное «планирование семьи». Так что эти параграфы учебника по географии — официальная политика нашего правительства, которая теперь еще, в духе «симфонии властей», получает и церковное благословение.
http://www.pravaya.ru/look/17074?print=1
Товарищи! То, что написано в учебнике 8-го класса (2 ребенка в семье) - это не политика. Это наука.
когда я училась на географическом факультете МГУ им. Ломоносова нас именно тем же цифрам учили в пределах курса "Социальная и экономическя география". И это не зависит от политики. Действительно существуют модели роста населения, у развитых стран население стабилизирутся. 2 ребенка в семье - это стабилизация. Было бы неверно в учебнике писать заведомую пропаганду повышения рождаемости. Это было бы влиянием политики.
А стабилизировать (и даже уменьшить) население планеты - это правильно. А если какая-то нация кричит, что это мол не наша проблема, мы то должны размножаться - то это, извините, нацизм Будь то китайцы, русские или любые другие. Именно так отвечали на подобные вопросы профессора геофака МГУ.
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах