Остальное вовремя не замененные или некачественные расходники+
раздолбай - владелец.
+100 А вот насчет криворуких...ну и такие есть конечно, но вот лет пять назад, работал я в сервисе, приехал один дядя на 7 бухе - именно бухе, а не БМВ Машине год - холостых не держит, динамики нет, передачи задумчивые, при включении климат контроля отключается встроенный холодильник ну и т.д. При беглом осмотре было обнаружено 5 контролёров, впоследствии ещё два, убитая подвеска ну и по мелочам на все контролёры были навешаны гроздья проводов...дядя в каком то хачиковском сервисе подключил аудио систему, сигнализацию и какую то байду типа спутникового телевидения Подключение к контролёрам вообще не допустимо, все они были убиты и работали на обходных режимах, но работали Когда стали объяснять ему на пальцах, что он идиот и попал на хорошие бабки - ну в общем дядя нам не поверил и поехал к дилерам.. Через три часа вернулся, там за восстановление машины попросили в три раза больше....Современный автомобиль, сложный агрегат и снабжен защитой от дурака, но когда она срабатывает, тот из за кого она сработала винит не себя, а производителя, дороги, автосервис, некачественные расходники, ну нужное сами подставите К сожалению надо признать, что в России все перечисленные причины присуствуют в комплексе
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Это все потому что об этом "не принято говорить" )))) Вы просто не слышали! Ваш муж, да и могие Ваши друзья-владельцы БМВ ночи напролет проводят в гаражах в тщетных попытках оживить постоянно ломающиеся, крайне ненадежные агрегаты! А днем оди недают просто хорошую мину при плохой игре, говоря окружающим, что машина отличная, надо ведь как то отстаивать честь баварского концерна
вот оно что, а я то думаю, где муж все время пропадает, а он оказывается отстаивает честь баварского концерна)))
sonic , цитата:
Точно, автомобиль ИМХО в 50% ломают криворукие мастера в сервисах.
Остальное вовремя не замененные или некачественные расходники+
раздолбай - владелец.
и савсем мало это заводской брак
абсолютно с Вами согласна.
irissan , цитата:
..дядя в каком то хачиковском сервисе подключил аудио систему, сигнализацию и какую то байду типа спутникового телевидения
и вот такие потом и говорят все по-секрету, что машина ломается и сыпется.
irissan , цитата:
.Современный автомобиль, сложный агрегат и снабжен защитой от дурака, но когда она срабатывает, тот из за кого она сработала винит не себя, а производителя, дороги, автосервис, некачественные расходники, ну нужное сами подставите К сожалению надо признать, что в России все перечисленные причины присуствуют в комплексе
Увы, многие, пересаживаясь на хороший автомобиль, и не обязательно BMW, никак не возьмут в толк, что это не ВАЗ, и обслуживать его где прийдется, и как прийдется уже нельзя. А признавать свою вину - это не про наш народ))))))
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
то не ВАЗ, и обслуживать его где прийдется, и как прийдется уже нельзя
Именно поэтому пришел к мнению, что лично свой автомобильчик обслуживать самостоятельно.
Тем более что обслуживать импортный автомобиль гораздо проще чем тот же ВАЗ.
Есть мануалы на нормальном английском языке, все запчасти номерные, не ошибешся,
и все точно подходят по своим местам. Никакого наппилинга и работы кувалдой.
С содроганием представляю , что когда нить придется покупать автомобиль без пробега. Там же гарантия ,
сервисный центр, снова криворукие ПТУ-шники будут учиться срывать резьбу на поддоне при смене масла,
ан моем автомобильчике за мои же деньги (
[quote="Olega"]вот такие отзывы[/quote
Автар пишт , что BMW не драйв,
да у него движок 3 литра, я катался на Х5 с 4.7 двигателем , вот эта машина прет так прет.
3 литра для Х5 имхо - мало
а Вы сами читали что там написано? Автор просто боится признаться что изначально лоханулись с покупкой авто, диллер реально впарил им уже ушатанный авто, друг поездил, понял что дело дрянь, ну и впарил авто своему другу. Это статья не о ломучести BMW, а о "крепкой мужской дружбе")))))))))
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
Ну..такие отзывы есть про любую машину Кстати, уважаемый не указал ни где машина собрана, ни где покупалась, ни как эксплуатировалась другом в течении года, гремящий амортизатор говорит о разбитом гнезде, убитая рулевая и глюкнувшая электроника, а также кузовные дефекты - это скорее последствия хорошего прыжка или прыжков. Вообщем вдоволь покатавшись и поняв, что машину он убил, товарищ решил продать её другу, вполне в духе времени - всё это конечно ИМХО но основано оно на некотором опыте общения с такими владельцами
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Татрин
Да, я внимательно читал, что там написано. А написано там, что авто 2008 года выпуска, т.е. на данный момент, ему год, и в общей сложности 21 000 км пробега. При покупке у друга, пробег составлял 14 000. Т.е. машина свежая по всем показателям, кроме ломучести. И такие приколы как оторвалась ручка, либо провернулся механизм стеклоочистителя, и все это до 6 000 пробега....., у меня нет слов. Соглашусь, с любой машиной бывает, но такой список в машине за такие деньги, я не согласен!
irissan
На этом сайте нельзя упоминать названий ОД, (все равно замодерируют)) поэтому и не сказано, где покупалась.
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
а друг точно не убил машину? если он умудрился сломать ручку, а сломал ее поясню почему: потому что в BMW двери открываются немного по другому, т.е. не с первого раза, а многие этого не знают, и начинают тянуть ручку что есть сил, тут уж, извините, любой механизм не выдержит, то я могу предположить как он ездил на этом авто.
Olega , цитата:
но такой список в машине за такие деньги, я не согласен!
я на личном опыте могу сказать, что ничего такого почему-то с моей машиной не происходит, никаких вложений кроме замены масла и колодок нету.
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
Не знаю, не присутствовал там, но автор пишет: "Ездит друг не быстро и аккуратно, но бывает, что побузит немного — это не значит, что он по кочкам педаль в пол, но это редко. Он, да и я тоже, до сих пор не знаем, сколько она пойдет реально. Ездит он на работу сам и жену завозит в другой конец города, а вечером за ней опять едет, а по выходным проминад по магазинам."
Татрин , цитата:
если он умудрился сломать ручку, а сломал ее поясню почему: потому что в BMW двери открываются немного по другому, т.е. не с первого раза, а многие этого не знают, и начинают тянуть ручку что есть сил, тут уж, извините, любой механизм не выдержит, то я могу предположить как он ездил на этом авто.
Т.е. 5 тыс он отъездил, а потом забыл как двери открываются?
Я не говорю, что Ваша машина плохая. Я лишь говорю о том, что на том сайте достаточно отзывов о BMW с симптомами повышенной ненадежности. Также, говорю о том, что за те деньги, которые концерн вместе с дилерами просят за свои изделия, получать такое количество головняка..., ну как-то нерелевантно, что-ли...
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
На протяжение 5,5 лет,муж покупает только BMW у диллера. Сначало была BMW 320, через три года купил BMW 325 , а вот в 0ктябре 2008 г купил BMW ч5.Первя 320 попалась не очень удачная.Через три дня после покупки ,сломались какие то датчики и отключилась полностью ABC ( поменяли по гарантии) , через пару месяцев зачтучали колотки ( в яму не попадали) в салоне поменяли по гарантии ,ну а так серьёзного больше ничего не было.После купил 325 и проездил два года, проблемм никаких не было вообще только ТО.На Х5 только 6 месяцев ,машина супер,плывёт как корабль,пробег 15000.Вспомнила, по гарантии меняли резинку на двери,она была бракованная.И c BMW БЫВАЮТ ПРОБЛЕММЫ
Недавно тоже зашел разговор о марке BMW с одним знакомым. Он утверждает, что слышал от одного дилера следующее: да, действительно с начала 2000-х годов BMW перестали уделять внимание качеству, потому что поняли, насколько выгоднее делать ломающуюся машину с дорогими расходниками. чем нежели НЕломающуюся машину. Особенно это касается Х5 рестайлингового, в отличие от первого, который прослыл достаточно надежным аггрегатом. Тем более учитывая популярность Х5 в России. Кстати проблему частой покупки дорогих расходников особенно пророчат владельцам Х6.
А вот раньше общался с одним парнем, который в 90-х гонял BMW из-за бугра. Так вот тот утверждает, что в то время лучшей альтернативы Бэхе не было среди всех европейцев, тогда это была действительно надежная машина. К прммеру электрика, где каждый проводок шел в отдельном кожухе. И все контакты защищены были не так как в Фольксах. И все негативные отзывы встречались ТОЛЬКО в России. В Германии ни один тип никогда не отзывался, что машина плохая, ездили по 20 лет и только масло подливали, т.к. любит это дело. А вся проблема частых плохих отзывов от Российских пользователей была очень проста: во-первых дороги, для которых эта марка не предназначена. Во-вторых любовь к адскому отжигу на дороге, на который эта машина провоцирует сама, т.к. на дороге ведет просто супер. И самое главное: 99% б/у машин, встреченных в России были уже первоначально угроханы первым хозяином, даже если машина только из Германии, т.к. ТАМ тоже умеют отжигать. А эта марка на другое не способна.
Поэтому сейчас встречаются такие противоречивые отзывы, типа первый хозяин пишет, что машина лучше не бывает, второй хозяин пишет, что большего г..на не встречал. Сам видел отзыв, где парень взял трешку в 36-м кузове за 3 тыс у.е. после нехилой лобовухи и резюме - машиной не очень доволен, т.к. едет кривовато и проблем много А что он хотел, если ее еще 5 лет назад уже приговорили?
ИМХО: Видимо BMW это большое удовольствие за большие деньги. Я бы взял BMW, лучше конечно новую, но можно и слегка б/у, только смотреть внимательно. Просто чтобы убедиться, действительно ли это машина ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, не чета всем современным суперкарам типа СсангЙонгов, есть ли у этой машины своё "Я" в отличие от всей современной безликой штамповки...
__________________________________ Keep your sadness alive...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах