КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема "Запорожец", прощай! Следующая тема
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »»  »»» АВТОКЛУБ КОЖУХОВО »»»» "Запорожец", прощай!
Автор
Сообщение
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 24/09/2008, 10:03 | "Запорожец", прощай! [ЦИТАТА ВСЕГО]

"Запорожец", прощай!
На прошлой неделе Запорожский автомобилестроительный завод полностью прекратил выпуск собственных машин, переориентировавшись на производство более современных и рентабельных "иностранцев". Вместе с последним ЗАЗ-1103 "Славута" – потомком героя многочисленных анекдотов "Горбатого Запорожца" или ЗАЗ-965 – закончилась и эпоха единственного "своего" и, что тоже было немаловажно, самого доступного украинского автомобиля.

Как появились "Запорожцы"
Появившись в 1960 году первые "Запорожцы" (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе "Коммунар" (который позже был переименован в "Запорожский автомобилестроительный завод), быстро завоевали популярность в СССР. Конечно, в то время даже такой автомобиль не был доступен абсолютно всем, но по своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) "ушастый" был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам рабочего или служащего.

Говорят, что при разработке этой машины глава конструкторского бюро Владимир Стешенко решил, что новый "Запорожец" должен стоить не дороже 1000 бутылок водки. И сначала так и получалось: поллитровая бутылка водки стоила рубль 80 копеек, а машина, как упоминалось выше, 1800 рублей. Потом, как будто соблюдая правило, дорожало спиртное - увеличивалась и стоимость автомобиля. Но через какое-то время на соотношение цена водки-стоимость "Запорожца" можно было не ориентироваться - принцип равенства нового ЗАЗа тысяче бутылок уже не соблюдался.

Завод существовал не только за счет заказов от частных лиц, но и за счет заказов от органов соцобеспечения, через которые распространялись так называемые "инвалидки" – модификации ЗАЗ с измененными механизмами управления. Довольно быстро советский "народный" автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с "монстрами" вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.

При создании внешности первого "Запорожца" за основу был взят Fiat 600, выпускавшийся с 1955 года. Несмотря на то, что по дизайну итальянский и советский автомобиль практически полностью схожи, ЗАЗ получил ряд изменений. От исходного образца "Запорожец" отличался увеличенным размером колес, что повлекло за собой и изменение колесных арок, и стеклами дверей, которые из сдвижных превратились в опускные. Вдобавок к этому машина обладала большим дорожным просветом и ровным днищем, что как нельзя лучше подходило к суровым российским дорожным условиям.

Зато техническая начинка ЗАЗа была своя. Первоначально автомобиль хотели оснащать мотоциклетным мотором, но он имел очень маленький ресурс и до капитального ремонта "проезжал" не более 30 тысяч километров. Затем инженеры планировали устанавливать на "Запорожцы" оппозитные моторы, которые по различным причинам также были отвергнуты. В итоге для машины была выбрана бензиновая "четверка" объемом 752 кубических сантиметра и мощностью 23 лошадиные силы. Мотор располагался за задней осью продольно, а четырехступенчатая коробка передач находилась в пределах колесной базы.

У этого компромиссного агрегата с воздушным охлаждением, рассчитанного на то, что владельцы будут обслуживать машину самостоятельно, была отличная ремонтопригодность. За счет небольшого веса, простоты конструкции и съемных цилиндров двигатель можно было разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Однако у подобной конструкции имелись и свои минусы. Например, высокая шумность, ненадежность отопителя и склонность к перегреву в жаркую погоду.

Такой "Запорожец" выпускался вплоть до 1962 года, когда ему на смену пришла, как сейчас модно говорить, рестайлинговая модификация - ЗАЗ-965А. Эта машина лишилась своих знаменитых "ушей", а двигатель стал мощнее на одну лошадиную силу и развивал уже 27 лошадиных сил. Такая версия просуществовала на конвейере до 1969 года, хотя на два года ранее началось производство нового "Запорожца" с индексом 966.

ЗАЗ-966 получил совершенно иной кузов, на боковины которого вернулись уши-воздухозаборники. Он теперь уже не напоминал фиатовскую машину, но зато стал практически точной копией немецкого автомобиля NSU Prinz IV. Известно, что в период разработки этой модели, которая началась практически сразу после выпуска первых "Горбатых Запорожцев", конструкторами предлагались различные варианты дизайна экстерьера. Среди них были и вариации на тему BMW и более самобытные образцы, но в серию все равно почему-то пошла копия немецкого "принца".

Хотя всякие предположения о копировании и заимствовании дизайна сразу же отвергались советскими конструкторами - факт остается фактом. Если сравнить фотографии этих автомобилей вряд ли кто-то скажет, что не видя NSU Prinz IV разработчикам ЗАЗа удалось создать столь похожую машину. Ну не "сошлись" же, в самом деле, у советских и немецких инженеров мысли.

В таком виде автомобиль производили пять лет, после чего на конвейер встала модификация 968, которая без каких-либо изменений прожила еще восемь лет и от своего родственника с индексом 966 мало чем отличалась, за исключением модернизированного 1,2-литрового мотора мощностью 42 лошадиные силы.

В 1980 году появилась последняя модификация "Запорожца" – 968М, ставшая самой массовой и выпускавшаяся дольше всех остальных – 14 лет. Этот автомобиль получил расширенную гамму двигателей объемом от 900 кубических сантиметров до 1,2 литра и мощностью от 30 до 50 лошадиных сил.

Владельцы этих машин, до сих пор бегающих по дорогам, хвалят их за вполне приличную окраску кузова и стойкость к коррозии, а также за неприхотливость двигателей, которые легко переваривают 76-й бензин с различными "вредными" примесями и сохраняют свою работоспособность даже после серьезных поломок. Из недостатков отмечается склонность к перегреву, поломки бензонасоса и выпускной системы и быстрый износ элементов подвески. Но, несмотря на все недостатки, окупающиеся приемлемой стоимостью машины и высокой ремонтопригодностью, большинство владельцев "Запорожцев" считают этот автомобиль вполне приемлемым и "живучим" средством передвижения.

Время "Таврии"
В 1988 году на ЗАЗе началось производство преемника всех прошлых "Запорожцев" – хэтчбека ЗАЗ-1102 "Таврия". Этот автомобиль не имел ничего общего со своими предшественниками: полностью изменен дизайн, мотор установлен спереди, вместо заднего привода – передний, вместо воздушного охлаждения – жидкостное.

Разработку этой переднеприводной машины Запорожский автостроительный завод начал по собственной инициативе еще в 60-х годах. Через десять лет были готовы первые экспериментальные образцы с кузовами "хэтчбек" и "седан", которые, возможно, в скором времени пришли бы на замену "Запорожцам". Но не сложилось. Официальный заказ от Минавтопрома СССР на создание таких машин был получен ЗАЗом только в 1978 году. В соответствии с ним была изготовлена опытная партия и началась доводка автомобилей, однако ведомство неожиданно решило изменить техзадание, заставив конструкторов создать модель на платформе Ford Fiesta 1976 года выпуска. В течение последующих нескольких лет требования от Минавтопрома СССР к будущему автомобилю продолжали меняться, в результате чего первые серийные "Таврии" увидели свет лишь спустя 28 лет после появления у инженеров первоначальной задумки о выпуске подобной машины.

В 1995 году появляется первая модификация "Таврии" – машина с кузовом "универсал". Затем, после перехода запорожского завода в собственность концерна GM-DAT, начинается выпуск седана ЗАЗ-1103 "Славута" и автомобиля "Таврия Нова", который был разработан с участием компании Daewoo.

Практически до самой своей "кончины" "Славута" оставалась самым доступным автомобилем на украинском рынке. Базовая модификация машины стоила примерно 150 тысяч рублей, а "топовая" версия была ненамного дороже – всего на 25 тысяч рублей. Как ранее сообщала газета "Труд", выпуск потомка "Горбатых Запорожцев" был прекращен для того, чтобы освободить производственные мощности для сборки различных моделей Chevrolet и Lada. А место самого дешевого автомобиля на Украине, вероятно, займет компактный хэтчбек Chery QQ стоимостью около 160 тысяч рублей.
Ефим Репин

http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/23/zaz/

__________________________________
Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

ЧАТСКИЙ: Человекоподобный Автоматический Терминатор с Самовосстанавливающимся Компонентом для Интенсивного убиЙства
http://www.korova.ru/humor/cyborg.php?acronym=%D7%C0%D2%F1%EA%E8%E9
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Glorin
младший шаман
На форуме:
17 лет 8 месяцев 24 дня
Посты: 2342
Откуда: Дмитриевского, 23.
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 24/09/2008, 10:52 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Жалко, бум теперь ездить на "Мерсах" и "Лексусах".
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Ма-ри-ша
КОролевна
На форуме:
15 лет 7 месяцев 10 дней
Посты: 14286
НАГРАДЫ: 3 (показать)
ВАЛЕНТИНКА - лучшая аватарка (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О ПОЭТ, медаль (Итог: 1) ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 24/09/2008, 10:55 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Glorin
Прощай!!!эх....правда я с ним близко не была знакома...но жалко..эх...
  Glorin , цитата:
бум теперь ездить на "Мерсах" и "Лексусах".

даааа,придется...другого выбора нет...

__________________________________
У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 19 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 24/09/2008, 12:22 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Если в горбатом ехать в компании мужиков, то УАЗ по проходимости отдыхает, в случае форс-мажора, все выходят и переносят машину на хорошую дорогу - лучше пятером

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 19 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 21/02/2009, 20:36 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
«На севере столицы сегодня около 14.00, от дома номер 16 на Тимирязевской улице была похищена иномарка ЗАЗ-968М красного цвета («Запорожец»). Машина, по словам его владельца, в очень хорошем состоянии и на ходу. Водитель совсем недавно прошел техосмотр и установил на автомобиль новые номера с последними цифрами «199». Нанесенный ущерб устанавливается», - сказал РИА «Новости» источник в правоохранительных органах Москвы. http://vz.ru/news/2009/2/21/258721.html Вот ведь, прут и прут иномарки

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
-=FLASH=-
старший шаман
На форуме:
16 лет 8 месяцев 18 дней
Посты: 3769
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 22/02/2009, 00:36 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Ма-ри-ша , цитата:
Glorin
Прощай!!!эх....правда я с ним близко не была знакома...но жалко..эх...
  Glorin , цитата:
бум теперь ездить на "Мерсах" и "Лексусах".

даааа,придется...другого выбора нет...

Жжошь Действительно, какое расстройство, теперь вместо запора на мерсе приется кататься Несчастный человек ))))
Не переживай, к твоим услугам еще долгие годы будет продукция отечественного тазостроения из тольятти
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Народный КОмиссар
DrHarm
Народный КОмиссар
На форуме:
16 лет 2 месяца 28 дней
Посты: 4264
Откуда: Балашиха => КО
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 22/02/2009, 01:12 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Отмучился.... Вечная память....
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 19 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 20/03/2009, 19:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  DrHarm , цитата:
Отмучился.... Вечная память....

Запорожец вечен


















__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Lora_Moon
старший шаман
На форуме:
17 лет 2 месяца 12 дней
Посты: 3194
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 20/03/2009, 20:51 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
А у меня ностальгия почти...Дядюшка мой был владельцем ЗАЗ-966, и столько мы туристических километров на нём в детстве откатали, меня маленькую восхищал багажник впереди. Но правда на всю жизнь сохранилась нелюбовь к трёхдверным машинам.
Рассказывал, что на Селигере проезжал на нём действительно в такие места куда другие не ехали. И дело даже не в проходимости, а в том что его не очень жалко было помять или поцарапать.

__________________________________
...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Antony
жрец
На форуме:
18 лет 1 месяц 9 дней
Посты: 7768
Откуда: Святоозерская, 11
НАГРАДЫ: 2 (показать)
ФОТОГРАФ КОЖУХОВО, медаль (Итог: 1) САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 20/03/2009, 20:56 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Запорожец вечен


А что, симпатичная машинка.

__________________________________
Сон разума рождает чудовищ.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Esmaep
старейшина
На форуме:
16 лет 10 месяцев 18 дней
Посты: 1261
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 20/03/2009, 22:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Новый Запарожец
http://avto-russia.ru/autos/zaz/zaz_sens.html !!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
irissan
младший друид
На форуме:
16 лет 3 месяца 19 дней
Посты: 18655
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 20/03/2009, 22:44 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Esmaep , цитата:
Новый Запарожец

Нет слов -одни эмоции....

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Народный КОмиссар
DrHarm
Народный КОмиссар
На форуме:
16 лет 2 месяца 28 дней
Посты: 4264
Откуда: Балашиха => КО
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 20/03/2009, 23:59 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Запорожец вечен

Прокачали мою тачку....
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » "Запорожец", прощай!
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выделена: Lickson "Про ЙУХ" - ЛУЧШИЙ ... smilemf СтихиЯ Кожухово 12 Понедельник, 17/11/2008, 12:47 Посмотреть последнее сообщение
Corniola
Нет новых сообщений Выделена: Стёб, правила и обсуждения "Корч... LordW Форумные игры, творчество 855 Суббота, 27/08/2011, 19:52 Посмотреть последнее сообщение
Мадам
Эта тема закрыта, Вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Выделена: [ Опрос ] Голосуем за "ЗЕЛЕНУЮ КРАСАВИЦУ&q... Hvost Фотоклуб 11 Пятница, 18/05/2007, 11:11 Посмотреть последнее сообщение
Hvost
Эта тема закрыта, Вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Выделена: Фотоконкурс "ЗЕЛЕНАЯ КРАСАВИЦА&q... Hvost Фотоклуб 34 Среда, 14/03/2007, 13:07 Посмотреть последнее сообщение
Marinelle
Нет новых сообщений Война между "УК Жилфонд" и ... Паша Белый ЖКХ и все, что с ним связано 14 Понедельник, 06/12/2010, 21:19 Посмотреть последнее сообщение
Танючка

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ
»» 
»»» АВТОКЛУБ КОЖУХОВО
»»»» "Запорожец", прощай!
Часовой пояс: GMT +3:00

"Запорожец", прощай!
страница 1 из 1
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования