Потому что переголосовать нельзя. Может, кто-то и изменил бы свое мнение. Ан никак.
Насчёт "переголосовать" - точно, так как моё мнение изменилось в пользу м. Перово, с организацией двух маршрутов или дублей (оба есть выше):
1: кожуховский круг в одну сторону - далее вверх по МКАДу, через Саянскую, Свободный, Федеративный и т.д.
2: он же в другую сторону - далее вниз по МКАДу, через Вешняковскую, Перовская-метро-Мартеновская
вот
Потому что переголосовать нельзя. Может, кто-то и изменил бы свое мнение. Ан никак.
Насчёт "переголосовать" - точно, так как моё мнение изменилось в пользу м. Перово, с организацией двух маршрутов или дублей (оба есть выше):
1: кожуховский круг в одну сторону - далее вверх по МКАДу, через Саянскую, Свободный, Федеративный и т.д.
2: он же в другую сторону - далее вниз по МКАДу, через Вешняковскую, Перовская-метро-Мартеновская
вот
И что Перово. Это не трешит проблему, до него дольше физически ехать учитывая сколько там светофоров, да поворотов.
Предложите жителям Новокосино или города Железнодорожный, например, чтобы быстрее добираться, ехать не до Новогиреево, а глубже, в Перово, все ж к центру ближе!
Думаю, Вас не поимут, говоря мягко. Вот и кожуховцев обижать не надо, не надо нам подстраиваться под загруженность новогиреево и обсуждать запрет размещения новых маршрутов. Это не наша проблема. Наша - сесть и ехать.
Здравствуйте.
:!: Я думаю, мкад он всё равно с пробками, а каждому главное быстро доехать до метро - поэтому лучше, если просто расширить Каскадную ул. и Новоухтумское ш. и сделать на нём особую полосу для АВТОБУСА 772к, конечно нужно современем расширить и развязку с Мкад, а после развязки можно пустить автобус: или по Косинской ул. или как сейчас, но с выделенной линией для автобуса. тем более, что современем число Кожуховцев увеличится. :!: Спосибо за внимание.
Р.С. Были реплики по поводу трамвая, возможно хорошо бы, НО уже достал (жил почти 20 лет под их шумом)
Здравствуйте.
:!: Я думаю, мкад он всё равно с пробками, а каждому главное быстро доехать до метро - поэтому лучше, если просто расширить Каскадную ул. и Новоухтумское ш. и сделать на нём особую полосу для АВТОБУСА 772к, конечно нужно современем расширить и развязку с Мкад, а после развязки можно пустить автобус: или по Косинской ул. или как сейчас, но с выделенной линией для автобуса. тем более, что современем число Кожуховцев увеличится. :!: Спосибо за внимание.
Р.С. Были реплики по поводу трамвая, возможно хорошо бы, НО уже достал (жил почти 20 лет под их шумом)
Со МКАД проблемы, конечно есть. Но все же чем больше выбор, тем лучше. Тем более, что вряд ли положение с 772К спасет выделенная полоса, т.к. при пробках она все равно будет использоваться всеми.
Что касается м.Перово, то Новогиреево предпочтительнее по той причине, что с утра в Перово сложнее вписаться в поезд.
Здравствуйте.
:!: Я думаю, мкад он всё равно с пробками, а каждому главное быстро доехать до метро - поэтому лучше, если просто расширить Каскадную ул. и Новоухтумское ш. и сделать на нём особую полосу для АВТОБУСА 772к, конечно нужно современем расширить и развязку с Мкад, а после развязки можно пустить автобус: или по Косинской ул. или как сейчас, но с выделенной линией для автобуса. тем более, что современем число Кожуховцев увеличится. :!: Спосибо за внимание.
Р.С. Были реплики по поводу трамвая, возможно хорошо бы, НО уже достал (жил почти 20 лет под их шумом)
Со МКАД проблемы, конечно есть. Но все же чем больше выбор, тем лучше. Тем более, что вряд ли положение с 772К спасет выделенная полоса, т.к. при пробках она все равно будет использоваться всеми.
Что касается м.Перово, то Новогиреево предпочтительнее по той причине, что с утра в Перово сложнее вписаться в поезд.
Около 8 сажусь в Перово на метро. Никакой давки, свободно.
И что Перово. Это не трешит проблему, до него дольше физически ехать учитывая сколько там светофоров, да поворотов.
Предложите жителям Новокосино или города Железнодорожный, например, чтобы быстрее добираться, ехать не до Новогиреево, а глубже, в Перово, все ж к центру ближе!
Думаю, Вас не поимут, говоря мягко. Вот и кожуховцев обижать не надо, не надо нам подстраиваться под загруженность новогиреево и обсуждать запрет размещения новых маршрутов. Это не наша проблема. Наша - сесть и ехать.
Ну во-первых, 5 минут лишних проезда которые надо тратить до Перово не играют принципиальной роли. Да, за Новогиреево могут ратовать те, кому лень стоять в метро и он предпочитает ехать сидя. Такие идиоты (без ложной скромности) есть и на Выхино, которые сдерживая толпу пытаются остаться на платформе добавляя хаоса.
На самом деле, в Перово намного все комфортее. Никогда не бывает пробок, давки и тд...
И не надо приплетать сюда жителей "провинции".. Они такие... Они не поймут-с.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
И что Перово. Это не трешит проблему, до него дольше физически ехать учитывая сколько там светофоров, да поворотов.
Предложите жителям Новокосино или города Железнодорожный, например, чтобы быстрее добираться, ехать не до Новогиреево, а глубже, в Перово, все ж к центру ближе!
Думаю, Вас не поимут, говоря мягко. Вот и кожуховцев обижать не надо, не надо нам подстраиваться под загруженность новогиреево и обсуждать запрет размещения новых маршрутов. Это не наша проблема. Наша - сесть и ехать.
Ну во-первых, 5 минут лишних проезда которые надо тратить до Перово не играют принципиальной роли. Да, за Новогиреево могут ратовать те, кому лень стоять в метро и он предпочитает ехать сидя. Такие идиоты (без ложной скромности) есть и на Выхино, которые сдерживая толпу пытаются остаться на платформе добавляя хаоса.
На самом деле, в Перово намного все комфортее. Никогда не бывает пробок, давки и тд...
И не надо приплетать сюда жителей "провинции".. Они такие... Они не поймут-с.
Полность согласен!
Лично мне по барабану Перово или Новогиреево. Главное чтоп не Выхино! Работаю я на Таганке. По желтой ветке как то приятнее и быстрее добираЦо.
Инфо к размышлению...
Тут каждому своё, получается: можно и два часа в автобусе проболтаться. Или в электричке в неимоверной тесноте проехать. Только машин с каждым днём всё больше и пробок тоже, поэтому пройдёт ещё время, придется придумывать новые маршруты. Я склонен утверждать, что единственный цивилизованный выход - это выделенная дорога для нас пешиходов(например как трамваи в Останкино ходят - отдельно)
И что Перово. Это не трешит проблему, до него дольше физически ехать учитывая сколько там светофоров, да поворотов.
Предложите жителям Новокосино или города Железнодорожный, например, чтобы быстрее добираться, ехать не до Новогиреево, а глубже, в Перово, все ж к центру ближе!
Думаю, Вас не поимут, говоря мягко. Вот и кожуховцев обижать не надо, не надо нам подстраиваться под загруженность новогиреево и обсуждать запрет размещения новых маршрутов. Это не наша проблема. Наша - сесть и ехать.
Ну во-первых, 5 минут лишних проезда которые надо тратить до Перово не играют принципиальной роли. Да, за Новогиреево могут ратовать те, кому лень стоять в метро и он предпочитает ехать сидя. Такие идиоты (без ложной скромности) есть и на Выхино, которые сдерживая толпу пытаются остаться на платформе добавляя хаоса.
На самом деле, в Перово намного все комфортее. Никогда не бывает пробок, давки и тд...
И не надо приплетать сюда жителей "провинции".. Они такие... Они не поймут-с.
Так мы физически такая же провинция, как и Новокосино или Железка с Балашихой, по-любому за кольцевой. Я знаю, что на Перово посвободней в плане входа. Но проезд от Новогиреевской этакады до Перово - это, увы, не пять минут, как Вы говорите, а намного дольше и муторне. Когда едешь от эстакады к метро Перово на 27 маршрутке этими кругами, дворами, светоформаи. Есть ощущение, что проедь маршрутка 500 метров вперёд, до Новогиреево. Уже давно бы все были на Авиамоторной или на Ильиче.
Так мы физически такая же провинция, как и Новокосино или Железка с Балашихой, по-любому за кольцевой. Я знаю, что на Перово посвободней в плане входа. Но проезд от Новогиреевской этакады до Перово - это, увы, не пять минут, как Вы говорите, а намного дольше и муторне. Когда едешь от эстакады к метро Перово на 27 маршрутке этими кругами, дворами, светоформаи. Есть ощущение, что проедь маршрутка 500 метров вперёд, до Новогиреево. Уже давно бы все были на Авиамоторной или на Ильиче.
Чтобы попасть к метро эстакаду все равно надо форсировать... Увы, это неизбежное зло, альтернатив которому я не вижу. Просто смысла нет пускать автобус до платформы Новогиреево...
А вообще попробуй как-нибудь засечь время, сколько 21 автобус едет от моста до м. Новогиреево и сколько едет маршрутка до Перово... На самом деле на пути всего 3 "коротких" светофора, которые не сильно замедляют скорость.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Так мы физически такая же провинция, как и Новокосино или Железка с Балашихой, по-любому за кольцевой. Я знаю, что на Перово посвободней в плане входа. Но проезд от Новогиреевской этакады до Перово - это, увы, не пять минут, как Вы говорите, а намного дольше и муторне. Когда едешь от эстакады к метро Перово на 27 маршрутке этими кругами, дворами, светоформаи. Есть ощущение, что проедь маршрутка 500 метров вперёд, до Новогиреево. Уже давно бы все были на Авиамоторной или на Ильиче.
Чтобы попасть к метро эстакаду все равно надо форсировать... Увы, это неизбежное зло, альтернатив которому я не вижу. Просто смысла нет пускать автобус до платформы Новогиреево...
А вообще попробуй как-нибудь засечь время, сколько 21 автобус едет от моста до м. Новогиреево и сколько едет маршрутка до Перово... На самом деле на пути всего 3 "коротких" светофора, которые не сильно замедляют скорость.
Это 10-12 минут. За это время можно от эстакады пешком доити и уже ехать в метро.
И что Перово. Это не трешит проблему, до него дольше физически ехать учитывая сколько там светофоров, да поворотов.
Предложите жителям Новокосино или города Железнодорожный, например, чтобы быстрее добираться, ехать не до Новогиреево, а глубже, в Перово, все ж к центру ближе!
Думаю, Вас не поимут, говоря мягко. Вот и кожуховцев обижать не надо, не надо нам подстраиваться под загруженность новогиреево и обсуждать запрет размещения новых маршрутов. Это не наша проблема. Наша - сесть и ехать.
На ветке уже был намёк на то, что, возможно, Новогиреево отпадает "сверху". А говорить о преимуществах Новогиреево перед Перово можно ещё долго и упорно (в моём лице, кстати, точно такой же защитник именно этого варианта), и всё будет правдой.
Можно в случае Новогиреевского отказа, конечно, устроить пикет, привлечь телевидение и т.д.
А может, действительно, разница между именно этими станциями и маршрутами не такая огромная (разве что, действительно, сесть нельзя будет) и она того не стОит, зато чуть пореальнее, и уже не ж/д электрички
Нам нужен автобус до м.Новогиреево,причём по МКАДу и через Ивановское с остановками ::
Ну есть еще лучшая идея... Запустить из Кожухова кольцевой по Мкаду... В результате, в районе м. Бульвара Дм. Донского можно будет даже за Мкадом пересаживаться на метро
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах