До Марьино "быстрым шагом" вечером на "9" добираемся за 15 минут. Но это вечером и на своём транспорте (и быстро).
А когда в 8 утра захожу в метро Марьино: минут 7 пробираюсь ещё к турникетам, а потом даже в середине состава ... со следующих станций чертыхаюсь на работу с таким графиком. Да, калининская тоже не сахар, но чуть свободнее. Свободнее (относительно) и на замоскворецкой, но пускать сейчас туда маршрут...
До Марьино "быстрым шагом" вечером на "9" добираемся за 15 минут. Но это вечером и на своём транспорте (и быстро).
А когда в 8 утра захожу в метро Марьино: минут 7 пробираюсь ещё к турникетам, а потом даже в середине состава ... со следующих станций чертыхаюсь на работу с таким графиком. Да, калининская тоже не сахар, но чуть свободнее. Свободнее (относительно) и на замоскворецкой, но пускать сейчас туда маршрут...
C Братиславской немного полегче. 2 года ездил от нее по утрам. Ну мало чем отличается от скажем станции Перово по загруженности.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
А направять 772к в направлений отличном от Выхино в сторону Старостина - это чушь и по времени и расстоянию.
Спасибо за комментарий. Однако мне почему то сразу хочется возразить.
Если вы заметили, то я написал, что езжу до метро Выхино на машине. Так что ответственно заявляю предложенный маршрут по времени короче существенно, а по расстоянию если и длинне, то не на много. Вообщем всем рекомендую.
Цитата:
Не правда, трасса МКАД-Ногинск предполагает строительство развязки на самом МКАДе от места пересечения с путями Казанской ж.д. в направлений области, Каскадная улица и Новоухтомсое шоссе к этой трассе не имеют отношения и строительство новой дороги их коснётся, но не глобально.
По поводу отсутствия пробок на Каскадной в связи с грандиозным строительство. Могу сказать только одно - вы оптимист.
Да, тема куда бы новый маршрут автобуса направить, котрый дай Бог что бы появился, откровенно говоря ввел меня в замешательство. Поскольку я только собираюсь стать кожуховцем, но проблемы района меня уже волнуют. Причем транспортная в наибольшей степени.
Конечно мечта, направить автобус до какой-нибудь станции метро так чтобы не было пробок, ясен пень это утопия.
Я провел небольшие прикидки и решил, что проще всего добиратся в Москву будет, если автобус из Кожухово пойдет до станции Ухтомская или Косино.
Меня, как человека живущего на Каширском шоссе, где автобус или троллейбус надо ждать не более 2-х минут (ночью 10), отсутствие транспорта (2-3 маршрута с интервалом по пол часа) просто пугает.
Может тогда вместо введения нового номера, просто добавить количество на старые номера?! Ведь как показыввает практика новые маршруты имеют большой интервал в движении, что не повлияет координально на проблему транспорта в районне, а будет еще одной "палкой" срубленной руководителями округа, "мы, дескать, видете ввели новый маршрут - все для народа". А как он будет ходить (с каким интервалом) я уверен всем абсолютнодо лампочки.
Так как я еще не проживаю в Кожухово, то не могу объективно оценивать ситуацию, так что если я не прав, то прошу меня поправить (критика приветствуется).
C Братиславской немного полегче. 2 года ездил от нее по утрам. Ну мало чем отличается от скажем станции Перово по загруженности.
езжу каждое утро в промежутке от 7-20 до 7-45 (в зависимости от пробки на новоухтомке) от волжской, сесть в вагон довольно реально, летом удается иногда даже именно СЕСТЬ но вот, когда переходишь на пролетарскую (примерно от 7-35 до 8-05) и пытаешься сесть там в поезд, идущий на таганскую, то проклинаешь все на свете...
так что в принципе автобус до марьино тоже неплохо
__________________________________
Последний раз редактировалось: IrutkaRu (Четверг, 09/03/2006, 09:42), всего редактировалось 1 раз
Утро, конечно, понятие растяжимое. Пол-часа уже играют весомую роль в степени загруженности ветки. Но если сравнивать ветки, при возможности в ранние часы выбираю от Марьино автобус (маршрутку) к замоскворецкой линии. Хотя, привыкнуть можно ко всему постепенно.
А вот про таганско-краснопресненскую линию даже и говорить не хочется. Никогда не рискую ехать там в часы пик (утром и вечером), если есть возможность - добираюсь другими путями.
Гриньков, Вы, вероятно, по каширке ездите или не в 8 утра, или от центра в сторону метро Домодедовская
потому, что в центр там каждое утро - 3,14...;(
так что увеличение числа автобусов только усилит "волнистость" их хождения в утренние часы...
неплохо бы два маршрута, едущих через разные развяки..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Точно...
Дольше объяснять буду...
откройте на народе схемку
Синий маршрут мимо платформы по Зелёному в Новогиреево до Перово, красный - через Выхино в Новогиреево. Только не помню, есть ли такой поворот возле Молостовых...
А как по Кожухову пустить, это нужно как-то учесть ближайшие заселения, если будут. Или в конце концов оба по кругу - только в разном направлении.
Думаю, кстати, что обсуждение не должно возбранятся, пустословить, конечно, не надо, ну а вдруг кого-то на правильную мысль можно подтолкнуть или наоборот - увести от неверной 8)
Точно...
Дольше объяснять буду...
откройте на народе схемку
Синий маршрут мимо платформы по Зелёному в Новогиреево до Перово, красный - через Выхино в Новогиреево. Только не помню, есть ли такой поворот возле Молостовых...
А как по Кожухову пустить, это нужно как-то учесть ближайшие заселения, если будут. Или в конце концов оба по кругу - только в разном направлении.
Думаю, кстати, что обсуждение не должно возбранятся, пустословить, конечно, не надо, ну а вдруг кого-то на правильную мысль можно подтолкнуть или наоборот - увести от неверной 8)
Нууу, брат....
А ты не плохо знаешь местность )))
1 . Движение по указанному красным участку улиц Косинская и Красный Казанец не возможно из-за рынка! Из-за рынка там закрыли маршруты №№ 197 и 697.
2 . Организация новых маршрутов у метро "Выхино" и "Новогиреево" запрещено.
3 . Прямого поворота с ул. Старый Гай налево на Вешняковскую ул нет. Возможен оттянутый разворот у пересечения с ул. Юнности.
Ну вот, всю малину и обломали
Вот поэтому и говорю,что обсуждения НЕ лишние.
А если серьёзно...
svv , цитата:
Организация новых маршрутов у метро "Выхино" и "Новогиреево" запрещено.
...что значит "запрещено" - чем именно это должно нас ограничивать? они только "конечными" могут быть?
И, если не сложно: "Какая именно часть Казанца и Косинской под рынком?"
Народ, никого не хочу расстраивать, но специально под Кожухово сделаны маршруты №№ 613 (с возможным продлением до Рязанского проспекта) и 676 (продление в Кожухово). Вот и выбирайте из этого. Других маршрутов пока не планируется. Причину написа svv.
Ну вот, всю малину и обломали
Вот поэтому и говорю,что обсуждения НЕ лишние.
А если серьёзно...
svv , цитата:
Организация новых маршрутов у метро "Выхино" и "Новогиреево" запрещено.
...что значит "запрещено" - чем именно это должно нас ограничивать? они только "конечными" могут быть?
И, если не сложно: "Какая именно часть Казанца и Косинской под рынком?"
1 - "Запрещено" это значит, что метрополитен не разрешит организовать ни одного нового маршрута в пешеходной доступности от этих станций метро. Именно по этой причине автобусу №613 запретили заезд к остановке "Вешняковская ул., 41" и "Метро Рязанский проспект"
2 - именно из-за того, что дорога около рынка вечно заставлена хачмобилями и не возможно организовать там регулярного движения общественного транспорта
Вариант до Выхино возможен из-за того, что можно обозвать дублем А706 и А772к, выполняющим часть его функций.
Вариант до Новогиреево возможен из-за того, что можно обозвать дублем А676, выполняющим его функции (аналог 772к, который обозвали дублем А772)
А, ну то есть - чистая формальность - возможен не новый маршрут, а только дубль старого, так что ли?
Нда, с маршрутами не разгуляться...
А может на том же маршруте ещё задействовать МКАД-Молдагулову-Юности в зависимости от ситуации на МКАДе вместо Кетчерской
или это уже не дубль, а трабл ?
А, ну то есть - чистая формальность - возможен не новый маршрут, а только дубль старого, так что ли?
Нда, с маршрутами не разгуляться...
А может на том же маршруте ещё задействовать МКАД-Молдагулову-Юности в зависимости от ситуации на МКАДе вместо Кетчерской
или это уже не дубль, а трабл ?
Да сделают нам маршруты свои, район будет расти и транспортно обслужить его власти обязаны. Просто привяжут остановку маршрута к западному, менее загруженному выходу из Новогиреево. Толпы-то в восточном, как я понимаю. А чтобы соблюсти формальности, по поводу запрета новых маршрутов у Выхино и Новогиреево, будут как 772, появляться 772красные или 613 красный, то бишь кожуховский, маршруты которых не будут совпадать с маршрутами проотцов.
А вообще, зачем вы все привязываете к Новогиреево? Маршрутка ходит до Перово и, я думаю, это максимально удобный маршрут. Сравниваю с 21 автобусом, который как раз на подъезде к Новогиреево чувствует себя не самым лучшим образом.
Потери времени нет никакой. А то что кто-то не сможет сесть на конечной... то уж извините... на Выхино тоже не всегда удается даже войти в поезд.
На самом деле, мне тут кажется, что только я один пытаюсь найти варианты без привязки к ТКЛ или же Калининской линии... На самом деле такое впечатление, что мы в Бермудском треугольнике живем И некуда нам деваться, кроме Выхино с Новогиреево (как вариант Рязанского проспекта с Перово)...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Кстати, тут ходят упорные слухи, что фактически решено продлить 792 маршрут до Кожухово. Одновременно с его полной передачей 10АП.
Не хочу огорчать тут некоторых, но 676 никогда не планировался до Кожухово (по крайней мере в нынешнем виде) поскольку 2-х сменка будет неэффективна на таком принципиальном маршруте (это вам не 808!), а трехсменку 4АП сейчас на этом маршруте внедрить не в состоянии.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах