Отлично... Т.е. на левом руле удобно перестраиваться и налево и направо, а на правом ни налево, ни направо неудобно?!
Удобней!!! У меня был японец Мицубиши Мираж, аналог Лансера.... Так вот отъездил я на нём порядка 70 000 км.... и могу подтвердить, что при поворотах, перестроениях - он не руллИд!!!
Левый руль - это наш Выбор!!!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Если пассажиров нет, то смотри мое сообщение выше...
Про безопасность вопрос спорный - если бы правый руль был сильно "авариен", то на статистика на ДВ была бы выше остальных регионов...
А вообще начнем с того, что дело не в руле, а в голове... Отморозки встречаются везде...
Добавлено спустя 52 секунды:
mich , цитата:
совершенно верно
Слова человека, который за правым рулем больше 15 минут не ездил!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
в прокладке , но в случае с правым рулём, при правостороннем движении, в руле в первую очередь т.к. это несоблюдение элементарных правил безопасности, комфорт ведь важнее
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
FM97Rus , цитата:
Слова человека, который за правым рулем больше 15 минут не ездил!
если не уверены, лучше не пишите , не придётся в дальнейшем оправдываться...
СТАТИСТИКА - наука о методах сбора, обработки, анализа и интерпретации данных, характеризующих массовые явления и процессы, т.е. явления и процессы, затрагивающие не отдельные объекты, а целые совокупности.
Или вы что-то другое хотели услышать!?
mich , цитата:
известное оправдание на форумах праворуля
Чего-то сколько на них общаюсь, не могу вспомнить таких оправданий... Может зассылите?!
mich , цитата:
в прокладке , но в случае с правым рулём, при правостороннем движении, в руле в первую очередь т.к. это несоблюдение элементарных правил безопасности, комфорт ведь важнее
Так, все это мне начинает надоедать, что у нас подразумевается под элементарными правилами безопасности?! По пунктам пожалуйста...
mich , цитата:
если не уверены, лучше не пишите
Что ездили больше 15 минут?! Ну плохому танцору сами знаете что мешает...
З.Ы. А вообще у этого спора не будет конца, пока кому-нибудь не надоест...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
alez , цитата:
Удобней!!! У меня был японец Мицубиши Мираж, аналог Лансера.... Так вот отъездил я на нём порядка 70 000 км.... и могу подтвердить, что при поворотах, перестроениях - он не руллИд!!!
По своему опыту - на левом удобно перестраиваться налево и менее удобно направо, абсолютно зеркальная ситуация на правом руле, что в принципе должно быть очевидно...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
удобно перестраиваться налево и менее удобно направо,
Справа не обгоняй!!!!!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Наверное надо сделать новую тему,- праворульщики объеденяйтесь. По аналогии с автоледи.
Краун он же рамный, это вапще машина вечная. Неудобство правого руля, КМК надумано. Просто ПР дешевле, а все остальные завидуют )))
При выборе например Honda Jaz с левым стоит 300 тык , с правым 200 тык. я например выберу с правым. Если стоили бы наоборот ,
то с левым.
В условиях кризиса, сокращения доходов и пр. именно цена а не распоожение руля будет определяющем при выборе автомобиля, помните массовый бум праворулек в Москве, он начался какраз после 98 го года. И нонешнее повышение ТС отчасти является защитной мерой в предверии девольвации (мягкую девольвацию если вы помните нам обещали до нового года).
Большой плюс отсутствие внимания к ПР со стороны угонщиков в г. Москве. Машинку можно смело бросить у метро,
и ничего с ней не случится. Да и обгоны в городе зачастую совершаются справа, в этом ПР может конкурировать только с ара-такси
Аварийность, в западной части нашей родины преобладает какраз парк старых отечественных автомобилей. Аварии с жигулями 20 летней давности это гарантированно с жертвами. Знакомый приезжая с Уссурийска в Москву не перестает удевляться как же у нас много старых автомобилей.
Блин, спор праворульности и леворульности, что лучше - ИМХО бессмысленный, потому как, каждый из них создавался для удобства водителей и пассажиров, под те правила, которые существуют в данной стране...Всё остальное дело выбора и здравомыслия. К примеру во Владике, несмотря на правосторонее движение, все ожидаемые реакции водителе заточены под правый руль и с реакциями под левый руль там выглядишь, как белая ворона в Москве наоборот даже не видя где сидит водитель, можно определить, что у него правый руль
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Блин, спор праворульности и леворульности, что лучше - ИМХО бессмысленный, потому как, каждый из них создавался для удобства водителей и пассажиров, под те правила, которые существуют в данной стране...Всё остальное дело выбора и здравомыслия. К примеру во Владике, несмотря на правосторонее движение, все ожидаемые реакции водителе заточены под правый руль и с реакциями под левый руль там выглядишь, как белая ворона в Москве наоборот даже не видя где сидит водитель, можно определить, что у него правый руль
Пошлины надо на откровенное импортное дерьмо повышать - китайцев, а вобще если быть последовательными. то пошлины надо на любые машины повышать, кстати японцы таким путём и пошли "В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей. " http://www.japantoday.ru/arch/jurnal/0301/01.shtml
Так что в долгосрочной перспективе, повышение пошлин оправдано, а поводу безопасности.. вот на наши машины и расчитано
FM97Rus , цитата:
по ТТК - 60, за городом - 90.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
С пошлинами наверно тоже как нить выкрутимся. С конструкторами то выкрутились просто машина стала разбираться ещё больше. Как возили пот ПТС, так и возят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах