По поводу маникюра/педикюра в Самой-самой. Делала в Сб
педикюр со станком БЕЗ покрытия 500
маникюр (обработка кутикулы, лечебная основа, закрепритель) с лаком Орли+дизайн (рисунок на влажном лаке) 430 (а если учесть, что дизайн подорожал до 30 руб вместо 10 по которым мне посчитали, то делайте выводы), БЕЗ массажа
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Танючка
а может добавить РЕАЛЬНЫЕ расценки на первую страницу, а то жалко тартить время на постоянные разговоры с администраторами, иногда приходится в сжатые сроки искать подходящих мастеров (например, услуги косметолога, маникюр педикюр)
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
TataL
Там администраторы поменялись.... Желания ходить нет......
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Их там теперь 4 мастера:
Вартан
Анатолий
Марго
Татьяна.
Они разделились по парам (мальчик-девочка))) и работают посменно.
Марго подругу стригла и красила. Подруга визжала от радости, ей очень понравилась и стрижка и цвет.
Танючка
в Кокетке в августе стригла Артёмку (муж запретил вести его в брионию ) заплатили 150 руб., стрижка нормальная, подход к ребенку замечательный, накормили конфетами . И сама я там давно стриглась у мастера по имени Индира, приятная девушка, стрижка обычная, как всегда. Администратор там тоже очень вежливая и внимательная....
jenny
Я с Вами согласна.Я вообще не люблю утюжок,и никогда им не пользуюсь!
Кирилл стрижет то хорошо,но с утюжком только!
Может быть порекомендуете хорошего мастера без утюжка-только стрижку?
С
пасибо.
Под утюги обязательно используют термозащиту . Выставлятся нужная температура, и вашим волосам ничего не грозит. Грамотное использование вспомогательных средств вашим волосам только поможет .
Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
Танчоус , цитата:
Это понятно, что товар не умирает прямо в этот день и что есть некоторый запас времени. Но зачем про этикетки...
Я хотела бы пояснить относительно этикеток в салоне Бриония. На флаконах имеется основная этикетка (на иностранщине) где не указан срок использования средства. По закону должно быть указан и срок , и название на русском языке. Когда этого нет, фирма привозит кипу таких этикеток (из своих запасов) и не глядя , наклеиванет их на вполне нормальные средства. Я вас уверяю, что мастер,работая на материалах салона , не станет использовать старые (вонючие) неработающие гели. Ему это невыгодно. А Вартан особенно щепетилен в таких вопросах. Он (обратите внимание) выбирает определенный шампунь, затем опред. маску и не боится потратить на это свое время. По технологии прочесывает волосы , не ленится после окрашивания использовать тех.средство (закрепляет краситель) и его клиенты не жалуются на нестойкость краски. Соглашусь, что ситуация казусная. Опять же Вартан, зная, что с материалами все в порядке ,не обращает внимания на этикетки. Зачем? Он же видит,что все работает.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Мирна , цитата:
анхен
Стрижка в салоне-парикмахерской на Рудневке 14 стоит 350 рублей.За эти деньги вас Антон так оближет(ну в смысле потрудится на со
весть),как не оближут ни в одном салоне супер-класса!
Почитал бы этот пост сам Антон. Увы... В ы желаете быть облизанной? В салонах суперкласса не облизывают, не обслуживают, а работают с клиентом.
анхен
Стрижка в салоне-парикмахерской на Рудневке 14 стоит 350 рублей.За эти деньги вас Антон так оближет(ну в смысле потрудится на со
весть),как не оближут ни в одном салоне супер-класса!
Почитал бы этот пост сам Антон. Увы... В ы желаете быть облизанной? В салонах суперкласса не облизывают, не обслуживают, а работают с клиентом.
А Вы наверное именно в Брионии и работаете?!-Тогда с Вами все ясно.Нет,я не желаю быть облизанной,но и хамства не приемлю,а то,что у Вартана его с избытком,пришлось на своем опыте убедиться.Не считаю зазорным обслуживаться в салонах эконом-класса,хороших мастеров и там хватает.А Вам советовала бы не кичиться тем,что обслуживаетесь(а может даже и работаете) в подобном Брионии салоне.Если бы все салоны суперкласса РАБОТАЛИ (как Вы не преминули меня поучить)с клиентом в таком же духе как Вартан-им вскоре пришлось бы свернуть свою деятельность за неимением клиентов.
Мирна
чего Вы сразу так нападаете? :wink: маргоша, наверное, именно та Марго - новый мастер из Брионии. Ответ ее, по-моему, вполне корректен. Это естесственно, что человек защищает свое дело. Будем надеяться, что она будет более терпима к критике, нежели Вартан
Сегодня зашла на Р12 в "Пикассо" (бывшая "Три грации") записаться на стрижку к Свете. И вот опять разочарование - Света уволилась, причем уехала из Москвы. Очень-очень жаль, опять нужно искать своего мастера. Азишка
__________________________________ - Как живете, караси?
- Хорошо живем, мерси!
Ма-ри-ша
Так я говорила,когда впервые об этом узнала,но Кирилл сказал,что без утюга не стрижет.
Просто я записывалась то заранее,и не хотелось уйти не с чем.Но согласитесь я же только записывалась на стрижку.
А получилось и стрижка и укладка...
Добавлено...
Ма-ри-ша, а если другой мастер не стрижет без фена(укладки),другой без бигудей,эл.щипцов и т.д.???
Может кто посоветует того,кто только стрижет? А остальное по желанию.
Кирилл пытается за совсем небольшие деньги выполнить стрижку более высокого уровня в парикмахерском деле. На прямых волосах хорошо виден срез и мастер делает необходимое число каналов . Обычно такая стрижка универсальная в укладке (щипцы, бигуди , просто пальцы) держится дольше обычной. Возможно Кирилл не хочет работать по шаблону и по сути делает подарки клиентам. Жаль, что иногда клиенты от непонимания или еще от чего-нибудь посмеиваются над перспективными мастерами. Такому парикмахеру следует давать чаевые , в противном случае он уйдет в другое место, где будет востребован. Во всяком случае ему я желаю удачи и добрых клиентов.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Salita , цитата:
Сама себя крашу, равномерно и без пробелов Единственное, конечно, не осилить самой колорирование или мелирование.
Я тоже сама себя крашу и делаю это быстро по технологии. В противном случае пойдет перенасыщение и через 4 или 5 окрашиваний волос станет много хуже (пористость) и пойдет так называемое перенасыщение. ногда люди удивляются тому, что цвет получается другим. Это как раз то самое перенасыщение. Вы молодец,если справляетесь с этой ситуацией. Удачи.
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Vanilla , цитата:
Касатка
Неделя всего прошла
А мастера имеют свойство приходить и уходить ... Поэтому нам, девушкам, постоянно приходится пребывать в поисках :wink:
Если ваш мастер ушел из парик-кой , настаивайте на том ,чтобы администрация дала его координаты(моб. тел.) Можете топать ногами и убедите их в том ,что к друму мастеру вы не пойдете. Они потеряют интерес препираться и уступят. Все зависитот вашего усердия не потерять своего парикмахера. Клиент всегда прав, когда настаивает на своем. А лучше сами проявите инициативу и во время посещения к мастеру возьмите его конт. тел. Если администрация следит за вами , снова проявите настойчивость. Нигде в правилах обслуживания клиентов не указано,что нельзя звонить своим мастерам. Если администрация запрещает обмен конт. тел., то мастерам самим надо проявить настойчивость...Ну это уже другая тема..
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Татошка , цитата:
Мне тоже на днях довелось пообщаться с Вартаном. Хотела покрасить волосы и подстричься. Но... не сложилось. Фамильярная и категоричная манера общения данного господина заставила меня отказаться от этой идеи. В итоге я пошла в другой салон.
Жаль, что в Кожухово, с хорошими салонами напряженка. Думаю, через месяц придется опять наведаться в эту студию. Только в следующий раз я запишусь к Анатолию. Надеюсь, он поспокойнее ведет себя с клиентами.
Кстати, я пришла к ним без записи, и Вартан тоже пытался до меня донести , что у них супер студия и без записи они не стригут. Только после моего отказа он быстренько засобирался в самый разгар рабочего дня (было примерно 4 ч. ) на рыбалку. Думаю, с клиентами у них пока напряженка, что и неудивительно. При таком грубом отношении к ним, наврятли ситуация изменится.
Насчет хороших салонов не знаю, а вот,чо касается Брионии скажу так.Все зависит от вашего отношения к поступкам других людей . Может парикмхер(Вартан) не умеет работать без трепа. Если вам нужна его работа , то просто можно абстрагироваться и не слушать его. Главное стрижка и окрашивание. Остальное просто прилагаемое. Если клиент не умеет владеть своими нервами, то конечно,не нада всречаться с таким Вартаном.Кстати, он первый от вас откажется. Он тоже выбирает себе клиентов. Знаете ''клинтов много , а я один''- говорит он. Мастера сами могут строить свой круг клиентов.
умение выбирать себе клиентуру определяет твое настроение и деньги,если хотите.
Если клиент не умеет владеть своими нервами, то конечно,не нада всречаться с таким Вартаном.Кстати, он первый от вас откажется. Он тоже выбирает себе клиентов.
Табличку на 1-й странице максимально дополнила. Просьба, у кого есть недастающие контакты, дайте здесь или киньте мне ЛС. Вообще ничего нет по парикмахерской Р14.
Еще мне интересно, Лилия на Р18 и Лилия на Св23 - это одна сеть? Или на Р18 уже не работает парикмахерская? Там нет ни часов работы, ни телефона, и висит табличка "адвокаты"
Еще обнаружила, видимо, новый салон красоты "Белль Флер" на Р16, Кто уже опробовал? Поделитесь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах