__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Цитата с официального сайта метро: "Отдельные линии в Жулебино и Новокосино оказались неэффективными экономически. При небольшой длине, дополнительные накладные расходы, связанные, например, с необходимостью строительства отдельного метродепо, оказались больше преимуществ эстакадного исполнения по сравнению с подземным. В этих районах решено было вернуться к планам продления, соответственно, Таганско-Краснопресненской и Калининской линий. Предполагается, что преспективная линия легкого метро в итоге свяжет конечные станции этих радиусов через быстро растущий район Кожухово. Надо сказать, что и в случае Бутовской линии легкого метро, экспертиза Госстроя России настаивала на продлении Серпуховского радиуса, как более рациональном и перспективном решении. Однако авторитет мэра Москвы и тот факт, что линия целиком строится на средства городского бюджета, сыграли свою роль."
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
авторитет мэра Москвы и тот факт, что линия целиком строится на средства городского бюджета, сыграли свою роль."
Ага, а теперь бутовцы мучаются. Что-то Солнцевскую линию лёгкого метро заморозили, да и Бутовскую до Новокурьянова не спешат продлять. Нерентабельно. Вбухали уйму денег, Лужок обогатился на несколько миллионов и всё в порядке. Зимой и на платформах и в вагонах холодрын. Затраты на ремонт подвижного состава, очистку-уборку путей от снега увеличились втрое. Как не ограждали от шума жилые дома, гремит там будь здоров. На фиг нам это лёгкое метро? Представляете, где-то на том месте где зимой ёлку ставят - станция и под окнами домов на уровне третьего-четвёртого этажа грохот от,каждые две минуты проходящих поездов . Не, не охота.
На фиг нам это лёгкое метро? Представляете, где-то на том месте где зимой ёлку ставят - станция и под окнами домов на уровне третьего-четвёртого этажа грохот от,каждые две минуты проходящих поездов . Не, не охота.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Всё правильно написано, только это не офсайт, а сайт Володи Свириденкова...
"Сайт "Московское метро" не имеет никакого отношения к "Унитарному предприятию "Московский метрополитен", Министерству Путей Сообщения, РАО "РЖД", "ОАО Мосметрострой", "ОАО Метрогипротранс"... http://metro.molot.ru/about.shtml
Вот еще в дополнение- Всего на 2008-2011 г. запланировано ввести 30 км линий метро.
2008-2011 гг.:
"Трубная" - "Марьина Роща", 3,5 км -2009
"Строгино" - "Волоколамская" с электродепо, 4 км. - 2009
"Волоколамская" - "Митино" с электродепо, 4,51 км. - 2011
"Марьино" - "Зябликово", 4,33 км - 2010
"Ул. Старокачаловская" - "Битцевский Парк" (легкое метро) - 2010
"Новогиреево" - "Новокосино", 3,23 км. - 2010
"Выхино" - "Жулебино", 3,38 км - 2011
"Красногвардейская - "Братеево", с электродепо, 2,9 км. - 2011
"Арбатская" (2-й выход) - 2009
"Бауманская" (2-й выход) - 2010
В программе заложено строительство объектов со сроками пуска после 2011 года, однако пока не определено и утверждено финансирование, говорить о реальных сроках строительства вряд ли имеет смысл.
Монорельс - это не транспорт, это атракцион, дорогой и не эффективный
Это в России он дорогой и неэффективный..
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Не соглашусь с тобой. Друг там живет. Когда у него бываю шум от метро не замечаю.
Друг наверное не рядом с линией живет. Я один раз в Бутово был в квартире в доме напротив линии метро, причем окна во двор. Даже днем метро было слышно.
Скорее всего aandrey ты просто не обратил внимания на это.
А друг замечает?
Последний раз редактировалось: ррр (Четверг, 15/05/2008, 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Iriska* , Вы написали ранее следующее:
Монорельс - это не транспорт, это атракцион, дорогой и не эффективный
Это в России он дорогой и неэффективный..
Вот именно. То-то в нормальных странах монорельсы строят. А у нас - один сделали черт-те где параллельно троллейбусу (который мимо Останкинской башни), проезд 50 р., и удивляются "Почему же на нем не ездят?" В Бутово не был, не скажу. Но в неэффективность - категорически не верю. Жил в Люберцах (фактически - Жулебино), был бы там монорельс - в часы пик никто бы не ездил на автобусе (т.к. от Выхино до Жулебино запросто можно ехать и час). А 669-й там ходит, как часы (когда нет пробок). В Ко на автобусе еще поди уехай, маршрутки в часы пик - дохлый номер. А 9-й еще наполовину не заселен...
ррр , цитата:
Я один раз в Жулебино был в кварртире в доме напротив линии метро, причем окна во двор.
А где это в Жулебино метро, простите??
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах