__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
результаты шевроле авео, отнюдб не китайца, еще хуже, там и вовсе 1,5 звезды.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
при том, что более дешевый логан и более мелкий и древний (2000 год) матиз имеют 3 звезды.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
с одной стороны, сумма спарка меньше, чем у матиза, на 2 балла, но у матиза есть критические перегрузки, а у спарка их нет.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
пока искал краштест на свою лачу - столько узнал о её названиях по всему миру...
это и suzuki reno
и forenza
и daewoo nubira
и chevrolet lacetti
и.. еще 5 вариантов %))))
пока искал краштест на свою лачу - столько узнал о её названиях по всему миру...
это и suzuki reno
и forenza
и daewoo nubira
и chevrolet lacetti
и.. еще 5 вариантов %))))
Денис, имхо, но в данном исполнении он еще дальше от жизни, чем краш-тесты, и он из несколько другой жизни. имхо, евронкап - это городской тест, ибо в городе обычно ездят много больше, чем по трассе.
по данному видео, не стоит забывать, что оба автомобиля - это начало 90, и из безопасность не идет ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас.
кроме того, столкновение произошло на суммарной скорости 200 км/час... естественно, что там все будет иначе, чем на креш-тесте. но в каком городе по правилам можно ездить на таких скоростях? у нас и трасс то мало, гле можно так по правилам...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
кроме того, столкновение произошло на суммарной скорости 200 км/час... естественно, что там все будет иначе, чем на креш-тесте. но в каком городе по правилам можно ездить на таких скоростях? у нас и трасс то мало, гле можно так по правилам...
У нас на каждом проспекте радиальном нет разделительной полосы и скорость в правом ряду редко меньше 100 км в час.
ТО же самое на садовом кольце.
В жизни лобовухи именно так и выглядят чаще всего.
Особенно весело было недавно на рязанке, пока после снега не обновили разделительную полосу.
Вечером из центра после ЖД моста и перед карачаровской эстакадой каждый второй автомобиль правого ряда выезжал на встречку не меньше чем на полкорпуса.
Разметки не видно, там длинный правый поворот и сужение после ТЦ город. и при самом въезде на мост полосы уходят метра на три вправо.
разметки не видно, все вылетают по прямой на встречную полосу. Раз в неделю лобовая 100+100 км/ч
конечно я не спорю, что при столкновении в лоб китайца или кассики с современным баварцем, шансов выжить у первых нет, а у второго все таки еще есть.
Причем за счет сминания первых. Если же встретится мерс и бэха, то взаимопроникновение разрушит кабину обеих.
Но все тесты весьма условная вешь и имеющая к реальной жизни только косвенное отношение.
Лучшая безопасность- хорошее и грамотное вождение.
а то что в городе- это мелкие затиры на перестроении чаще всего или в зад на торможении.
Все это к тому- что купив автомобиль с хорошим краш тестом нельзя чувствовать себя защишенным.
Разве что у тебя чуть больше шансов выжить.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Отнюдь.... не за этот счет. "заточка под краштест" по сути означает не то, что машина пробьет что хочешь и останется цела. Как раз наоборот - она может превратиться в кашу (поглотив энергию удара по максимуму), но оставить максимально невредимым (или "поврежденным правильно") салон с людьми.
Black_Snake , цитата:
Все это к тому- что купив автомобиль с хорошим краш тестом нельзя чувствовать себя защишенным.
можно... во всяком случае защищеннее. Я из программистов. Есть практика "testfirst". Сначала пишется тест, а потом код, которые будет ему удовлетворять. Весьма эффективная практика. В случае с безопасностью автомобиля то же самое. Я лично приветствую тот факт, что автомобили "затачиваются" на прохождение тестов, а не идут по пути "да по большому счету всё равно... зависит от прокладки между рулем и сиденьем".
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское кафно!?
aandrey
Мож хрень какая-нить первоапрельская?! А вообще если это правда, то зеер гуд, ибо китайские автомобили собранные руками российских рабочих вдвойне опаснее!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах