КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема FAQ. Консьерж Следующая тема
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »» ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО »»» ЖКХ и все, что с ним связано »»»» FAQ. Консьерж
Автор
Сообщение
Старик
Северный Ветер
На форуме:
18 лет 1 месяц 19 дней
Посты: 614
Откуда: Святоозерская, 14
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 04/02/2008, 18:02 | FAQ. Консьерж [ЦИТАТА ВСЕГО]
Этот раздел предназначен для обобщения информации по вопросам связанным с работой консьержа. Прежде чем задавать свой вопрос на форуме, посмотрите этот раздел, возможно, Вы найдете ответ здесь.
Если Вы считаете, что приведенный здесь ответ неточен, неполон или информация устарела, сообщите об этом модератору или на форуме.

Список вопросов:
1. Счего начать?
2. Кто может заниматься организацией работы консьержа?
3. Сколько нужно платить ежемесячно?
4. Протокол готов, что делать дальше?
5. Что должно быть в вахтерской?
6. Как нанять работников?
7. Что входит в обязанности консьержа?
6. Советы "бывалого".


Вопрос: С чего начать?
Ответ:В первую очередь жильцам необходимо провести собрание и решить данный вопрос принципиально. Решение жильцов должно быть отражено в протоколе собрания. Если на собрание пришло мало жителей, или оно не проводилось, то необходимо с данным документом обойти соседей поквартирно. Чем больше голосов «ЗА» Вы наберете, тем лучше. Представитель ООО «Самос-64» озвучил порог в 98%, хотя бывало и меньше.

Рыба протокола (синим цветом подписываю комментарии, которые дали в ГУ ИС, красным от себя):

Протокол общего собрания жильцов подъезда № ______ по адресу: ____________ от __________ 2008 г.

Повестка дня: 1. Выбор вида охраны подъезда:
а) Дежурный по подъезду
б) Видеонаблюдение (в случае наличия данного оборудования в подъезде)
2. В случае принятия положительного решения об организации в подъезде дежурства:
а) Режим работы дежурных (только днем или ночью, круглосуточно), днем/ночью имеется в виду смена в 8 часов. Если у Вас свой график работы, то можно заменить один из вариантов, допустим "ночь", на свой. Но альтернатива должна быть
б) Определить дополнительную оплату за счет жильцов на выплату зарплаты дежурным по подъезду (при сменном режиме работы, более одной смены)
тут легко можно обойти 98% ЗА. Нужно убедить жильцов, которые категорически не платят, поставить голос ЗА смену день/ночь, а в графе Оплата указать 0 руб.
Либо, подписать в Решениях собрания, что квартиры ЗА берут на себя оплату за всех. Как сказали в ГУ ИСе, их больше интересует положительное решение по п.1

Решение собрания: В подъезде всего ____ квартир.
1. Выбор вида охраны подъезда
а) Проголосовало за дежурных по подъезду ____ квартир.
б) Видеонаблюдение _____ квартир.

2. Организация дежурства в подъезде:
а) Режим работы дежурных:
Проголосовали за дневной режим работы (госбюджет): _____ квартир,
Проголосовало за ночной режим работы: _____ квартир,
Проголосовало за круглосуточный режим работы : _____ квартир.
б) Оплата жильцами одной квартиры за услуги консьержа будет составлять _____ рублей в месяц.

Таблица голосования прилагается.
Подписи:

Старший по подъезду: ______________________ / ________________ /
может быть не старший, а ответственный за организацию работы дежурных, его выбор можно добавить отдельным пунктом, либо сослаться на старый протокол
Секретарь собрания: ______________________ / ________________ /


Приложение у меня в виде таблице, здесь получается не наглядно Там должны быть № п/п, № кв., ФИО (собственника), Телефон, п.1 повестки с делением на 2 варианта, п. 2 повестки, с делением на варианты, Оплата руб./месяц, Подпись

Вопрос: Кто может заниматься организацией работы консьержа?
Ответ: Организовать работу консьержа может Старший по подъезду либо любой из жильцов данного подъезда. Наличие Старшего не является обязательным условием.
Взять на себя сбор средств, оборудование вахтерской, общение с обслуживающей организацией и прочее может взять на себя любой активист. Его данные должны быть зафиксированы в протоколе и одобрены жильцами.
Чтобы выбрать старшего по подъезду также необходимо оформить протокол. В Управе района «Косино-Ухтомский» рекомендуют использовать их форму данного документа, чтобы потом без проблем оформить Старшего официально. (По данному вопросу можно проконсультироваться в отделе ЖКХ Управы у Щедриной Елены Владимировны – 495/ 700-04-01, кабинет №7 с 9:00 до 18:00). Выбрать Старшего может любое количество жильцов, даже всего 5 квартир.

Вопрос: Сколько нужно платить ежемесячно?
Ответ: С 1 сентября 2006 г. согласно постановлению правительства г.Москвы №625-ПП от 22.08.06 г. ежемесячная заработная плата дежурного по подъезду должна быть не менее 4900 руб. (с учетом налогов 4263 руб.) при восьмичасовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе. Данные средства выделяет город.
График работы дежурного, их количество определяется исходя из финансовых возможностей жильцов. При круглосуточной работе, сутки обойдутся Вам (всем жильцам подъезда) от 550 до 600 руб., т.е. в месяц с подъезда Вам необходимо будет собирать не менее 13000 руб. Для круглосуточного дежурства потребуется не менее трех, а то и 4 вахтера.
Расчет стоимости 1 часа работы консьержа примерно следующий: 4263 руб. / 22 раб.дня в мес./ 8 часов = 25 руб.
Опросить жильцов об их возможностях тоже необходимо заранее, лучше это также зафиксировать на бумаге.

Вопрос: Протокол готов, что делать дальше?
Ответ: С оформленным протоколом необходимо обратиться в обслуживающую организацию, сдать им копию. На основании протокола Вам обязаны выдать ключ от комнаты дежурного. Проследите, чтобы комната была пригодна к работе и убрана. В наших домах комнаты дежурного с ремонтом, в ней сразу оборудован санузел.
Далее Вы должны оборудовать вахтерскую всем необходимым и нанять работников.

Вопрос: Что должно быть в вахтерской?
Ответ: Комната дежурного должна быть пригодна для работы. В обязательном порядке должен быть стол, стул либо кресло, чайник, канцелярские принадлежности, в случае суточной работы понадобится спальное место и микроволновая печь. Все, что необходимо предоставляют жильцы, либо закупается на собранные заранее средства.
По Вашему усмотрению, Вы можете оборудовать вахтерскую холодильником, какими-то полочками, повесить шторы и т.д. Все зависит от желания и финансовых возможностей жителей.
Совсем не лишним будет телефон и домофон. Обращаем внимание, что установка городского номера в вахтерскую обойдется примерно в 12000 руб., кроме того номер придется оформлять на обслуживающую организацию, поэтому ежемесячная оплата за него будет больше, чем за телефон в квартире. Гораздо проще и дешевле установить простейший сотовый телефон. Домофон может быть также простейшим – обычная трубка, или может быть установлен так называемый Блок консьержа, с возможностью звонка в квартиру из вахтерской. Могут быть установлены камеры наблюдения и прочее. По данному вопросу можно проконсультироваться в ООО «Компания Альф» 499/ 721-51-12, которая обслуживает домофоны в нашем мкр-не.

Вопрос: Как нанять работников?
Ответ: Любым доступным способом: объявления, через знакомых, интернет. Один из консьержей должен будет оформиться по договору в обслуживающей организации на должность дежурного по подъезду, чтобы получать выделяемые городом деньги (4263 руб.) Чтобы избежать возможных проблем с правоохранительными органами, Ваши работники должны иметь регистрацию в РФ или хотя бы разрешение на работу. Между жильцами и консьержем необходимо заключить простейший договор-обязательство.

Вопрос: Что входит в обязанности консьержа?
Ответ:
- контроль за входом и выходом граждан с целью недопущения в подъезд посторонних лиц и обеспечении сохранности оборудования подъезда,
- опрос посетителей о цели их прихода и информирование о месторасположении квартир;
- наблюдение за порядком и чистотой в подъезде, сохранность оборудования;
- проверка исправности дверей и запирающих устройств;
- сообщение администрации управляющей компании ООО «Самос-64» (далее УК) и ответственному от лица жителей о замеченных неисправностях и нарушений порядка;
- вызов наряда Милиции в случае необходимости;
- связь с жильцами в случае экстренной необходимости.
Вы можете также возложить на вахтера уборку 1-го этажа, обход этажей и прочее в зависимости от суммы оплаты его работы.


Вопрос: Советы от Танючка, как от "бывалого".

Совет 1: если Ваши соседи не готовы оплачивать услуги дежурного, организуйте его работу на средства, выделяемые городом (будние дни, днем). Это минимальный контроль за подъездом, но лучше, чем ничего. Кроме того, это гарантирует, что в вахтерской не будут проживать посторонние (дворники, электрики и прочие граждане, поселенные обслуживающей организацией)

Совет 2: Вы выбрали Старшего по подъезду. Прежде, чем оформлять старшинство официально в Управе, узнайте, какие обязанности на Вас возложет обслуживающая организация и Управа. Возможно, скидка по коммунальным платежам не компенсирует Вашу работу.

Совет 3: на должность дежурного в обслуживающую организацию лучше оформиться ответственному из жильцов подъезда. Так Вы сможете полностью контролировать деньги, в случае, если кто-то из вахтеров решит прекратить работу, или начнет прогуливать.

Совет 4: обеспечьте дежурных данными жильцов и их телефонами для экстренной связи.

Внимание! В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы связанные с содержанием FAQ. После внесения дополнений или исправлений в FAQ, обсуждения отсюда будут удаляться без дополнительных предупреждений.
Для выяснения вопросов связанных с работой консьержа и т.п. пользуйтесь соответствующим форумом - http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=135


Большое СПАСИБО Танючка, за составление этого FAQ!!!

__________________________________
C уважением, Старик!
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » FAQ. Консьерж
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Консьерж (ка) и все что с этим связано Мама ЖКХ и все, что с ним связано 895 Четверг, 05/08/2021, 16:12 Посмотреть последнее сообщение
dominika old

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ОНЛАЙН
»» ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО
»»» ЖКХ и все, что с ним связано
»»»» FAQ. Консьерж
Часовой пояс: GMT +3:00

FAQ. Консьерж
страница 1 из 1
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования