Это совсем вряд ли (вспомним про все то же КПД). иначе, гоняли бы по дорогам многочисленные паровики.
КПД там должен быть достаточно высокий. В отличие от ДВС, где происходит выброс отработанных газов в атмосферу, и используются различные системы охлаждения двигателей, тут практически вся тепловая энергия уходит на нагрев пара. Чем горячей - тем лучше... Также, в принципе, нет коробки передач.
GreenFox , цитата:
Кстати, а что бы происходило при аварии, повлекшей разрушение котла?
Ничего особенного. Чуть-чуть бухнуло бы и все. Это же не типичный паровоз с огромным котлом. В последних вариантах паровых двигателей использовались парогенераторы весьма хитрой конструкции, позволявшие набирать рабочее давление менее, чем за 1 минуту.
Да и потом, ездят же по дорогам авто на газу и ничего... Хотя в баллонах под давлением у них газ, а не вода...
GreenFox , цитата:
Дык 90литров делим на 1500км получаем 60грамм на километр.... Я не силен в паравозах... Но такой расход рабочего тела? Ну, предположим, можно пар нагреть градусов до 500С... Ну, это только если по прямой, на небольшой скорости...
Вода допускает повторную обработку. После выхода из поршня попадает в конденсатор, где пар охлаждается и снова поступает в бак.
GreenFox , цитата:
кстати. Один Немец на своей ауди А80 проехал.... не помнь сколько он проехал, но расход у него получился 3,2 литра на сотню. Ехал 80км\ч по баму без остановок... Интересно было бы на сей паровозик в московских пробках посмотреть
Согласен. В тепличных условиях можно получить весьма интересные результаты.
А80 была разработана лет на 60 позже обсуждаемого паровоза (Model E).
Думаю, если бы инженерная мысль все эти годы трудилась бы не только на благо ДВС, но и на паро- и электро- возы, картина сейчас была бы несколько иная.
P.S. По слухам, несколько крупных автопроизводителей (Saab, Volswagen) в свое время (1980x) начинали проект разработки авто с паровым двигателем, но в итоге решили, что решение слишком не стандартное и не будет адекватно воспринято большинством пользователей (из-за огромной инерции в их мозгах). В итоге, проект был похоронен....
P.P.S. Есть такая довольно известная фраза "Человечество очень много приобрело с переходом на позиционную систему счисления, но кто знает, что оно при этом потеряло..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах