Наш классный руководитель на мой вопрос про алгебру и геометрию сказала так,что у моего ребенка "все глухо по этим предметам".Хотя мы проверяем дом.задание и видим как ребенок усваивает материал.Поэтому,в наш.случае классный руководитель не выход.....
Когда я работал в школе, у нас параллельно с подительскими собраниями проходил т.наз. "день открытых дверей", когда любой родитель мог подойти к любому учителю и поговорить с ним. У нас в 2018 такого нет?
Дымка , цитата:
Поэтому,в наш.случае классный руководитель не выход.....
Если есть конкретные претензии к учителю, то нужно родителям вместе подойти к классному руководителю и поднять эту тему. Не пробовали?
Тем более, что успеваемость класса - это забота классного руководителя в том числе.
Если на этом уровне не помогает, то есть завуч. Но при условии, что есть действительно обоснованные претензии к учителю и сам учитель на контакт не идёт.
Хотя я так и не понял из сообщений FOR MEN почему не удалось поговорить с учителем.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Дымка , цитата:
Наш классный руководитель на мой вопрос про алгебру и геометрию сказала так,что у моего ребенка "все глухо по этим предметам".
С этим вопросом как раз нужно обращаться к учителю, а не к классному.
К КЛАССНОЙ подходили,но нужно что-бы и предметник мог объяснить суть проблемы. это действительно проблема т.к дело касается не двух-трех чел ,а целого класса точнее трех классов.27 будет собрание и только там с нами объяснятся и выслушают. а оценки уже стоят и все молчат по чьей вине дети "гуляли" 1,5месяца.
да и у нас аналогичная ситуация.незнаю но мне кажется что школа не хочет предавать огласки "ляпы"учителя.непойму почему?!и почему у школы проблемы с учителями математики,то не идут ,то увольняются.
Вообще проблема с оценками там была всегда (мы в этой школе уже 3-й год учимся). Такое ощущение, что по всей Москве преподаватели идиоты и только в этой школе высококлассные спецы. Не нормальная ситуация, только вот исправить как никому не известно.
мне думается что директор в курсе всего,но еще раз повторюсь ошибки учетелей не замечаются.но писать,ходить в деп-т образования всетаки предется.короче хождение по мукам гарантировано.
Не надо думать, нужно идти к директору. И только потом писать в ДЕП образования.
Директор в школе отвечает за организацию учебного процесса. Следует все-таки с ним сначала обсудить сложившуюся ситуацию и потребовать решения вопроса. Если вы уверены, что все делается с санкции директора, то не ходите к нему, а напишите. Потом его ответ и приложите к жалобе в ДЕП образования. Причем в таком случае пишите даже не в окружной, а в городской.
А когда пойдете к директору не забудьте ему сказать, что если ваш визит как то негативно повлияет на вашего ребенка, то регулярные жалобы на директора в вышестоящие организации с вашей стороны ему пожизненно обеспечены.
Не факт что проблемы в преподавателе.
Мой тоже говорил что за 2 правильно выполненные письменные работы "ни за что" она поставила ему 4. А когда я посмотрел их - увидел подчёркнутую "замазку" в 2- местах, т.е. преподаватель считает это исправлением - 2 исправления = минус бал. В принципе считаю что это её право, я и сам против использования "замазки" в контрольных работах.
Да и потом, ну чего вы хотите от препода, если у детей 1,5 мес не было математики? Чтобы она пришла и начала им 4-ки с 5-ми ставить? Как показывает практика - чем строже спрашивает учитель, тем легче потом в институте. Проврено так сказать.
Нам запустили весь пятый класс в прошлом году.
Классный руководитель неоднократно говорила ребятам, что откажется от них.... результат: из-зи постоянной смены учителей по русскому языку и литературе неочень хорошие оценки и это ни у одного ребенка, а у всего класса.
Вдруг ,1 сентября, мы узнаем, что у нас новый кл.рук. По русскому языку и литературе учитель снова уходит в декрет понаставив всем плохие оценки без каких - либо объяснений. (замечу что это нетолько у моего ребенка)...
.... не хочу обвинять во всем учителей, но как воспитать в ребенке уважение к учителю, если учитель мягко говоря абсолютно равнодушен ко всему классу.!?
Cherep
Как показывает практика - чем строже спрашивает учитель, тем легче потом в институте. Проврено так сказать.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
но что бы поступить в институт в атестате не должно быть двоек! а если вам их лепят по делу и нет -института невидать и проверять нечего будет.и мы все как раз говорим здесь о необъективных оценках и о хамском поведении так называемых педагогов.
Дело в том что есть в школе хорошие преподаватели (математика в средней школе) - Наталья Михайловна. Моя дочка у нее училась, так вот она строго к ним относилась, но при этом находит подход к каждому ученику. Дети от нее были просто в восторге. Так что не все так плохо. Она никогда не ставит липовых отметок, если идет заниженная отметка то всегда это обоснованно. По крайней мере я никогда не видело такого, чтобы дети от нее плакали и т. д. даже очень наоборот ее настолько дети любят, что если она ставит двойку (естественно заслуженную) все равно она у них самая хорошая учительница..
Леди СчастьЯ
Когда-то был. Но его держал прежний учитель информатики Юрий Артемьев. После того как его "ушли" из школы, и сайта не стало. Под прежним адресом теперь сайт телеканала школы № 24 г. Люберцы, я так понимаю, нынешнего места работы Ю. Артемьева.
Про альтернативный сайт школы № 2018 не слышал.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах