Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку
зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, отк-
роем 44 номер "Аутобильда"...
=== Cut ===
"Моделью 1118 "Калина" русские пытаются взять реванш в Германии,
где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156
"лад", даже "Феррари" купили вдвое больше. Своей демпинговой це-
ной "Лада Калина" пытается конкурировать с "Рено Логан", который
разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от "Ла-
ды" у него нет усилителя руля, центрального замка и электростек-
лоподъемников, зато есть ABS.
Hа ходу "Лада" виляет и качается, словно перебрала водки. Серво-
усилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки
имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Hо настоящий криминал
начинается при торможении: "Калина" встает через 59,4 м! Это -
каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как для седо-
ков, так и всех окружающих! Красная карточка для "Калины". Ее
нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно
быстрее вернуться на завод.
"Логану" мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это
лучше, чем так, как у "Калины". Он тоже не блещет тормозами, но
41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, "Ка-
лина" еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет "Логан" на голову
лучше - не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный "Логан" опередил более совре-
менную "Ладу", получив 384 балла против 346. У "Калины" есть па-
ра сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скром-
ная цена. Тормоза - вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он
должен либо немедленно оснастить "Калину" новой тормозной систе-
мой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
=== Cut ===
От себя добавлю - не понимаю, как можно решиться заплатить за отечественный автомобиль 9, 10, 11 тыс. долларов и более (с учетом комплектаций и допов).
Считал для себя более-менее нормальной ситуацию, которая сложилась лет 5 назад - когда "классика" стоила 3 тыс., а 2110 - порядка 6 тыс.
Да, в чем-то она хуже нексии (хотя бы по качеству комплектующих и сборки), но в целом по формальным характеристикам.. Скорость, разгон и т.д. Можно было выбирать - сборку похуже-получше, соответственно выигрывая или проигрывая в цене.
А сейчас... Просто труба, чессслово.
Простите великодушно те, кто приобрел Калину.. Десятку...
Но мне кажется, что вам просто навязали неправильную точку зрения на автомобиль.
Калина, как, впрочем, и весь русский легковой автопром - гoвнищe, которое тех денег, за которое продается абсолютно не стоит... Уж лучше Корея, но не ЭТО....
По моеиму надо быть просто идиотом, чтобы купить, допустим, приору за 11 тысяч...
Адекватная цена для классики - около 2000 уе, для Калины порядка 5000 и для приоры максимум 7 тысяч... МАКСИМУМ.
Уж лучше Корея??? За последнее время корейцы очень сильно продвинулись в качестве, да и дизайн стал намного интереснее, соответственно поднялись и ценники... Корейцев можно было сравнивать с отечественным автопромом 10 лет назад, а сейчас они уже ближе к японцам!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
А как объяснить руководству, которое повышает мотивацию сотрудников, меняя рабочие "десятки" на "калины", что это все одно и то же г....о?
На попытки аргументировать приобретение Логанов, Нексии или Ланоса, вдруг появился корпоративный стандарт на русские авто.
И имеющиеся в автопарке несколько десятков "одиннадцатых", возрастом около 1 года, не "вылезают" из автосервиса.
Жесть, одним словом.
И вот еду на "десятке", смотрю на "калины" на дороге и думаю - НАФИГА???
__________________________________ Спасибо за внимание!
Прием.
Уж лучше Корея??? За последнее время корейцы очень сильно продвинулись в качестве, да и дизайн стал намного интереснее, соответственно поднялись и ценники... Корейцев можно было сравнивать с отечественным автопромом 10 лет назад, а сейчас они уже ближе к японцам!
Ну даже если взять одного из дешевых корейцев, тот же Акцент, , который обойдется примерно в 300 тысяч и Приору, которая стоит 280... ГДЕ логика тех людей, которые берут жигули? )))
И вот еду на "десятке", смотрю на "калины" на дороге и думаю - НАФИГА???
Так поступает только НЕДАЛЬНОВИДНОЕ руководство. А такого в России большинство. Живут одним днём. Ну и реально - деньги считать не умеют.
Наверняка ТЭО по приобретению машин никто не составлял.
__________________________________ Лучше просто не успеть, чем куда нибудь влететь! (с)
Хоть я и не поклонник родного автопрома, но логику попробую объяснить.
Москва, хоть и очень большой, но не единственный город в России. И население, в большинсве своем, живет не в городах. Хороши, конечно, Логаны и Нексии. Только вот попробуйте найти на них запчасти, если вы живете не в крупном райцентре. А если и нейдете запчасть, еще и мастера придется поискать, который ее поставить сможет.
У меня у шефа сын попал в ДТП в Печорах на Сузуке Гранвитаре. Так запчасть пришлось пересылать с проводником из Москвы, и та в наличии было только у одного диллера.
Я сам до недавнего времени колесил по стране на Ниве и знал, что в случае чего мне помогут в любой деревне. В крайнем случае снимут со своей машины нужную детальи поставят мне. Теперь езжу на иномарке и волнусь :-)))
А есть еще темы качества топлива.. и т.п.
__________________________________ C уважением, Старик!
Наверное на это тоже есть логичные причины? Неправда-ли?
Конечно есть.
Я забыл добавить, что на НОВОЙ иномарке и к томуже внедорожнике. Т.е шанс серьезной поломки не так велик. При этом уровень моего достатка позволяет мне расчитывать на вызов эвакуатора в любую нужную мне точку без катострофических последствий для бюджета. Ну и в третьих, в дальние поездки предпочитаю выезжать 2-3 экипажами и опытным механиком в составе.
Я бы не советовал быть столь категоричными в оценках действий других людей. Между прочим, с точки зрения довольно большой части жителей Москвы ваши хваленые Лансеры, Логаны, Альмеры, Гольфы и Фокусы тоже порядочное дерьмо. А те, кто покупает их с пробегом больше 100 тысяч или в кредит тоже смахивают на идиотов и кретинов. Так что все относительно.
__________________________________ C уважением, Старик!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах