LordW
Список далеко не полный и некоторые модели явно надо исключить, либо по стоимости, либо по причине снятия с конвеера.
Кстати там Игнис представлен. Тоже прикольный аппарат. Одно время хотел.
Lazycat , цитата:
Мазда 3
Дороже. и на много.
Настёна , цитата:
Посмотри Хёндай Акцент!
Устарел, а цену не снижают. Уже и замена вышла - Верна (если не ошибаюсь).
DarkElf , цитата:
Nissan Almera Classic
Уже писали выше - слишком дорого для Самсунга в дешевом исполнении.
Ниссан Ноут посмотри. В черном цвете очень даже ничего. Говорят внутри классно и ходовые качества очень не плохие (но опять же тест-драйв уже изобрели :wink: ).
19080 баксиков с автоматом 1,6л
Список далеко не полный и некоторые модели явно надо исключить, либо по стоимости, либо по причине снятия с конвеера.
я не спорю - это список, который я выделил. Другой человек с другими запросами, несомненно, выделит другие модели. Насчет "надо исключить" - кто ж запрещает? - но, хотелось бы поподробнее твое мнение - почему. И насчет снятия с конвеера - конкретнее.
aandrey , цитата:
там Игнис представлен. Тоже прикольный аппарат. Одно время хотел.
почитал игнисовский форум. потратил дня 2. Резюме - хлам.
Знаю знаю читаю регулярно данное издание. Логана спасла подушка, сейчас наприору тоже ставят в стандарте ее. Очень жду ихнего теста
Ланос ну не знаю спасает лишь более длиный капот.
1. определите для себя ценовую категорию агрегата (цена + каско)
2. определите тип, который более всего необходим - седан, купе, хэтч, универсал, минивэн, внедор и т.п.
3. просмотрите рынок и отсортируйте понравившиеся виды
4. изучите доступность запчастей и стоимость обслуживания
5. изучите преимущества и недостатки каждого вида, в т.ч. системы безопасности, почитайте сравнительные обзоры
6. почитайте тематические клубы любителей каждой выбранной модели - получите отзывы иногда ТЫСЯЧ пользователей.
Вот и вся картина. Я именно так выбирал.
Ну и конечно, самое главное - на кус и цвет товарищей мало, сколько людей, столько и мнений. Иногда определяющим фактором выбора является именно любовь с первого взгляда - и если чувства не подвели - именно эта машина окажется выбранной, а сортировка рынка позволит лишний раз убедиться в ней.
Уже писали выше - слишком дорого для Самсунга в дешевом исполнении.
гы, минимальная стоит $14090.
на прежней директор себе такой вот аппарат прикупил.. за год лишь изредка и не более 1 дня за раз аппарата у подъезда не стояло..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Ничего так, но страшненький. Вчера болтали с Олегом по этому поводу. Думаю и тебе не подойдет.
Еще с Олегом о Кольте все говорили.
Народ, кто может о КОЛЬТЕ рассказать?
LordW , цитата:
хотелось бы поподробнее твое мнение - почему
Уже ж написал (говорим о цене ДО 20)
LordW , цитата:
И насчет снятия с конвеера - конкретнее
Алмера
LordW , цитата:
Резюме - хлам.
Я бы не торопился с выводами на основе прочтения форума (кстати я читал форум, где только все радовались Игнису). Советую лично полазить. Кому нужен недорогой и непритязательный автомобильчик с заявкой на внедорожные качества - самое оно. И еще он на удивление резвый.
Настёна , цитата:
Значит Верну смотри
Да ну....за такие деньги уже японца взять можно. Опять же "мою любовь" Свифт.
ИМХО Кольт дороговат для своего класса ($18 850 - топовая комплектация), коробка - робот... За эти деньги легко можно взять нынешнего Лансера ...
Игнис на фотках ничего, живьем сегодня видел - беееее... К тому же их собирают в Венгрии...
Очень нравится Suzuki SX4, но цена оставляет желать лучшего, так же как и комплектации, поставляемые официально к нам...
Наружние зеркала заднего вида
Хорошо настроенные тормоза
Недостатки:
Отсутствие безопасного обзора
Склонность к заносу
Невыносимый (при данной цене) шум различного происхождения
Низкопрофильные колеса и плохонькая подвеска
Хроническая чумазость
"Цыганский" сервис
Отзыв:
Кольта 1.3 с "роботом" приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение какое-то просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.
Полное ощущение, что аVтомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли чего-то мышкой на компьютере - сойдет.
1. Двигатель - песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор какой-то несерьезный. Панель приборов - перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! То-то ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают - бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.
2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!
3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные аVтомобили... Гляньте на двери Корсы или Клио-3.
4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з....цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 км\ч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На "2" его очень хорошо слышно, а на "4" он заглушает двигатель!
5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку - проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.
6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот ............. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз "зевал" помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать "вноль" или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.
Экономичность - сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души - расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 км\ч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна... Заявленные 180 километриков - явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще чуть-чуть и не удержишься на дороге.
А недавно начал усиливаться какой-то дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается "ДДР-Р-р-р-р-р-..." Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот "ДДР-Р-р-р-р-р-..." Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот "ДДР-Р-р-р-р-р-..." слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.
Язык не поворачивается сказать что-то хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.
В одном сомнений никаких - развели меня ЛОХА на аVтомобиль.
Совет покупателю:
Ни в коем случае или ненавистной теще.
Последний раз редактировалось: Катена (Среда, 16/05/2007, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах