Если есть юристы, что думаете по поводу коллективного обращения в суд на правительство города с требованием выполнить принятое Постановление Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. № 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы» в части:
- проведение в 2006г. конкурса на строительство общественного центра
- расширение Новоухтомского шоссе
- ТЭО на легкое метро
- природный парк
- гаражи?
Насчет "упущенной выгоды" и т.п. реально ли обращаться?
Насчет "упущенной выгоды" и т.п. реально ли обращаться?
..вы простите в какой старне живете?..
..даже в случаях явного попадания на деньги (как конечный итог любой упущенной выгоды) ..никакой суд в вашу пользу никогда не решит...потому как труднодоказуемо все это...))
ТЭО - это вроде как технико-экономическое обоснование. Всего вероятнее, оно было сделано. И строительство признали нецелесообразным.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
По его словам, в августе 2007г. будет открыто движение от станции метро "Чкаловская" до станции "Трубная". В ноябре этого года на Люблинской линии откроется станция "Сретенский бульвар", а в декабре - движение от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" (через станцию "Кунцевская").
В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино". Начальник столичного метрополитена заявил, что является противником планов этого строительства. По мнению Д.Гаева, в случае появления станции в микрорайоне Жулебино Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней.
Вместе с тем с 28 марта 2007г. пропускная способность Таганско-Краснопресненской линии будет увеличена благодаря уменьшению интервала движения поездов в период с 9:00 до 16:00 мск на 9 тыс. мест, с 19:00 до 20:00 мск - на 7,5 тыс. мест. А Люблинская линия будет в состоянии перевозить на 6 тыс. больше пассажиров, чем сегодня. В планах руководства столичного метро и увеличение транспортного парка - в 2007г. планируется закупить 170 вагонов "Русич", что на 70% больше по сравнению с предыдущим годом.
Помочь реализовать эти планы руководству столичной подземки должен ожидающийся в ближайшем будущем рост финансирования московского метро. Так, по словам Д.Гаева, правительство Москвы в этом году увеличит инвестиции в развитие Московского метрополитена по сравнению с 2006г. в 3 раза - до 30 млрд руб. Кроме того, в ближайшее время будет рассматриваться возможность выделения денежных средств на 2008-2010гг. в размере 40-60 млрд руб. ежегодно. Это подчеркивает "агрессивную политику" властей города в области развития метрополитена, отметил Д.Гаев.
По информации начальника московской подземки, для строительства одного километра двухпутного участка метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 млрд руб. Для сравнения: аналогичное строительства в метрополитенах в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 млн евро (примерно до 3,4 млрд руб.)
Пока окончательно не определена судьба второго кольца – ни где оно пройдет, ни какое количество станций в него будет входить. Напомним, планы по строительству Большого кольца существовали еще в советские годы. Дмитрий Гаев заявил, что о большом контуре, на расстоянии 4–5 станций от Кольцевой линии, сейчас уже никто не думает, поскольку это слишком затратный проект.
На сегодняшний день намного более реальным планом выглядит строительство третьего пересадочного контура на расстоянии 1–2 станций от Кольцевой линии (первые два – сама Кольцевая линия и пересадки внутри него). «Мы знаем, что около 20% пассажиров едут в центр только для того, чтобы потом пересесть и ехать в обратном направлении. Наша задача – перенаправить эти потоки. Это позволит разгрузить центральные станции и сократит время поездки», – подчеркнул Гаев.
Но все строительство планируется в районах, приближенных к центру города, а к городским окраинам метро может и не прийти. Гаев отметил, что он против этого, и привел в пример планы строительства метро в Жулебине: «Таганско-Краснопресненская ветка и так сильно загружена, а с запуском метро в Жулебино к существующему пассажиропотоку добавится не меньше 20 тыс. человек. После этого на станциях «Выхино» и «Рязанский проспект» в поезд будет невозможно войти», – подчеркнул Гаев.
Начальник столичного метрополитена отметил, что жители Жулебина ежедневно тратят приблизительно 40 минут, чтобы добраться до метро «Выхино», и предложил решать транспортную проблему в этом и других отдаленных районах столицы с помощью скоростного транспорта с выделенной линией движения – легкого метро или скоростного трамвая.
«Такое решение оптимально для таких районов, как Новокосино, Кожухово или Некрасовка. Скоростной трамвай может перевозить около 10–15 тыс. людей в час – в Европе уже давно оценили преимущества такого решения», – заявил Гаев. Он добавил, что решать транспортную проблему нужно немедленно – если не заняться этим сейчас, то уже к 2010–2015 году пассажирам придется отстоять большую очередь на улице для того, чтобы попасть в метро. О том, что будет твориться на станциях пересадок, которые перегружены уже сейчас, лучше не думать – понятие «час пик» станет перманентным.
Источник: Взгляд.
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Анекдот в грусной теме
Разговор депутатов
- Ты метро пользуешься
- Нет
- И я нет, и остальные кого спрашивают - нет
- Так может закрыть его, чо народные средства разбазаривать на его эксплуатацию
Все-таки чиновники у Гаева пишут логично, намекая на то, что кроме Метрополитена к вопросу должны присоединиться правительства Москвы, МО, РЖД, а следовательно проблема может быть решена как минимум на уровне Правительства РФ, а следовательно требуемые деньги д.б. заложены в Бюджет РФ А т.к. бюджет на ближайшую перспективу уже в Думе, то и "флаг Вам в руки"
__________________________________ Есть только миг между прошлым и будущим ...
Пишут-то они логично, но давайте порассуждаем. Сейчас на ст."Выхино" в час пик действительно сесть сложновато. Почему? Да, 90% не потому, что народу много, а потому что садятся, вернее в вагон входят не все. И складывается такое ощущение, что сесть невозможно. Сам сажусь там каждое утро и почти каждый потенциальный пассажир, если он оказывается не в первой пятёрке-десятке, начинает рогом упираться и не входит в вагон, не давая при этом сесть другим. Вагон пустой и каждому хочется свою любимую задницу усадить на диванчик! Больше всего стараются при этом 18-20летние (как ни странно, в этом возрасте и постоять не грех). А вот в "Кузьминках" уже редко кто не садится, сидячие места всё равно заняты. Так вот. Будет, допустим "Выхино" не конечной - ни один чудик не будет стоять и ждать у моря погоды, сядет. Это раз. Во-вторых жулебинцы-то на "Выхино" уже не поедут, у себя сядут, да и большая часть люберецких тоже, да и мы (при открытии станции в Новокосине ), туда ездить тоже перестанем. И что? А то, что пусть не свистит Гаев, что "Выхино" ждёт коллапс - там народу в три раза меньше будет садиться!! А вот жёлтую Калининскую линию, действительно, давно надо переделать в настоящий диаметр, и соединить с Филёвской! И всё! И параллельно НАДО строить второе Большое кольцо. И опять свистит паршивец (Гаев), ведь никто не говорит, что блин, вынь и положь нам полтора десятка новых станций сразу. Конечно, дорого! А надо потихонечку, полегонечку - на три станции продлить Каховскую и вот уже от Каширки до Вернадского за 6-7 минут доехали. Красота! А то - рентабельно, нерентабельно, дорого! Вы стройте, а мы решим, надо или не надо. Бабок ведь немерено у города. Чё они все прибедняются! Станция "Автозаводская", "Партизанская" в 1944 году (!) открыты! А в 2007 году - дорого! Пусть у Батуриной займут, Лужку и так хватит. Вот уйдёт Лужков, Гаева вышибут, просто со свистом и придёт другой дядя, а этот, другой, дядя (вдруг!) решит делать метро в Кожухово и что Вы думаете, не будут строить? Будут, и ещё как! И обоснуют и докажут всем и вся, что метро там нужно как воздух и они только и мечтали как бы его побыстрее построить ! Так что дай Бог Гаеву на любую, но ДРУГУЮ, ответственную работу быстрее перейти. А то ведь ему на пенсию только в 11-м году, ещё до-олго ждать!
А что, пусть побудет директором "Макдональдса", например , тоже на букву "М"! Авось, за четыре оставшихся года до пенсии, не натворит ничего особенного, а то номенклатурного дядьку всё равно дворником ведь не поставят. Или во!, пусть будет директором бани. Хорошая должность, хлебная .
А то, что пусть не свистит Гаев, что "Выхино" ждёт коллапс - там народу в три раза меньше будет садиться!! А вот жёлтую Калининскую линию, действительно, давно надо переделать в настоящий диаметр, и соединить с Филёвской!
Так это невозможно. Филевская линия расчитана на 6 вагонные составы, а станций Калининской на 8-ми вагонные. Поэтому, объеденить их нельзя. Сейчас на Калининской 7-ми вагонные, но по мере увеличения потока могут переидти на 8-вагонов.
Вообще, он говорит о перегруженности на лакмусовом перегоне Пролетарская - Таганская, и здесь не огласится с ним невозможно. Там уже все едут как селедки в банке, это правда.
Международная и Деловой центр вмещают только 6 вагонов?
Да, впритык. Это же не тяжёлое метро, а так называемое мини-метро.
Т.е. мини-метро - это когда укорочена платформа и уменьшен поворотный радиус тоннеля, мини-метро имеет подземное исполнение, участок Киевская - Международная.
Лёгкое метро - тоже самое, только в исполнений наземном, эстакадном, как в Ю.Бутово
дай Бог Гаеву на любую, но ДРУГУЮ, ответственную работу быстрее перейти
СКОРЕЙ БЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО
__________________________________ Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших.
Аристотель
Так пусть скорее метро в Новокосино делают.
Хотя бы забор для приличия поставили бы - и написали бы на ОГРОМЕННОМ плакате - Метро "Новоуосино" дата открытия станции 5 апреля 2010 года.
Хоть уже легче жить было бы!
__________________________________ Пусть каждый что-нибудь сделает чтоб метро было в Новокосино скорее!!! Напишет или позвонит в Администрацию Москвы и Метрополитена! +
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах