это конечно супер, что Вы дали мне эти ссылки, но я на там уже была. я еаверно не совсем точно сформулировала свой вопрос я хотела узнать вот что:как от метро текстильщики добрать до него.Судя по карте это долековато.Может кто знает на каком там номере автобуса или троллейбуса можно до него(телефонного узла) доехать.а то я во времени ограничена и нужен самый кратчайший путь, а то если сегодня до 19 не успею, то телефон отключат
А что самое обидной(ну это так к слову )эта задолжность возникла не по моей вине , мне просто не пришла квитанция Вот я сижу и думаю кому понадобилось лишать меня этой злощастной квитанции, ведь из-за нее у меня столько проблем.
__________________________________ В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество!
или может быть где еще можно оплатить задолжность за услуги междугородней связи
Вы можете оплатить задолжность по квитанции, полученной по факсу. Позвоните и попросите диспетчера выслать Вас квитанции о задолжности по факсу. Мы так делали весной этого года.
Немного не в тему. Может кто сталкивался? У меня МТС авансовый платеж. Летом за границей ребенок залез вQPRS. Теперь долг в размере 500$. Грозят судом. Никто не слышал подобную историю?
Немного не в тему. Может кто сталкивался? У меня МТС авансовый платеж. Летом за границей ребенок залез вQPRS. Теперь долг в размере 500$. Грозят судом. Никто не слышал подобную историю?
А что Вы удивляетесь? ГПРС в роуминге дорог!
Детальку свою видели за тот период?
Если все в ней верно, то правильно грозят судом, т.к Вы им денег должны.
А что Вы удивляетесь? ГПРС в роуминге дорог!
Детальку свою видели за тот период?
Если все в ней верно, то правильно грозят судом, т.к Вы им денег должны
Мне нужен совет того,кто с этим сталкивался. Здесь дело принципа. Ведь МТС никогда не соединит, если мало денег. А в моем случае они позволили уйти в минус более чем на 500$. В договоре указана только авансовая оплата. У них был сбой,они проворонили. Это называется навязывание услуг. И вообще, кто-нибудь судился с МТС?
Ведь МТС никогда не соединит, если мало денег. А в моем случае они позволили уйти в минус более чем на 500$. В договоре указана только авансовая оплата. У них был сбой,они проворонили. Это называется навязывание услуг. И вообще, кто-нибудь судился с МТС?
Роуминга авансовая оплата не касается. Потому что когда вы в роуминге, то ваш номер обслуживает совсем другая сотовая компания. И потом она предоставляет счёт МТСу, задержки во времени от нескольких часов до 3-суток, могут доходить и до недели. GPRS в роуминге действительно дорог. Так вот изначально на вашем номере были деньги, поэтому телефон не заблокирован, вы спокойно пользуетесь услугами в роуминге, их предоставляет другая компания, которая понятия не имеет, сколько у вас денег, тем более она вас не может блокировать, она лишь предоставляет услуги по договору с МТС. Затем эта сотовая компания выставила МТСу счёт, МТС списала с вас положенную сумму, и если вы ушли в минус, то телефон заблокировали. Но как я написал выше, это происходит не в реальном времени, а с задержкой от нескольких часов до нескольких суток. Так что виноваты только вы. Перед поездкой можно ознакомиться о тарифах в роуминге на сайте МТС, в офисе МТС, по телефону справочной службы. У МТС это прописано в договорах. Так что незнание не освобождает. Придётся платить. Суд будет не на вашей стороне.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
Я пока подожду платить. С одной стороны, я законопослушный человек и прекрасно понимаю, что за все надо платить. С другой... Нигде в договоре не прописано ,что я должна следить за своим балансом,следить за расчетами между сотовыми компаниями. Я твердо знаю, кончились деньги-нет связи. В офисе МТС не приводят Ваши, PSV,доводы. Просто грозят судом. 500$ заплатить могу хоть сейчас.Мне не страшно проиграть суд, мне интересны их действия и итересно- кто-нибудь боролся с МТС?
Почитайте договор ещё раз. Вот выдержки из договора, который Вы подписывали:
Статья 7. Права Абонента
7.5. Выразить свое согласие на добавление ему услуг «Международный доступ» и «Международный и национальный роуминг» путем подачи заявления в установленном Оператором порядке, которое становится неотъемлемой частью Договора после его получения Оператором. Заключая Договор, Абонент, тем самым, выражает отказ от предоставления ему доступа к услугам связи, оказываемым другими операторами связи, и предоставление сведений о нем для оказания таких услуг.
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.
Статья 14. Оплата Услуг
14.5. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных Услугах от других операторов.
Если Вы это подписали при заключении контракта с МТС, то обязаны исполнять. В пункте 7.6 как раз рассказывается, что изначально у Вас нет «доступа к услугам связи, оказываемым другими операторами связи», Вас обслуживает только МТС. И если Вы захотите, чтобы в роуминге Вас обслуживал другой оператор связи, то Вы должны написать заявление. Вспомните, как Вы писали такое заявление в офисе. Далее читаем пункт 8.2. Вы обязуетесь ознакомиться с тарифами на услуги роуминга, прежде чем ими воспользуетесь. И далее пункт 14.5. Как только другие операторы сообщат МТС о предоставленных Вам услугах, Вы их должны будете оплатить. Что собственно МТС и требует.
кто Вам такое сказал? Я жалобы писала в офисе "Мегафона" и на их сайт , так как не возможно общаться, мало того, что бы поговорить по телефону, необходимо в окно высовываться, да еще и через каждые 5-10 сек. связь обрывается, а у меня посекундная тарификация после 1 минуты, Так что получается что бы сказать несколько слов которые заняли бы 1 мин приходится платить как за 6-7 минут. На что мне ответили что в квартирах по договору не обязательно телефон должен ловит и т.д.
Наш район в список "Улучшение Связи" поставили - это уже хорошо, остается только ждать. А вот от того что мы будем посылать к ним наши сообщения лутчше не станет, мне честно говоря кажется, что они на сообщения плюют!
Последний раз редактировалось: Diesel T (Четверг, 14/12/2006, 19:15), всего редактировалось 1 раз
кто Вам такое сказал? Я жалобы писала в офисе "Мегафона" и на их сайт , так как не возможно общаться, мало того, что бы поговорить по телефону, необходимо в окно высовываться, да еще и через каждые 5-10 сек. связь обрывается, а у меня посекундная тарификация после 1 минуты, Так что получается что бы сказать несколько слов которые заняли бы 1 мин приходится платить как за 6-7 минут. На что мне ответили что в квартирах по договору не обязательно телефон должен ловит и т.д.
Согласна. Я им задала вопрос, когда ?
Ответили: в ближайших планах строительства вышки нет (((
Может в 2007 исправятся...
Мегафон ловит в квартире намного лучше билайна. Если телефон с билайновской симкой лежит на подоконнике, то люди дозваниваются, но если он в квартире, то разговаривают с автоответчиком. Мегафон принимает в квартире, но разговаривать лучше стоя у окна.
Доброго всем!
Я только 2 дня как переехала.. у меня билайн... за эти дни "пробулькала" некоторое количество денег (свисая с балкона 9-го этажа) и сегодня написала письмецо в билайн.. кстати, что приятно порадовало - перезвонили буквально через час из технической службы, рассказали, что на сейчас строятся 2 станции на Салтыковской и Оранжерейной, заверили, что ситуация "поправится" в ближайшие месяц-два.. Вот.
Хотя сегодня утром заходила еще в евросеть, посмотреть на активные антенны... Никто не пытался ставить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах