А вот мое мнение - 50% проблем, связанных с обладанием чудом нашего автопрома, это результат качества нашего же родного техобслуживания. Оглянитесь вокруг - куда не плюнь, попадешь в автосервис. Еслиб у нас было такое количество квалифицированых автослесарей, неужелиб мы делали такие машины?
А в отношении иномарок эта пропорция, ИМХО, еще больше - 80% проблем с иномаркой - результат вмешательства отечественного техцентра.
__________________________________ C уважением, Старик!
Да автосервисы у нас и обслуживание - это отдельная тема.
Раз помню приехал на Опеле поменять тосол в нормальную, как показалось контору, так они мне на работающем двигателе хотели спустить воздух! Сказали, что на 41 Москвиче они всегда так делали
Еще раз помню на восьмерке хотел чтоб поменяли термостат (ну что может быть проще!) - в итоге менял сам и им обьяснял!
Ну а самое шикарное это когда я на Тайоте королла шлифовал блок циллиндров на Варшавском ТЦ. Мало того, что ни фига не сделали, так еще стекло боковое разбили. Когда я пришел и увидел это - они сказали, что само лопнуло . Причем это сказал парень у которого в руке сварка была Я сразу все понял. Разборки были крутые. Их там человек 20 собралось.
А вот мое мнение - 50% проблем, связанных с обладанием чудом нашего автопрома,
не, 50 это слишком много
по моим ощущениям большее количество проблем - не качественные запчасти
я в свое время на один и тот же сервис ездил и с четверкой и тайотой
так тайота ездила. а четверка... затрудняюсь как это назвать
__________________________________ I'm so fuckin' special
Елё
Это из-за того, что тайоту им сложнее сломать.
Например, у меня на новом Пежо за 10000 км. все проблемы были именно в тех местах, до которых дотрагивались руки мастеров техцентра при установке допоборудования.
Ну а про взаимоотношения с гарантийными центрами по двум НИВАМ... Это отдельная история.
__________________________________ C уважением, Старик!
Какая там гарантия??? Мы недавно приобрели новый авто. Так вот на 120 км/ч руля не то что бьет, просто колбасит. Обратились в салон, где покупали авто. Нам сказали, а что вы хотите от отечественной резины (Амтел). Мы естественно потребовали, чтобы приехал представитель из амтел, перед этим сфоткали колеса. Так вот приехал этот представитель и сказал: "... что все в порядке, норма грузиков на одно колесо не должна превышать 70 гр, а то, что бьет руля, так это у всех бьет. У меня, говорит, в свое время была Нива, так я на ней мог ездить максимально 60 км/ч, и вообще где вам больше 60 ездить?" На этом дело и закончилось, колеса менять никто не собирается, хотя факт, что колеса кривые, по другому не скажешь, представитель амтел подтвердил, но у них это называется -норма Одно слово - СОВОК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах