Это у них рабочий. Только звонить надо долго и упорно.
Нам помогла невропатолог из Семашко. Кандидат медицинских наук Герасимова Ольга Николаевна. Принимает на Фрунзенской.
Правда услуги там платные, но оно того стоит (ИМХО). Никогда на лишние посещения не раскручивают.
По моим наблюдениям, принципиальное отличие в ее работе в том, что она без лишней нужды химию не прописывает. Чем часто грешат врачи в бесплатных поликлиниках (и в нашей, и в Морозовской). Нам помогла именно Ольга Николаевна.
__________________________________ Он сказал:"В такие времена как наши нет места ненаучной любви...." (С)
а нам помог д-р Жизневский из Филатовской больницы. там был платный (недорогой, без направлений) прием.... но лет 7 назад... но врач от Бога
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Светило детской неврологии принимает сейчас в клинике "Семейная" отделение Каширское. Невролог Зайцева Марина Николаевна. Принимает по-моему раз в неделю. Прием 1500 р. Записаться тяжело - звонить тужа надо чуть ли не за месяц вперед. НО! Оно того стоит! Все мои дети, дети всех моих знакомых со всеми проблемами наблюдаются только у нее с самого раннего возраста и до .....
Малышей (мы обратились в 3 месяца) - смотрит очень внимательно и обнаруживает проблемы задолго до их серьезного развития! О чем мы и не подозревваем кстати, но малышковые проблемы нелеченые или недолеченые потом оборачиваются серьезными проблемами в школьном возрасте и т.д.
Младшие школьники с проблемами неусидчивости, плохой успеваемости, головных болей , плохого сна, гипервозбудимости и т.д. - боже, оказывается это все решаемо! Для всего этого есть причины - а мы детей ругаем за неуспехи школьные........
Подпишусь под каждым словом!!! Она нас просто вытащила,дай ей Бог здоровья!!! Она еще в невромеде принимает,правда там консультация дороже. На каширке тоже подорожало все, прием полчаса 2100руб, час 4000тыс. Но оно того,правда,стоит!!!
На Рудневке 24 есть детский невролог(женщина).Вполне хороший доктор.Мы свою с рождения у нее наблюдаем(у нас были кисты в голове при рождении,все потом наладилось).Так вот я этим доктором вполне давольна.Только если пойдете,записывайтесь именно к женщине(фамилию не помню,но она у них одна),а то попали один раз к мужчине неврологу.так он мне про смысл жизни рассказывал))Вообще просто выкинутые деньги и время))
Побывали за 7 лет у кучи неврологов (более 10 лучших платных мед центров). Но результат от лечения на лицо был только после лечения у Сорокиной Натальи Владимировны в 9 ЛДЦ.
Подскажите, а как определить, нужен ли невролог ребенку 4г? Кто знает, где граница между неврологией и проблемами воспитания? У врачей при осмотре визжит и брыкается, кровь сдать тоже концерт полный. Нам сразу говорят, сходите к неврологу))) А педиатры, посмотрев ребенка, говорят, нечего у невролога делать, воспитывать строго такого надо...
Можете как-то поконкретней написать, чем помог невролог?
Негативное поведение ребенка у врача - это скорее норма. Чаще всего - это не является причиной для обязательной консультации неврологом.
Увы! дальше будет не совсем приятная, но надеюсь конструктивная часть: при резком негативизме ребенка, родителям необходимо пересмотреть свое отношение к такому событию, как поход к врачу. Даже если у ребенка есть негативный опыт общения с врачом (синдром белого халата) и он постоянно повторяется, то порочный круг смогут разорвать только педагогические манипуляции родителей. Опыт подсказывает, что такие ситуации зачастую, не преднамеренно индуцируют родители или ближайшее окружение. Это происходит случайно, но ребенок ловит слова "на лету" формирует свой стереотип поведения с врачом. Часто ситуация складывается так, что случайно ребенок получает поощрение не за спокойное поведение у врача, а напротив: "чем больше он демонстрировал свое негативное поведение - тем больше поощрение (поощрением может являться не только конфетка или новая игрушка, но и ласка родителя, жаление, игра на "мамином-папином" телефоне и прочее". Родителям необходимо внимательно пересмотреть систему наказаний-поощрений для "медицинских" ситуаций. Вопреки сложившейся традиции, детям необходимо все же, рассказывать о предстоящих процедурах в облегченной форме соответственно возрасту - тогда ребенок будет знать, что его "не обманут" и не сделают больно, хотя обещали "просто посмотреть". Водите младших детей со старшими, что бы они имели пример для формирования стереотипа поведения. Дети очень хорошие психологи, хотя это у них происходит в неосознаном режиме. Они легко считывают настроение матери и формируют свое поведение согласно текущей ситуации. Помните: дети видят мир глазами родителей, поэтому всегда рассматривайте себя как модель для подражания детей.
НО! это все касается действительно безболезненных процедур - просто осмотр, аускультация, ЭКГ, УЗИ... Сопротивление болезненным процедурам в 4 года - это ближе к норме. Вообще боятся боли - это нормально для ребенка, да и для взрослого то же.... Но активное сопротивление процедурам прекращается ближе к 6-7 годам, однако это не значит, что все можно пустить на самотек - нужна постоянная коррекция, где-то собственный пример.
Кто знает, где граница между неврологией и проблемами воспитания?
Может, к психологу обратиться (тоже, конечно, проблема, найти хорошего психолога). Иногда бывает достаточно просто разговорить ребенка. Мне в какой-то момент помогли книжки Ирины Млодик (конкретно "Руководство для неидеальных родителей"). Вроде бы, она консультирует - но я не пробовала, мне хватило книжки...
У нас эта граница сильно смещена в сторону неврологии. Увы. Иногда виноват врач. Однако, порой график работы врача таков, что для "танцев с бубном" времени просто не хватает. Что вы хотели - 10 мин на больного...
Когда я подрабатываю в коммерческой медицине и каждый больной - штучный, и по 30 мин уговариваем. На потоке, когда у тебя очередь - просто нет физической возможности. И это если честно и для врача тяжело психологически уговорить каждого. Сами можете представить: родители не могут уговорить одного ребенка, а врач должен это делать многим и весь день.... но ситуации бывают конечно самые разные.
Психологи в России не популярны. Да и психологов настрогали у нас - ужас. У меня в отделении из 15 м\сестер - 3 с высшим образованием. Психологи. Сильная девальвация профессии.
......Что то я боюсь, что сейчас врачам достанется....
Я понимаю, что текст, приведенный ниже не совсем по теме этого топика. Он просто в продолжение начатого раньше разговора, если нужно - пусть модераторы перенесут в другую ветку.
Статья от детского психолога-психоаналитика, педагога по раннему развитию ( не знал, что есть такие!) - Нины Емельяновой.
Как подготовить ребенка к посещению врача?
Трудно поверить, но практически все родители периодически подвергают своего ребёнка ужасному испытанию. Они ведут его в место, наполненное резкими запахами, звуками плача других детей. Там яркий свет, непонятные предметы и незнакомые люди. И этим незнакомым людям (часто совсем не приветливым) мама разрешает дотрагиваться до ребёнка и даже делать ему больно, и никакие уговоры не помогают, а за слёзы мама может и отругать. А ещё, отправляясь в это место, ребёнок часто плохо себя чувствует. Мы говорим о походе к доктору.
В глазах ребёнка всё именно так. Врач – настолько могущественная фигура, что даже родители не могут от него защитить. А ещё некоторые родители используют образ медиков в воспитательных целях, проще говоря, пугают детей врачами – «Будешь так себя вести, позову доктора, он сделает тебе укол!» Польза и действенность таких методов сомнительна, а вот вред очевиден. Рано или поздно придётся действительно вызвать доктора, и тогда тяжело будет всем. Ребёнку – справиться со страхом, а вам и врачу – справиться с ребёнком, которому нужно помочь, а он сидит под кроватью, или кричит и вырывается.
Неудивительно, что дети так часто боятся врачей. Будем откровенны: боятся и избегают посещений врача и многие взрослые. Это действительно страшно и часто болезненно. Как же помочь ребёнку справиться с этой ситуацией?
Правильный настрой. Ребёнок очень ориентируется на состояние мамы, поэтому по возможности успокойтесь сами. Придя в поликлинику, не сидите под кабинетом в ожидании. Часто там бывает много плачущих детей и нервничающих взрослых, это действует очень угнетающе. Займите очередь и отойдите с ребёнком в сторону. Возьмите и дома игры, в которые можно играть во время ожидания. Играйте или рисуйте вместе с ребёнком, вам обоим в этой ситуации полезно отвлечься.
Будьте честными. Если процедура болезненная, не врите, что это не так. Скажите правду – да, может быть больно, но можно потерпеть. Если сказать неправду, к боли прибавится ещё и чувство обиды за обман или сильный испуг от неожиданной боли. Ребёнка примерно с трёхлетнего возраста и старше можно научить приёмам отвлечения от боли – например, при заборе крови из пальца можно крепко сжать другую руку в кулак и смотреть в окно. Бывает, что ребёнка стараются отвлечь сами медики, но это происходит далеко не всегда. Сильную травму можно нанести ребёнку, если не предупредить его о том, что с ним что-то будут делать. Это подрывает не только доверие к родителям, но и чувство безопасности в целом.
Знание – сила. Перед походом к врачу можно рассказать ребёнку о составе крови или о строении какого-нибудь органа. Ведь пугает не только боль, но и неизвестность. Дети могут бояться собственных фантазий – например, что кровь может вытечь из пальца вся, или что в фонендоскоп встроена иголка, которая вонзается в тело, когда врач «слушает» ребёнка. Знания о том, что тромбоциты ни за что не дадут всей крови вытечь из ранки, помогут перестать бояться этого. И совсем не жалко будет сделать маленький укольчик для того, чтобы проверить, много ли в крови воинов-лейкоцитов борются с вирусом, или уже наступил мир.
Инструменты врача есть во многих домах. Под присмотром взрослых вполне можно рассмотреть градусник, тонометр, шприц. Некоторые процедуры не болезненны, но труднопереносимы для малыша. Например, чтобы сделать ультразвуковое исследование мочевого пузыря, нужно выпить очень много воды. Никак нельзя облегчить положение ребёнка, но можно рассказать, зачем пить воду перед процедурой и даже провести опыт – налить воды в воздушный шарик, чтобы узнать его форму.
Не запрещайте чувства. Ребёнок имеет полное право бояться. Обойдитесь без ярлыков «трус» и «плакса», не сравнивайте ребёнка с другими детьми, которые не плачут. Похвалите, если он стойко перенёс все процедуры, скажите, что это действительно было трудным делом. Если малыш всё же расплакался, не ругайте и не стыдите. Утешьте его и скажите, что в следующий раз он наверняка будет бояться меньше. Если у ребёнка возникла паника, после процедуры обязательно вернитесь к ситуации, дайте ему возможность рассказать, чего он испугался, проработать чувства в игре или через рисование.
Объясните смысл. Любая медицинская процедура делается не просто так. Расскажите малышу, зачем нужно то, что с ним делают. Постарайтесь сделать так, чтобы он понял, что никто – ни врачи, ни родители – не хочет специально обижать и пугать его. Не говорите, что доктор «плохой, сделал больно деточке». К сожалению, в некоторых случаях нельзя избежать неприятных ощущений, но доктор делает всё для того, чтобы малыш не болел. Важно, чтоб ребёнок знал, что вы вместе с доктором на его стороне.
Вот. Я не психолог, но почти во всем угадал. Статья появилась 17.11.2014 на сайте http://letidor.ru/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах