здравствуйте. А кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Звонят, говорят, что с Рудневки 27, что переводят на общедомовой показатель и не примут больше мои показания счетчика, потому что я им не принесла документы на новые счетчики. Всё дело в том, что я новые ставила в 2013 году, все документы сдавала, все годы исправно плачу. В прошлом году прошла плановую поверку, все документы оформила и сдала, год плачу по показаниям. Они мне утверждают, что теперь по какому-то постановлению поверки не действительны, я должна счетчики снова менять,т.к. они , якобы, 48 месяцев всего могут эксплуатироваться. А у моих в заводском документе срок эксплуатации указан 12 лет.
Это что такая попытка развести на новый счетчик? Или правда теперь только замена?
здравствуйте. А кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Звонят, говорят, что с Рудневки 27,
Это что такая попытка развести на новый счетчик? Или правда теперь только замена?
Вы сами позвоните на рудневку 27 или зайдите. Есть большая вероятность развода. Мне так же названивали пока я не спросил номер постановления и пункт - отвяли.
Жилищник вам звонить не будет никогда. На Рудневку, 27 ходить абсолютно бесполезно. Отдел тепловодоснабжения находится на Святоозерской, 30 в 15 каб. В паспорте написан срок межповерочного интервала МПИ), срок службы ни при чем. Прибавляйте к дате последней поверки срок МПИ и спите спокойно. Если даже прошел срок МПИ, 3 месяца вам должны начислять по среднему потреблению за шесть предыдущих месяцев. Всех звонящих по вопросам поверки нужно далеко посылать. Мне за последнюю неделю 2 раза позвонили из мультисистемы, очень хотели ко мне в гости прийти и получить 990 руб., а я стала просить, чтобы поверили бесплатно - отказались, во второй раз сказала, что у меня приборов учета вообще нет. Изучайте свои права и обязанности, в 354-ПП очень подробно все написано про поверку, проверку и проч. (хотя само 354-ПП в этой части противоречит ФЗ).
Последний раз редактировалось: Леночка М. (Среда, 14/03/2018, 02:46), всего редактировалось 1 раз
здравствуйте. А кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Звонят, говорят, что с Рудневки 27, что переводят на общедомовой показатель и не примут больше мои показания счетчика, потому что я им не принесла документы на новые счетчики. Всё дело в том, что я новые ставила в 2013 году, все документы сдавала, все годы исправно плачу. В прошлом году прошла плановую поверку, все документы оформила и сдала, год плачу по показаниям. Они мне утверждают, что теперь по какому-то постановлению поверки не действительны, я должна счетчики снова менять,т.к. они , якобы, 48 месяцев всего могут эксплуатироваться. А у моих в заводском документе срок эксплуатации указан 12 лет.
Это что такая попытка развести на новый счетчик? Или правда теперь только замена?
Шлите всех, кто вам звонит насчет счетчиков дружно лесом , это развод чистой воды. Как только подходит время поверки, они начинают активизироваться, чтобы развести доверчивых жильцов. Мне без конца звонят, в день по два раза , в приказом тоне требуя то номер акта им сказать , то они мне специалиста отправляют не спросив на то моего согласия.
Поверку или смена счетчика это дело сугубо добровольное, и никто кроме вас решить из ук или др контор не может когда и как вам его менять.
__________________________________ в споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Поверку или смена счетчика это дело сугубо добровольное
увы, если бы добровольное
Разве вас может кто -то заставить менять счетчик вместо поверки , если срок его эксплуатации еще не вышел? ? Вы сами решаете , как вам удобнее, новый поставить или сделать поверку. Я два раза меняла счетчики на новые, просто потому что так было проще. Сейчас сделали ремонт и когда подойдет срок буду делать поверку , ибо снимать и менять на новый потребует больше возни.
__________________________________ в споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Именно, меня заставляют делать поверку, переставая принимать показания, начиная рисовать в ЁПД что-то, хотя счетчик работает нормально, эти приборы не относятся к сфере госрегулирования, поверка по закону обязательна только для юрлиц (102-фз) и т.д. и т.п.
KLoun , цитата:
Совершенно добровольное
если бы так, я бы не поверяла вообще - счетчики работают нормально, в паспортах МПИ ничем не обоснован.
Елена_Мельникова , цитата:
Разве вас может кто -то заставить менять счетчик вместо поверки , если срок его эксплуатации еще не вышел?
Меня-то как раз очень сложно заставить сделать что-то, что не подтверждено законодательно. Если даже "срок эксплуатации вышел", меня никто не заставит его поменять, если поверка покажет, что прибор работает в пределах погрешности.
В Москве есть отдельные индивиды, которые добились соблюдения законов и поверку не делают на всем протяжении работы прибора, и УО делают расчет по приборам, а вы тут про добровольность. Добровольность в том, за сколько, как, где сделать поверку или платно поменять, но это все допзатраты, а тарифы на воду и так велики и продолжают расти.
Леночка М., всё правильно. Если прошло больше 3-х месяцев после срока, указанного в паспорте счётчика, то будете платить кратно общедомовым показаниям.
То есть не хотите поверять - не надо (заставить Вас это делать никто не может), устраивает платить больше - платите на здоровье
KLoun
Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение, ну да ладно. Вы говорите о том, что в 354-ПП, а оно противоречит другим нормативным актам, поэтому, кто может, борется против этого побора индивидуально. Просто поверка не гарантирует правильности переданных показаний. Допустим, сделала я поверку, а через месяц ПУ перестал работать (у меня, например, счетчик ГВС проработал почти 11 лет, второй еще рабочий после 11 лет, но может остановиться в любой момент). Шесть лет я могу жить спокойно, передавая нулевой расход, потому что УО проверок не делает, за объемами поквартирно не следит; подходит время очередной поверки - я собираюсь менять счетчик и меняю. Никто доказать не сможет, что счетчик сломан 6 лет и вода не учтена. Поверка сейчас - еще один вид оброка и все, как раньше было ТО счетчиков. Если бы у УО было не по 200 домов и они выполняли свои обязанности, да о нас чуть думали пишущие откровенный бред законодатели...
Елена_Мельникова , цитата:
снимать и менять на новый потребует больше возни
Все индивидуально, вы правы, вы сами выбираете, на что потратить деньги и время (хотя существует вариант не тратить деньги, а только время и нервы). Я, например, сейчас поменяла оба счетчика (стояли 2005 года строительные еще) - затраты по сравнению с поверкой на 250 руб. больше (1350 за 2 ПУ Valtec универсальных вместо 1100 поверки), переживаний, наверное, одинаково. Зато теперь у меня новенькие ПУ с МПИ 6 лет.
Эти допзатраты примерно месячная сумма по воде.
KLoun , цитата:
платить больше - платите на здоровье
Не знаю, меньше или больше без ПУ по общедомовому - не считала. Но сейчас глянула: у нас начисляют тем, кто давно не предает показания, четко по нормативу (6,935+4,745 куб.м)!!!! - молодцы и жулищники и мфцэшники-коллекторы.
Но лично для меня вывод из этой постоянно поднимающейся темы (непонятные звонки) один: любите себя - знайте свои права и ощущайте себя человеком и хозяином хотя бы своих приборов, а не тряситесь по каждому поводу, когда вас начинают пугать какие-то идиоты. А если не могёте и ленитесь, то остается одно - платите не думая и не волнуясь. Удачи нам всем.
Только сегодня относила поверку счетчиков в ООО УК "Жилфонд" на ул. Святоозерскую, д.4 , чтобы они составили свой акт ввода и поставили печать, а потом отнесла эти документы на ул. Святоозерскую, д.11.
Телефон по водосчетчикам ООО УК "Жилфонд" 8-499-721-75-49 ул. Святоозерская, д.4.
Работают Вт., Ср., Чт. 9.00-18.00, Пт. 9.00-17.00, Сб. 9.00-17.00.
Перерыв на обед 13.00-14.00.
Вс., Пн. выходной.
Оказывается ООО УК "Жилфонд" купил оборудование для поверки счетчиков и с марта 2018 года они тоже предоставляют услугу по поверке счетчиков.
Если у кого-то обслуживающая организация другая, то нужно по другому адресу относить документы.
Во времена моей молодости, когда ещё мы могли сравнить в какой компании лучше работать, в американской, европейской или азиатской, в далёком 2007-м году, когда ещё и су-155 на бумаге живой был и Юрий Лужков на ТВЦ выступал вечером каждый день - тогда.. Да да.. Тогда в незапятные времена, нам при сдаче домов обещали, что счётчики будут удаленно к компьютеру подключены и сами отсылать показания. Даже проводки болтались от них. Типа забыли подключить )) вот это да. Вот это и есть малюсенький скетч - что такое умный дом. Наверняка тех.возможность счётчики на удаленку поставить можно. И по воде и по электрике. И поверку, когда мастер пришёл в квартиру, подключился душ к своему чемоданчику, тоже можно сделать автоматом. Без с30 и мфц в принципе. Поверяющие организации должны сами данные подавать и не напрягать жильцов этой бюрократией.
Ну у меня счетчики были подключены к компу... Показания передавались, а в один прекрасный день мне позвонила старшая (не знаю как должность называется) со святоозерки и спросила какие реально показания на моих счетчиках. Потому как ее ну очень смутили цифры. и тут же выяснилось, что счетчики передали показания, которые НЕРЕАЛЬНО пролить через них за месяц! В КО новое озеро должно было образоваться. И такая сверка продолжалась у нас 3 месяца, после чего приняли решение отключить счетчики от автоматизированной системы...
батогами что ли гонят? Согласны - идете, не можете - решаете вопрос по-другому. Договор у вас только с жилищником, мфц - никто, принтер.
Увы и ах, идти нужно обязательно. Это в ваших же интересах. Жилищник отвечает только за обслуживание, они счета не выписывают. Чтобы иметь возможность вносить свои показания воды в платежку и оплачивать только фактически использованное кол-во, а не по общедомовому тарифу, придется прогуляться в МФЦ. Только они вправе вносить изменения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах