Есть же отличные программы, которые фиксируют все звонки. Это полезно еще и для того, чтобы отслеживать на сколько звонков сотрудники не ответили и сколько потенциальных клиентов ушло к конкурентам из-за этого. Двух зайцем одним выстрелом...
__________________________________ Один из компонентов баралгина может вызвать у некоторых людей индивидуальную непереносимость.
В период лечения препаратом не рекомендуется принимать этанол.
Последний раз редактировалось: baralgen (Вторник, 25/07/2017, 10:50), всего редактировалось 1 раз
У нас на работе всё проще. У каждого работника есть спец-кнопка, которая включает/выключает течение его рабочего времени. Оплата у нас ПОВРЕМЕННАЯ. Сколько времени счетчик в месяц натикал - столько получаешь, согласно ставки в час. Встал из-за стола, чтобы пойти в туалет или позвонить-потрепаться по личным делам, или покурить - будь добр, нажми пимпочку, которая сообщит работодателою, о том, что ты сейчас НЕ работаешь, и иди делай свои дела Просто никто за это не заплатит. Хоть целый день трепись по телефону - пож-ста, только денег за это не проси. Но, у нас есть и официальные технические перерывы (кроме обеденного), целых 3 раза по 10 минут в течение рабочего дня, которые предоставляются работникам для болтовни по телефону и т.п. и которые официально оплачиваются. Если что, шеф иностранец. У них так принято. Наши же работники не все к такому жесткому контролю рабочего времени готовы, потому что привыкли ни черта не делать, а только плати им.
__________________________________ Как бы ни был человек мудр, не проходит и дня, чтобы он не умудрился...
Что это за работа такая, если не секрет, где пописать можно только за свой счёт ?
Издательство. Насчет пописать за свой счет. Было просто время, когда народ с утра приходил, включал рабочее время и уходил какать по 10-15 минут. Каждый день так. А шеф им это оплачивал. Ну вот и надоело ему, когда посчитал убытки от оплачивания какания работников за год.
Сосед 241 , цитата:
А ещё все русские - алкаши и все подчиненные - дебилы
Заметье, я не сказал "русские", я сказал "наши". То, что Вы там лично додумываете себе - Ваши проблемы.
__________________________________ Как бы ни был человек мудр, не проходит и дня, чтобы он не умудрился...
Mid
Заметьте, что я не говорил, что Вы это сказали. Я сказал, что это сентенция из того же разряда.
Что касается ваших сотрудников, то я уверен, что любой русский / россиянин всегда придумает, как грамотно противостоять придури своего иностранного шефа. И это хорошо.
Что касается ваших сотрудников, то я уверен, что любой русский / россиянин всегда придумает, как грамотно противостоять придури своего иностранного шефа. И это хорошо.
Да, придумает, как сделать так, чтобы время рабочее оплачиваемое шло, а самому по максимуму ничего не делать (поболтать где-то по телефону, где-то в соц-сети, где-то в туалете покурить). При повременной оплате - это по сути воровство денег (крадешь рабочее время - крадешь деньги), но этого не всякий понимает, как видно. И тут это никакому шефу не понравится, хоть иностранному, хоть отечественному.
__________________________________ Как бы ни был человек мудр, не проходит и дня, чтобы он не умудрился...
Mid. Так надо платить за выполненную работу. По факту. И нет проблем с контролем времени. А все эти кнопки, прослушивание разговоров и прочее закошмаривание сотрудников и создание филиала Освенцима на рабочем месте всегда дают обратный результат. В нашей стране и с нашим менталитетом, хорошо это или плохо.
все просто.
оклад - минимальный, вроде тысяч 5 сейчас.
а все остальное - премии, надбавки и т.п., устанавливаемые приказом работодателя раз в месяц.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вообще дурь какая-то работу оплачивать по времени. Работу надо оплачивать по её результату. Хотя, конечно, случаи бывают разные. Я к примеру все самое интересное придумываю по дороге на работу...
Вообще дурь какая-то работу оплачивать по времени.
не надо столь категорично. не всё так просто. во-первых, не у всех результат труда возможно оценить в материальном выражении. во-вторых, предположим, завод. там, казалось бы, всё просто: изготовил 10 гаек - получи 10 рублей. красота. но вдруг сырьё не завезли? работник готов выполнить свою функцию и выпустить 10 гаек, пришёл на завод, не занялся ничем другим - а ему говорят, фиг. кто виноват? точно не работник. но и продукция не выпущена. а возьмём, скажем, бригадира нескольких таких работников. его функция - не выпускать гайки, а контролировать стабильный их выпуск другими. результат труда - нематериальный. но, зачастую, более важный. поэтому и придуманы смешанные формы оплаты. этакий разумный компромисс между временем на работе и количеством гаек
Есть же отличные программы, которые фиксируют все звонки. Это полезно еще и для того, чтобы отслеживать на сколько звонков сотрудники не ответили и сколько потенциальных клиентов ушло к конкурентам из-за этого. Двух зайцем одним выстрелом...
Даже и программы не нужно. Пусть сами оплачивают телефонные счета по выписке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах