Нельзя о Святом Николае Втором такие фильмы снимать,
Запрет такого фильма для нашей страны это укрепление единства, Силы, Духовного потенциала.
Личная ошибка Алексея Учителя.
Такая же ошибка как Павла Лунгина по фильму Царь.
Прославление Св. Ивана Грозного деловремени.
Я считаю, что такая формулировка названия темы, это не просто личная ошибка гражданина soln, это разрушение единства, Силы, Духовного потенциала.
Поддержите о запрете этой темы?
"Сам не читал, но осуждаю"....
Когда уже перестанут пытаться навязать мне чужое мнение?
"Поддерживаю о запрете этой темы", особенно с учетом небрежного отношения топикстартера к родному языку.
Митрополит Нижегородский Николай (Кутепов): «когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю все, кроме третьего пункта. В третьем пункте шёл царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. … он государственный изменник. … он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит»
Из «Деяния о соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских XX века»:
«Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесённых Царской семьёй в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке... Сообщить имена новопрославленных святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы»
То есть за заточение и смерть, перед этим святости как-бы не обнаружено. Из тезисов доклада Синодальной Комиссии по канонизации святых: Комиссия отмечает, что в жизни Николая II было два неравных по продолжительности и духовной значимости периода — время царствования и время пребывания в заключении. В первом периоде (пребывания у власти) Комиссия не нашла достаточных оснований для канонизации, второй период (духовных и физических страданий) для Церкви является более важным, и поэтому она сосредоточила своё внимание на нём.
И наконец отношение РПЦ к отречению и буржуазной революции(для справки)
Первое после государственного переворота официально-торжественное заседание Св. Синода состоялось 4 марта. На нём председательствовал митрополит Киевский Владимир и присутствовал новый синодальный обер-прокурор В. Львов, накануне назначенный Временным правительством. Митрополит Владимир и все члены Синода выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви. Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено в архив царское кресло, которое в глазах иерархов РПЦ являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской», то есть символом порабощения церкви государством.
На следующий день, 5 марта, синод распорядился, чтобы во всех церквях Петроградской епархии многолетие Царствующему Дому «отныне не провозглашалось».
Непосредственно на «Акт об отречении Николая II от престола Государства Российского за себя и за сына в пользу Великого Князя Михаила Александровича» от 2 марта и на «Акт об отказе Великого Князя Михаила Александровича от восприятия верховной власти» от 3 марта Синод отреагировал нейтрально: 6 марта его определением эти акты решено было принять «к сведению и исполнению» и во всех храмах империи отслужить молебны с возглашением многолетия «Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея».
Уже 9 марта Святейший Правительствующий Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нём был призыв довериться Временному правительству. При этом послание начиналось так:
«Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути».
Синод официально провозгласил начало «новой государственной жизни» России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». Под посланием поставили подписи епископы «царского» состава Синода, даже имеющие репутацию монархистов и черносотенцев: например, митрополит Киевский Владимир и митрополит Московский Макарий.
http://imperialcommiss.livejournal.com/1685169.html
То есть на момент отречения никакой святости в Николае II РПЦ не усматривало.
Кстати, РПЦ официально открестилась от запрета Матильды, на данный момент - точно:
Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что организация "Христианское государство — Святая Русь", которая, по данным СМИ, требует не допустить проката фильма "Матильда", не имеет права выступать от имени Церкви и православной общественности.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Не понимаю этого кипежа... У нас демократия: одни имеют право требовать запрета, другие смотреть, а власть - прикладывать мокрое полотенце на горячие лбы с обеих сторон. Например soln и Дельфину.
Всё нормально.
У нас демократия: одни имеют право требовать запрета, другие смотреть, а власть - прикладывать мокрое полотенце на горячие лбы с обеих сторон.
Няше надо полотенчик, желательно в рот да поплотнее. Лишний раз убедился в гениальности творений Ильфа и Петрова: "Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину."
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Специально для soln.
Большинство святых, до момента когда их жизнь стала каким-то образом отличаться и приобретать признаки святости, жили мирской жизнью, а некоторые даже сильно грешили о чем потом и рассказывали раскаиваясь.
Святые не рождаются святыми, а ими становятся.
Повествование истории человека как и собственно самой истории есть правда, а значит не есть грех.
Умышленное умалчивание, вырезание части правды, переписывание - есть ложь, а значит грех.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах