Записать билет на 60 поездок на наземный транспорт можно в терминалах Элекснет ( Элекснет находится в аптеках Сердечко: Рудневка д. 14 и Святоозерская д.9 ).
Ложь, пи@дешь, и провокация
Билеты ТАТ нельзя записать на тройку. Проверено экспериментально.
Приложенная инструкция древняя.
jenny
Да почти всегда так. Ничего нового. Понятно, что пассажиропоток увеличился, но не думаю что это будет критично. Глядишь народ повозмущается и что нить придумают.
А я преимущественно пользовалась 821 автобусом) С момента перекрытия Дмитриевского, так только на 821 и ездила (иногда на маршрутке, 732, но, чаще всего, автобус). Пробок не было, нигде особо не стояла.
Единственное, если в спорттаун ехала, то очень напрягало, что автобус, въехав в район, начинал нещадно тупить и плестись
Добавлено спустя 1 минуту:
jenny , цитата:
Сосед 241 , цитата:
jenny
Да почти всегда так. Ничего нового. Понятно, что пассажиропоток увеличился, но не думаю что это будет критично. Глядишь народ повозмущается и что нить придумают.
Поживем-увидим.
Они совершенно точно что-нибудь придумают. Просто все хотят улучшений, но никто не хочет жить в переходный период
Единственное, если в спорттаун ехала, то очень напрягало, что автобус, въехав в район, начинал нещадно тупить и плестись
Людей до 9 микрорайона так заставили "нещадно тупить и плестись". По пути с работы - фиг с ним (кому не надо лететь в детский сад за ребенком к определенному времени), а вот на работу - "тупизм" очень напрягает.
Я ж говорю (пишу) - нигде особо не стояла) и даже перед поворотом на Салтыковскую. Очень редко. Вспоминаю, как было несколько лет назад, - такого уже давно нет.
jenny , цитата:
По пути с работы - фиг с ним (кому не надо лететь в детский сад за ребенком к определенному времени), а вот на работу - "тупизм" очень напрягает.
Меня наоборот напрягал) с работы мне прям очень-очень надо было рано быть в районе. Даже думала записать номер автобуса и пожаловаться, когда особо медленно полз. Но, опять же, не было времени. А надо бы, если это частая практика.
я видел сегодня 725м, видел 274м (новокосино - черкизовкая) так что возвращаются нелегалы на свои бывшие места. обещали рейды и крупные штрафы, но прибыль явно крупнее будет))) Можно приколоться, поскольку реформа установлила что весь общественный транспорт принимает проездные, сказать, что готовы проезд оплачивать картой тройка а если нет, то вызов полиции вот пусть как хотят так ее и принимают
https://news.rambler.ru/articles/34563721-chto-proishodit-s-marshrutkami-v-moskve/
Как стало известно «Газете.Ru», прокуратура Москвы начала проверку законности ликвидации 370 регулярных маршрутов частных перевозчиков в столице. Закрытие ряда маршрутов спровоцировало транспортный коллапс в некоторых спальных районах Москвы. Мэр Сергей Собянин, которого также попросили разобраться в ситуации, уже пообещал москвичам, что все ликвидированные или сокращенные маршруты «будут компенсированы» с учетом пожеланий жителей.
Идея упорядочить работу маршруток в столице ненова — городские власти давно предупреждали о нынешних изменениях. Глава дептранса Максим Ликсутов, комментируя появление в Москве новых городских маршруток, работающих по контракту, отмечал, что новые синие маршрутки «будут работать только по городским тарифам.
Все они будут принимать все льготы, все социальные карты. Чиновники говорят, что до последнего дня старались скорректировать маршрутную сеть по запросам горожан, поскольку понимали, что москвичи могут столкнуться со сложностями.
В итоге все же оказалось, что нагрузку на маршрутную сеть спланировали неверно.
Кроме того, накануне запуска финальной стадии реформы наземного городского транспорта, 15 августа, в столице прошел ливень, который привел к многочисленным подтоплениям на улицах. Из-за этого наблюдались задержки движения транспорта, почти на 50 маршрутах наземного транспорта пришлось изменить трассы следования.
В результате все минусы старых маршруток померкли на фоне того, что одномоментно десятки тысяч пассажиров просто лишились возможности быстро перемещаться по городу. По оценкам предпринимателей, опрошенных «Газетой.Ru», введенный запрет может оставить без работы более 10 тыс. человек. Серьезные убытки понесут и автокомпании, которые активно вкладывали средства в расширение бизнеса и теперь вынуждены сворачивать деятельность.
Итог ожидаем: граждане недовольны, тысячи водителей остались без работы, столичные чиновники спешно расширяют перевозки, а приказ, сокративший количество регулярных маршрутов автобусов малой вместимости, проверяет прокуратура.
Газета.Ru
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
roman7 , цитата:
Можно приколоться, поскольку реформа установлила что весь общественный транспорт принимает проездные, сказать, что готовы проезд оплачивать картой тройка а если нет, то вызов полиции вот пусть как хотят так ее и принимают
Ну угомонитесь уже, а! Нелюбители маршруток - просим на автобусы, где принимают и тройки, и четверки и прочие карты.
Есть люди, и их очень немало, готовые платить за скорость и собственный комфорт наличными деньгами.
И не забываем, стоимость маршрутки - 35 руб. Стоимость одной поездки на автобусе у водителя - 50 руб.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
jenny , цитата:
Закрытие ряда маршрутов спровоцировало транспортный коллапс в некоторых спальных районах Москвы.
Да, в Новоперделкине спровоцировало - там просто убрали и ничего не дали взамен.
А вот в Кожухове чё-то не наблюдается прям коллапса. То, что вечером сейчас на Выхино, так это из-за ремонта, а не из-за отмены срутки.
Жители Руднёвки, смотрю, тоже быстро сориентировались: кто хочет ехать сидя, теперь заполняют места в 872-м, хоть он и дольше едет.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
И не забываем, стоимость маршрутки - 35 руб. Стоимость одной поездки на автобусе у водителя - 50 руб.
Проездной? Не, не слышали. (с)
Как же у нас много людей которые кроме оплаты "здесь и сейчас" не знают, да и не хотят знать другие способы, а потом кричат на каждом углу что общественный транспорт это дорого, а маршрутка это одна сплошная экономия.
Крёстный моей дочери тоже платил за каждую поездку, а потом мы просветили его на тему билета "90 минут", и когда он по этому билету проехал автобус до метро+метро+троллейбус до заказчика+троллейбус от заказчика, то так и сказал: "И какой я раньше был дурак, что платил разово". Лично у нас с мужем два безлимитных проездных на год, т.к. ездим реально часто, естественно, при наличии безлимита платить ещё за маршрутку жаба душит. Сколько выходит у нас одна поездка? Честно, не считали, но эти 18 тыс. за год точно отбиваются. Так что не всё так однозначно. Да, если ты выезжаешь из района раз в месяц, или ты автомобилист по жизни, а ОТ тебе нужен только тогда, когда машина в ремонте, то можно и разовый билет купить, но при более-менее регулярных поездках маршрутка нифига не экономия. Да и, положа руку на сердце, Кожухово всё-таки социальным транспортом обеспечено нормально, автобусы идут регулярно, да, забиваются в час пик, да, после 20-21.00 резко возрастают интервалы, но это уже косяк МГТ, который считает, что к 21.00 час пик уже закончен и все честные граждане давно доехали до дома.
Сегодня в 9,20 автобусы на Выхино полупустые идут.
А какие они в 9.20 должны идти? В это время большинство людей уже на работе (в основном все с 9.00 работают). Вот около 8-ми утра (+-10/20 минут) автобусы битком.
Ну не надо всех за дураков то принимать. И не надо только со своей колокольни смотреть. Устраивает Вас все, отлично, пользуйтесь. Но многих устраивали маршрутки, и люди имеют право на альтернативу. И этому подтверждение то, что сегодня в подъехавшую 732 загрузилась половина стоявших в очереди на 821.
Сегодня в 9,20 автобусы на Выхино полупустые идут.
А какие они в 9.20 должны идти? В это время большинство людей уже на работе (в основном все с 9.00 работают). Вот около 8-ми утра (+-10/20 минут) автобусы битком.
Я заметила,что в понедельник люди позже на работу прибывают.
И не забываем, стоимость маршрутки - 35 руб. Стоимость одной поездки на автобусе у водителя - 50 руб.
Проездной? Не, не слышали. (с)
Как же у нас много людей которые кроме оплаты "здесь и сейчас" не знают, да и не хотят знать другие способы, а потом кричат на каждом углу что общественный транспорт это дорого, а маршрутка это одна сплошная экономия.
Крёстный моей дочери тоже платил за каждую поездку, а потом мы просветили его на тему билета "90 минут", и когда он по этому билету проехал автобус до метро+метро+троллейбус до заказчика+троллейбус от заказчика, то так и сказал: "И какой я раньше был дурак, что платил разово". Лично у нас с мужем два безлимитных проездных на год, т.к. ездим реально часто, естественно, при наличии безлимита платить ещё за маршрутку жаба душит. Сколько выходит у нас одна поездка? Честно, не считали, но эти 18 тыс. за год точно отбиваются. Так что не всё так однозначно. Да, если ты выезжаешь из района раз в месяц, или ты автомобилист по жизни, а ОТ тебе нужен только тогда, когда машина в ремонте, то можно и разовый билет купить, но при более-менее регулярных поездках маршрутка нифига не экономия. Да и, положа руку на сердце, Кожухово всё-таки социальным транспортом обеспечено нормально, автобусы идут регулярно, да, забиваются в час пик, да, после 20-21.00 резко возрастают интервалы, но это уже косяк МГТ, который считает, что к 21.00 час пик уже закончен и все честные граждане давно доехали до дома.
Не стОит считать себя умнее других. У меня отдельный проездной на метро, и отдельный проездной теперь на наземный транспорт (стоимость 1 поездки - 16,67). Но, знаете, в районе живут такие люди, которые не пользуются ежедневно ОТ. И им теперь придётся платить 50 руб, вместо 35, потому что будки с продажей проездных билетов из Кожухово почему-то убрали.
А я теперь вынуждена буду оставлять дома какой-нибудь недоиспользованный проездной для ребенка, который, бывает, ездит на ОТ. И мне придётся следить, чтобы "срок годности" у этого проездного не истек.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Леди СчастьЯ , цитата:
saffi , цитата:
Леди СчастьЯ , цитата:
Сегодня в 9,20 автобусы на Выхино полупустые идут.
А какие они в 9.20 должны идти? В это время большинство людей уже на работе (в основном все с 9.00 работают). Вот около 8-ми утра (+-10/20 минут) автобусы битком.
Я заметила,что в понедельник люди позже на работу прибывают.
Интересное замечание при графике работы ежедневно с 9 до 18 у подавляющего большинства.
Но, знаете, в районе живут такие люди, которые не пользуются ежедневно ОТ. И им теперь придётся платить 50 руб, вместо 35, потому что будки с продажей проездных билетов из Кожухово почему-то убрали.
У меня есть такая знакомая, так вот ей почему-то хватило сообразительности положить на Тройку энную сумму денег (которая не сгорает и не пропадает) и использовать эту Тройку по мере необходимости, ну и во время таких поездок заодно и пополнять её. Но ведь это архисложно! Для этого надо мозговую систему включить. Куда проще жить не заморачиваясь такими тонкостями: а зачем мне думать сколько у меня денег на Тройке? А зачем мне позаботиться о мелочи в кармане? Водитель автобуса просто обязан в 6 утра выдать мне сдачу с 5.000, ведь билетик мне нужен здесь и сейчас!!! и т.п.
Была у меня когда-то такая коллега на работе. Ей два раза в неделю (во вторник и в пятницу) нужно было ездить на метро. Туда и обратно. И вот каждый раз (каждый!) она стояла в кассу и покупала одну поездку. Купить 10 поездок сразу? Нет-нет, ей не нужно десять. Что с ними делать? Купить хотя бы две сразу, чтобы на обратном пути не стоять в кассу? Нет-нет, мне не нужно сразу две поездки. Мне нужна только одна, чтобы доехать туда. Вот поеду обратно и куплю вторую, когда она понадобится. Странная женщина. Ладно бы на обратном пути её встречали на машине, или она брала такси, тогда бы хоть логика в её действиях была. Но нет. Касса метро-1 поездка-возвращение-касса метро-вторая поездка.
Ну угомонитесь уже, а! Нелюбители маршруток - просим на автобусы, где принимают и тройки, и четверки и прочие карты.
Есть люди, и их очень немало, готовые платить за скорость и собственный комфорт наличными деньгами.
jenny , цитата:
Не стОит считать себя умнее других. У
вводя снова маршрутки, вы хотите лишить работы тысячи водителей такси и пилотов вертолётов! а ведь комфорт и скорость - это как раз то, чего вы хотели
Но, знаете, в районе живут такие люди, которые не пользуются ежедневно ОТ. И им теперь придётся платить 50 руб, вместо 35, потому что будки с продажей проездных билетов из Кожухово почему-то убрали.
У меня есть такая знакомая, так вот ей почему-то хватило сообразительности положить на Тройку энную сумму денег (которая не сгорает и не пропадает) и использовать эту Тройку по мере необходимости, ну и во время таких поездок заодно и пополнять её. Но ведь это архисложно! Для этого надо мозговую систему включить. Куда проще жить не заморачиваясь такими тонкостями: а зачем мне думать сколько у меня денег на Тройке? А зачем мне позаботиться о мелочи в кармане? Водитель автобуса просто обязан в 6 утра выдать мне сдачу с 5.000, ведь билетик мне нужен здесь и сейчас!!! и т.п.
Была у меня когда-то такая коллега на работе. Ей два раза в неделю (во вторник и в пятницу) нужно было ездить на метро. Туда и обратно. И вот каждый раз (каждый!) она стояла в кассу и покупала одну поездку. Купить 10 поездок сразу? Нет-нет, ей не нужно десять. Что с ними делать? Купить хотя бы две сразу, чтобы на обратном пути не стоять в кассу? Нет-нет, мне не нужно сразу две поездки. Мне нужна только одна, чтобы доехать туда. Вот поеду обратно и куплю вторую, когда она понадобится. Странная женщина. Ладно бы на обратном пути её встречали на машине, или она брала такси, тогда бы хоть логика в её действиях была. Но нет. Касса метро-1 поездка-возвращение-касса метро-вторая поездка.
Тааак, мамочки 9 мкрн -а срочно обзаводитесь картами Тройка, чтобы отвезти дитё в 120 поликлинику.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Pilgrim , цитата:
вводя снова маршрутки, вы хотите лишить работы тысячи водителей такси и пилотов вертолётов! а ведь комфорт и скорость - это как раз то, чего вы хотели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах